Месть

Джорджо Вульф
-1-
Я мог очень долго находиться под водой без воздуха. Иногда я даже спал на дне реки, привязав ногу к какой-нибудь коряге или корням прибрежных деревьев. В детстве я частенько пугал всяческими выходками с утоплением своих родителей. Затем, остепенившись, стал спасателем в добровольной дружине, но низкое жалованье не могло меня устраивать и потому,  я подался в криминал.
-2-
Наше бюро было внештатным подразделением службы безопасности Правительства и подобных мне  подыскивали по всей стране.  В мои задачи входило устранение неугодных посредством утопления. Понятно, что для эмуляции несчастных случаев мне приходилось топиться самому.
Цинизм, с которым в последнее время я выполнял свои обязанности, не мог оставаться незамеченным моим начальством и потому мне поручали самые отвратительные операции. Как правило, определённую черту я не переступал, но в правило «Кроме женщин и детей…» я всё чаще стал позволять себе вносить исключения.
-3-
Ветер прохладным потоком теребил волосики на руке. В открытое окно было приятно вдыхать запахи трав и цветов раскинувшегося на многие километры вокруг поймы реки, луга.
Диана блаженствовала в предвкушения секса. Я пообещал, что на берегу Старого залива мы устроим романтический вечер, и она всё же согласилась передать мне руль своего любимого внедорожника ибо на этих лугах я провёл всё своё детство и даже ночью знал каждый бугорок и овражек.
Фары выхватывали ухабистую дорогу, иногда упираясь лучами света прямо под капот, а иногда стреляю в небо. Но я уверенно жал на педаль газа, не позволяя стрелке упасть ниже 50. Диане нравилась скорость и она просто злилась, если кто-то ехал медленно.
Впереди замаячили берёзки, белыми стволами сигнализируя моей памяти о крутом овраге за ними и резком повороте. Я уже собирался сбросить газ, но неожиданно выскочившая из темноты малолитражка стала фатальной неожиданностью.
Страшный удар, скрежет метала и брызги стёкол и взрыв сознания в голове от моего полёта сквозь лобовуху и … жуткая тишина от контузии и боль от раздираемого царапанья по лицу камышами, а затем холод болота и темнота от потери сознанья.
-4-
Я открыл глаза и увидел звёздное небо сквозь толщу болотной мутной воды. Моментально вернувшись  в реальность я подскочил с илистого дна и всплыл на поверхность. Джип лежал на боку мордой съехав в овраг болота, легковушка догорала верх тормашками. Людей я не наблюдал. 
Выбравшись наружу, я с ужасом осознал, что Диана больше никогда не будет со мной.  Её голова, оторвавшись от бренного тела, ужасной гримасой боли и отчаянья застряла в ветках берёз.  Меня вырвало и ноги мои подкосились от мысли, что со мной сделает мой начальник, дочкой которого и была моя любовница.
-5-
Осмотревшись, я не обнаружил больше никаких тел или признаков живых существ и решил пешком двигаться в сторону ближайшего села, когда на голову мою обрушилась скала.
-6-
Яркое солнце утренними лучами, пробралось-таки,  сквозь мои сплющенные веки и очнулся.
- Ну, что гадёныш, оклемался ? – человек стоял, облокотившись об бордюр периметра ограждения крыши какого-то небоскрёба. Во всяком случае об этом я мог судить с высоты стула, на котором с завязанными руками сейчас находился.
- Ты смотри, какой дельфинчик, а ? В воде, он не тонет, - продолжал свой базар дядя. На нём был хорошо скроенный костюм, рубашка без галстука и мокасины. Перстни на руке   могли  бы обеспечить половину годового OpExa всех стран третьего мира,   вместе взятых.    
Я открыл было рот, чтобы вякнуть, но подзатыльник сзади подтвердил мои догадки, что дядя не один.
- Дружище! Ты попал. Подставили мы тебя нехило, а ? – верзила, подаривший мне оплеуху нарисовался в моём поле зрения, жеманно играя мышцами и виляя жопой.
- На старости лет я посвящу Вам несколько строчек в моих мемуарах, - дерзанул я.
- Не жить тебя, падлюка, на этом свете. Свои же и завалят.  Так, что не будем тратить время, - с этими словами дядя щелкнул пальцами, что послужило знаком для верзилы.
Он подошёл ко мне и подняв со стула установил на парапет. Внизу тараканами сновали автомобили, а людей рассмотреть было почти невозможно.
- Вы мне наручники-то снимите, а то на самоубийство не сильно это будет похоже, - удрученно сказал я.
- Хм, эт точно. Выполни его последнее желание и кончай его, - презрение в поведении дяди пёрло наружу и соперничало с гордыней.
Верзила снял и наручники и напрягся для толчка.
- Не потей, я сам, -  сказал я и шагнул вниз.
-7-
Да, я забыл сказать, что умею летать. Не так хорошо, конечно же, как спать под водой, но сегодня появился повод воспользоваться этим.
Город просыпался и утренние пробки на дорогах уже формировались.
Я спланировал на городское кладбище и спугнув стаю воронья примостился на лавочке.
Возвращаться к своей привычной жизни я был не намерен. Месть за произошедшее болезненной занозой сверлила мозг.
Я вскрыл тайник на могиле родителей и встал на путь мщения…