Необычная лужайка

Сергей Трояков
Росли в стародавние времена на зеленой лужайке Колокольчик-мальчик и Ромашка-девочка. С самого детства они были всегда рядом и любовались друг дружкой. Всё строили глазки да подмигивали. А когда подросли, и вовсе стали друг друга трогать да прощупывать.
И вот сплелись они стеблями да бутонами, нашли друг друга корневищами и слились в экстазе невообразимом. Полюбили друг друга до безумия, нещадно, дико, отрешенно и пообещали друг другу никогда не расставаться. Всю жизнь прожить душа в душу. Хохотали над ними подорожники, дразнили молодые одуванчики, но им все было нипочем.
То ветер налетит хитрый и порывистый – качается Колокольчик, а Ромашка держит листочками его голову, чтобы не звонил как сумасшедший на всю лужайку. То дождик польет премудрый и настойчивый – мокнет бедная Ромашка, набирает влагу  цветок ее нежный и сгибается тонкий стебелек до земли до самой. Поддерживает ее Колокольчик, чтобы грязи не коснулась.
Шло время.
Все чаще начала задумываться Ромашка над жизнью своей.
"Это что же такое творится-то? Я ему листочком нежным пестик его корявый, а он мне всю тычинку расшатал да пыльцою все рыльце забрызгал. Так дальше дело не пойдет. Извиняйте господа хорошие, но я Ромашка взрослая, а не та малолетка, что за красивые глаза готова опыляться. И не судите меня за это строго - времена нынче другие настали. За все нужно платить"
Загрустила Ромашка. Перестала отвечать на ласки Колокольчика. Стала нервной, раздражительной и вечно всем недовольной.
Маялся бедный Колокольчик. Говорил Ромашке, что жить без нее не может, что любит ее все так же сильно как и раньше, а она смеялась только. Говорила, что найдет себе растение гораздо сочнее и пышнее. Употребляла при этом слова гадкие и некрасивые да жесты резкие и неприличные. И смех ее стал утробный да шалавистый.
Горе то какое...
И объявила Ромашка, что свободна она отныне и что Колокольчик ей больше не товарищ.
Оживились васильки молоденькие да лопухи дырявые. Потянулись все к Ромашке бестолковой. Обвили ее вьюны назойливые, наклонили лютики наглючие и истыкали пестиками до беспамятства умопомрачительного.
А когда приподняла она цветочек помятый, то увидела перед собой рожу отвратительную с бородой спутанной да рогами кривыми. Засверкали глазки паскудные, разошлись в улыбке губищи огромные,  и захрустела Ромашка на зубах слюневатых.
И раздалось над лужайкой блеянье козлиное, победное и сытое. И падали вниз шарики вонючие, стучали по голове Колокольчика, раздавался звон печальный на всю необычную лужайку...