Искусство ждать

Олег Груз
Ты так внимательно смотришь в глаза мне,
Что я как будто в них на экзамене
По предмету ИСКУССТВО ЖДАТЬ.
Ждать, чтобы побеждать

И знать, что делать потом с победой.
Во время ужина при свечах – позавтракай и пообедай,
Ибо кто его знает когда
Из её постели тебя к себе позовёт еда…

Эх, меня лишь на миг посетила фантазия,
Как уже весь, насквозь в экстазе я…
Но давай рассуждать логично:
Ты – молода, энергична,

Красива – внутри и снаружи.
Внутренний баланс у тебя не нарушен,
Во взгляде блеск, улыбка – люкс.
И я не сплю?! Дай-ка я сам себя уколю,

И продолжу идти по списку:
Одета ты по последнему писку,
Пархая как бабочка пашешь как пчёлка…
И даже спадающая на глаза чёлка

Не в силах скрывать их блеска.
Твоя стать под стать королевской –
Воздушно пластичная грация…
Но это так ещё, вкратце я,

Поверхностным как говорится охватом
Катаю тебе стихотворную вату.
Ты ведь моя настоящая Муза!
Выветрила из головы мне весь мусор,

И я испытал чистяк
Во всех её частях!
Теперь я чист, и лучист!
Хочешь лирики? Получи!!!

Ты сама меня заколдовала.
Наша каждая встреча мне закал давала
Для каждой новой встречи.
Ведь чувства намного быстрей, чем

Хоть и незамутнённый, но разум,
Который хочет всё получить разом –
Такая уж у него логика.
А тут всё вопреки ей! На зло! Ей никак

Не удастся встать
На наши с тобою места,
Ввиду отсутствия у неё чувств.
Кстати логикой я от чувств и лечусь,

Но наши-то чувства совсем не те –
У них на логику иммунитет
Развит!
А что, не так разве?!