как-то летом на рассвете

Сателлит
    - Да! Я пойду за тобой, куда угодно! – мой голос подозрительно тих.
    - А?
    - Да! Пошли! – заорала я.
    Я в саду виноград собирала, а этот через забор смотрел. Я сначала взбесилась, ружьишко по привычке вскинула, а потом вижу - голодный, небритый…
    Я спрашиваю:
    - Винограду хочешь?
    - Хочу, - говорит, а сам глазами так и зыркает.
    Да, сейчас… Виноград на продажу, а хлебом накормила до отвала и молоком дала запить. Этого добра у нас полно. Пальцы шершавые… а голос мягкий.
    - Ты откуда, вообще?
    - Партизаним. В лесу. А ты ничего, добрая. Хоть и с ружьём. Может…
    Сказал, и осёкся. Не может потому что. Но я догадалась!
    - А возьми меня с собой, к партизанам. Я стрелять умею… метко!
    - Нам лишнее ружьё не повредит, только вот… там, в лесу, комары, удобств никаких и… враги.
    - Главное, что там – ТЫ!

окончание - см. http://www.proza.ru/2010/08/06/722