Любовь... и другие эксперименты. Глава 7

Кира Огонь
Эх... интересно, почему мои исповеди так воздействуют на моего благоверного? Говорила же, не принимай близко к сердцу, так нет же... обостренное чувство вины дает о себе знать...
Надеюсь, ты хотя бы не плакал... а сердце мы тебе соберем, будет как новенькое... и любить будет по-прежнему...
Да, ты прав, как ты можешь мне помочь, если я тебе ничего не рассказываю... но ты же ничего не спрашиваешь, а рассказывать обо всем без разбору - верный способ уничтожить отношения на корню...
Ты можешь попытаться просто быть со мной, ничего от тебя более не требую, да и уйти ты можешь, когда захочешь...
Да, ты уверен, втом, что я тебе нужна и никто другой, уверен в своей любви... уверен во всем кроме того, сможешь ли ты удержать меня... В этом то и загвоздка... меня удерживать не надо... "Лучше в клетке, чем в чужих руках..." - как в песне
Я должна сама захотеть быть с тобой всегда, пока что такое желание у меня есть...
Не нужно говорить, что ты сволочь и заставляешь меня страдать, это все равно не так... просто наболело, со мной бывает
Ты слишком чувствительный, чувство вины тебя не оставляет в покое, даже тогда, когда твоей вины просто нет...
Если мне хочется плакать когда ты рядом - радуйся, значит ты заслужил мое доверие, попал в точку, угадал мои самые секретные мысли, которые знать не должен никто, о которых мне самой тяжело говорить... но иногда хочется просто побыть слабой. Это же ведь не преступление?
Я так хочу, чтобы ты наконец понял, я не простая девушка, ко мне нужно подход икать, тебе уже это удалось, но что ты будешь делать теперь? От этого зависит продолжительность наших отношений... Быть может год, может три, а может вечность...
Все зависит только от тебя и от моего дара находить компромиссы... У  меня ведь есть дипломатические задатки? Вот и я удивляюсь, зачем они мне, но есть же.
Я просто тебя люблю, хочу лишь твоего счастья, а получается, что причиняю тебе лишь боль, своими словами, поступками и даже рассказами. Так больше продолжаться не может.
Правда. Прости.
Я слишком много на тебя сегодня свалила. И стихи начала писать еще в 12-ть, поэтому только некоторые можно с позволения назвать стихами, остальное так, баловство, мне всегда было проще выражать чувства на бумаге, чем произноить их вслух...
Говорить, это так тяжело, несмотря на то, что я ужасная болтунья бываю, но все-таки...
Наши отношения заходят постепенно в тупик и оттуда им по-моему уже не выбраться. Прости.

продолжение
http://www.proza.ru/2010/07/29/433