Свидание с Летом

Ветка Ветрова
Меня Лето пригласило на свидание.
От чего вдруг такое внимание?
В рыжий галстук приоделось старательно,
В глаза посмотрело внимательно.
Сопит носом своим простужено,
Солнцем брючки его утюжены
И  рубашка в голубые полосы,
Только ноги почему-то босы.
Веснушки сметаной замазаны,
В одной руке кепка со стразами,
А в другой ромашки поникшие,
К жару его не привыкшие.
Взглянув на него недоверчиво,
Обещалась на встречу я вечером,
Всё равно дома делать нечего,
Только туфли просила надеть его.
Оно мне  в ответ  отчаянно :
- " Туфли украли нечаянно,
Только кепку взамен оставили,
На весь мир , как придурка, ославили!".
Пожалела я Лето , бедняжку,
Обворованного растеряшку.
Подарить обещала  тапочки,
Этой милой сопливой лапочке.
Возразило решительно Лето:
- " Отыщу сам пропажу я где-то.
В своих тапках пока погуляю,
На пляже тебя ожидаю."
Что же , приду на встречу,
Где укроет нас тенью  вечер,
Будем с Летом мы звёзды  венками сплетать,
У костра песни петь и  о сказке мечтать.