Некоторые особенности в фармацевтике

Людмила Либерцева
Сердце этим летом как-то особенно сбоит. Может, и необычная для наших северных мест жара этому способствует, и хлопоты с маленьким внучком... Так или иначе, к кардиологу пришлось идти. И она мне выдала целый список лекарств, с которым я и отправилась прямо в аптеку.
Народу в душном помещении аптеки было много. Не смотря на дачный сезон, старушки не исчезли из города, точно стараясь быть поближе к врачам и аптекам.
Когда я оказалась у окошечка, то и за мною уже вырос хвост, томящихся от духоты, людей.
Я, вглядываясь в корявый почерк кардиолога, с трудом прочла фармацевту название требуемого лекарства: - дилти-а-зем лан-на-хер, и сразу почувствовала, как вся очередь напряглась.
Наверное, расслышали только последнюю часть названия, которое я читала почти по слогам.
В наступившей тишине было слышно как пальчики фармацевта цокают по клавишам компьютера, разыскивая нужное название. Старушка в ажурной шапочке скользнула по мне презрительным взглядом, здоровенный краснокожий мужик сально улыбался...
- Восемьдесят четыре сорок, у Вас льготы есть? - слитно произнесла фармацевт. Я молча предъявила документ, и спохватившись, протянула девушке весь список. Очередь ожила. Послышались вздохи, сетования на жару и прочий обычный звуковой фон.
А когда лекарство закончилось, я уже не рискнула произносить в аптеке название целиком, но только первую часть. Этого вполне достаточно. :)) ДИЛТИАЗЕМ!