глава 4

Ольга Князева 3
-А что же так такого страшного было?
-Не жалейте, что пропустили,- какая-то сволочь Толика мертвого сфотографировала и прикрепила сюда, причем, фотка сделана была, когда еще темно было.
-Ничего себе, прикол с фотками трупов продолжается что ли?
-Да, только видимо это уже не прикол, -ответила Света, стоя сзади. Мужчины вздрогнули одновременно.
 - Не пугай, хозяйка, и без тебя, туалетную бумагу глазами ищем..
Нервный смешок Михаила в дверях, заставил всех обернуться.
-Вы не видели Влада? Он куда-то пропал..
-Нет, мы, когда подъехали, остались курить, а он пошел по двору, нужно поискать его..
-А Сонька все еще моется?
-Я пойду, посмотрю,- сказала Светка,- сейчас вернусь.
Она поднялась по лестнице, наверх, и постучала в ванную
-Соня, ты не заснула там?- почуяв какое-то копошение за дверью, она насторожилась.
-Нет, все в порядке. Отмываюсь от этой грязи на дороге, -ответила из-за двери Соня.- Я скоро выйду.
-Хорошо я буду готовить обед, уже времени черт знает сколько.
-Я уже почти, и выхожу..
Света пошла вниз по лестнице, когда услышала грохот на чердаке, она со всех ног пустилась вниз,
-Ребята, там кто-то лазит на чердаке, жутко страшно, грохот стоит.
-Все рванули как один туда..
Миша и Сергей заскочили первыми.
Рама от окна порывами ветра почти летала по маленькому чердаку, держась на одной старой петле. Необычная тяга с этой стороны дома поднимала неимоверный ветер.
-Так вот почему здесь выломалось окно, когда Пашка упал в судорогах, наверное, кто-то открывал окно, я уже и не помню, но такая тяга… сюда бы камин поставить! Дымоход бы работал..
-Да, посмотри, этот этаж выше всего остального и впереди только лес и лес, ничего более, ветер жуткий, нужно втащить раму, пока она не..
Не успел Сергей договорить, как рама оторвалась от последней петли и полетела в голову Михаилу, сбив его с ног, привалив его сверху. Старая, трухлявая, она с такой силой подлетела, что попала в лицо толстяку. Как итог- огромная шишка, и истерический смех самого потерпевшего
-. Блин я подумывал, что мы тут все по очереди сдохнем, правда, как десять негритят.
-Да уж..Тяга хорошая, женюсь снова на Светке- поставлю камин,- сказал Сергей.
-Если женишься на ней, лучше забери ее подальше от этих трупов в рамке и тяги с леса, а то по ночам вам и лешие захаживать будут, обзаведетесь домовятами, и будете колоть дрова,- съехидничал  Сашка.
-Скажи ты такой умный от природы ,или после того- как тебя сильно уронили? -осведомился Сергей..
-Ой, ой, ой, какие мы нежные,- Сашка перекривлял его. И тут же получил по лицу кулаком.
-Тебя же попросили, заткнуться,- подал голос снизу Миша.
-И хватит трепаться. «Поднимайте мне веки» ,- заржал толстяк.
Все с хохотом наклонились за ним.
-Да. не легкая эта работа, из болота тащить бегемота,- дружный хохот вернул всех в хорошее расположение  духа.
-А что вы тут все делаете?- хохот стал еще громче,- Вспоминаем летучие фразы из фильмов и мультфильмов, ты пополнил нашу копилку,- сказал Егор,- Кино то уже кончилось…
В дверях стоял Влад, чистенький, с мокрой головой.
-Опачки, наша Соня громко плачет, утешал ее наш Владик..,- сказал Сашка.
-Хватит разговаривать фразочками, уже не смешно, -прервал Сергей.
-Что за день сегодня? Мы тебя обыскались, ты хоть удовольствие получил?
-А как же, все хорошо, вы тут тоже кайфуете, я  смотрю. Ладно, пошлите вниз, Светка есть зовет всех.
-О, еда, - проговорил поднявшийся толстяк, - это по мне, потопали братцы!
