Рыбалка

Марина Новиковская
- Зачем вы притащили за собой этот хлам? - с удивлением посмотрел на меня распорядитель Игры.
Я и сама недоуменно взирала на свою поклажу: три чем-то плотно набитых сумки и металлическую тележку на колесиках. Не помню, чтобы при выходе из другого мира брала это с собой.
- Вам нужно учиться оставлять багаж там, откуда идете. - Улыбнулся распорядитель: на вид юноша. Он один из тех, чья внешность очень обманчива. Ему, наверняка, не семнадцать на которые он выглядит.
- Откуда иду? - Переспросила я
- Ну да, зачем вам здесь это барахло?
Я огляделась. Действительно зачем? Передо мной скалистый обрыв. А далеко внизу серебриться под лучами солнца озеро. Сегодня мы играем в рыбалку.
Игра - интересная штука. Позволяет примерить на себя много несвойственных тебе ролей. Я, к примеру, никогда не ловила рыбу. И вот.... Мы спустились по отвесной тропинке к воде. Неровный бугристый берег. Туча комаров, будто сговорившихся выпить всю твою кровь. Густая, но к счастью невысокая трава. Идешь с ощущением, что под ногами ватное одеяло. 
И тут я вспомнила, что у меня нет удочки.
- Вы можете все приобрести вот здесь - распорядитель указал вправо.
Там, словно по волшебству появился небольшой базарчик. "Все для рыбака" - гласила надпись над входом.
- У меня нет денег.
- А они вам здесь и не понадобятся. - Ярко синие глаза юноши - словно смеющийся океан.
Я выбрала себе спиннинг. Удобная вещь. Не надо изо всех сил тащить рыбу из воды. Крути себе небольшое колесико.
Мы вернулись к озеру. Рыбаки сидели на берегу вряд. Примерно метрах в пяти друг от друга. И тут я вспомнила.
- У меня нет наживки. Ни там червяка, ни головастика, ни хлеба.
- Это вам и не нужно - Успокоил меня неизменной загадочной улыбкой распорядитель - Вы и так ее поймаете. Главное в рыбалке - решиться закинуть крючок.
Я закинула. Наверное, сегодня был мой день. Обратно я возвращалась с полным ведром рыбы.
Забавная штука - Игра. Никогда не знаешь куда она тебя приведет. Кем предложит быть. Я уходила в другую реальность, зажимая в руке крючок, принесший мне удачу.