Соня помогала Светке убрать с журнального стола коробку со старьем
-Жуть какая-то, нужно бы выкинуть все это..
-Не надо, я в местный музей отнесу, пусть..
-Ага. Только вот это убери от сюда, - потащив за уголок, Егор вытащил пропавшую из кухни, полларойдовскую фотку Толика.
 -А  то тебя не поймут..
Взвизгнув, Света уронила коробку, из нее посыпались фотографии, медяки, и все остальное..
-А уда ты убрала коробочки с волосами?
-Кто убирал? Никто ничего не убирал- мы все вместе кинулись к машинам, и поехали..
-Хрень какая-то. Да что же здесь происходит то а? и Куда делись эти коробочки с волосами?
Сашка схватил коробку и швырнул ее в коридор.
-Потом уберем все, сил моих нет, давайте поедим и спать, а то потом милиция приедет..
-Хорошая идея, -поддержал Сергей, и тут они услышали, как двору подъехала чья-то машина, хлопнула дверь и мотор завелся снова.
-Только Ленке не показывайте это фото, ее вообще накроет с головой..
-А ее Владик утешит…,-тихое хихиканье Егора за углом кухни привело всех в чувства.
-Да что же ты за человек, - Соня  кинулась по лестнице на верх.
-Дурак ты Игорь, ей Богу, дурак,- Влад пошел следом за Соней.
-Я может и дурак, но мне так не повезло за одну ночь двоих оприходовать..как тебе, умному..
-Хватит паясничать,- рявкнул Сергей.
- Как ты меня достал за сегодня.
-И не только тебя, -поддакнула Света.
-Так мальчики, тише, хорошо? Ленке незачем это знать.
-А вот и наша принцесса появилась…,-не удержался Егор, и тут же получил хорошего тумака от Сергея,- Я тебя предупреждал, заткнись.
-Лен, ты бы пошла в душ, а?- Света взяла ее под локоть и повела наверх.
Она шла глядя отрешенным взглядом, никого не видя, наконец, опьянение прошло, шок тоже, и веселье сменилось осознанием реальности
-Он умер, он умер, а я осталась, ну как же я теперь без него а?
-Мороз по коже,- констатировал толстяк.- Когда она хихикала, пошлила и дралась, было ,куда ни шло, но вот это…. Ступор это плохо, Светка, налей ей чего-нибудь.
-Как только помоется, обязательно налью.
-Интересно, а куда же все-таки пропала Маринка?- вдруг услышали они голос давно молчавшего Сашки.
-Хоть бы не найти ее фотку среди капусты в салате..,- Егор снова вставил реплику…
-Заткнись,- уже хором сказали мужчины.
-Молчу, молчу..
-Сколько же ты принял? А? что тебя так до сих пор торкает,- Сергей толкнул его на диван, может, когда сядешь, успокоишься? Да тебя отпустит?
-Ну так это не розовые таблеточки. успокойся, я просто пил сегодня.
-Да уж, у меня такое ощущение, что сегодня не только пили- все..
-Не все, Не знаю, как все, но я не видел, чтобы Светка пила..Хотя и говорит обратное, Сашка снова подал голос, а сам смотрел в одну точку..
-С чего ты взял? –Сергей удивленно поднял брови.
-Ну в самом начале вечера, когда все уже были хорошими, а она,  как хозяйка даже не присела ни разу.. А потом сразу отодвинула стакан, сказав, мне хватит, вместе со всеми.. Получается, что совсем не пила..
-Ой, какая мелочь, и почему ты решил, что она не пила, и вообще какое это имеет ко всему дело?- Сергей отмахнулся от него рукой.
-Да нет, так просто, она не пила, а за руль покорно пустила тебя, пьяного бывшего мужа.. Ты то думал, что она тоже пила, а нет..
-Она хорошо же водит машину,- подхватил Миша..
-Ладно, это все мелочи..
- А потом она рухнула в обморок, ты бы поговорил с ней, Серый,- Егор подхватил, может ты своей бывшей ребеночка заделал, вот она и уехала от тебя, куда по- дальше.. После вашего развода?
-Не лезь, куда не просят, Сергей пошел на верх, к Светлане.