любовь не знает времени глава 11

Дарья Власова
    -Смотрите, она открыла глаза. Господи, это чудо. Родная моя как ты нас перепугала, - трепетала мама, стоя у кровати Джулии.
    Джулия увидела маму, папу, мамину сестру тётю Люси, и подругу Сару, у всех был мрачный вид, а мама чуть ли не рыдала. Она огляделась, вокруг было всё кипельно белое, стены, потолок, постель, даже мебель была белая, голова ужасно болела и перед глазами всё плыло.
    «-Неужели, я попала в рай»?
    -Где я, я в больнице?- испугано спросила Джулия.
    -Да Джулия, но ты не переживай девочка моя, - чуть ли не плача ответила мама.
    -Да что происходит? Объясните толком, - закричала Джулия.
    -Ты попала в аварию, сдержанно начал папа,- и тебе сделали операцию.
    -Как операцию? – переспросила Джулия, я буду жить?
    -Да, да девочка моя конечно, ты будешь жить,- перебила её мама.
    -Что происходит? Вы что-то недоговаривайте, я чувствую.
    -Да всё будет хорошо Джулия, не переживай,- перебила её Сара,- врач сказал через месяц, два восстановишься.
    -Сара, я знаю, когда ты врёшь, скажи правду. Лучше горькая правда.
    Мама зарыдала, папа взял её за руку, и вывел из палаты.
    -Джулия, ты чувствуешь, как я трогаю твои ноги?- спросила Сара, засунув руку под одеяло.
    -Нет, и что это значит?- осторожно спросила Джулия.
    -Да ничего это не значит, просто прошло слишком мало времени после операции, вот и всё. Надо немного подождать, слышишь? И всё придёт в норму, - срывающимся голосом сказала Сара.
    -Подожди, сколько ждать? А как же моя работа? Как редакция?
    -Твоя работа никуда не убежит.
    -Ты мне не ответила, сколько я так буду лежать? Я вообще встану?
    -Врач сказал, он сделал всё, что мог, даже невозможное. Теперь только остаётся надеяться и ждать, может месяц, может два, а может через полгода, но это обязательно произойдёт моя дорогая, только нельзя отчаиваться. Слышишь?
    -Да, а пока мне грозит инвалидная коляска, и я не смогу нормально работать. Я даже не смогу одна выйти в магазин. Сара, как же так? Что теперь будет? Как жить дальше?- Джулия разрыдалась, держа Сару за руку.
    Джулия рыдала в голос, оплакивая свою впустую проходящую молодость, лишенную уготованных этому возрасту развлечений. Она рыдала, как дитя, привыкшее слезами добиваться всего, чего ни пожелаешь, но понимающее вместе с тем, что на сей раз слезами не поможешь, и потому рыдающее уже от негодования и отчаяния. Уткнувшись головой в Сару, она со злости колотила руками по стеганому одеялу.
    -Лучше бы я умерла! – самозабвенно всхлипывала она.
     У Джулии сердце готово было выскочить из груди.    Воздух в комнате, казалось, потрескивал от напряжения, в нем чудилось что-то зловещее и угрожающее.
     -Ну всё, всё Джулия ты же сильная, ты всё выдержишь, а это временно, понимаешь, это временные трудности.
    -Да ты права, - вскричала вдруг Джулия, поднимая от Сары красное, опухшее от слёз лицо. - Ты как всегда права моя дорогая подруга. Расскажи, как произошла авария, никто ни погиб? Подожди, я кажется, припоминаю, я ехала навестить тетю, думала о чём-то своём, и вдруг какая-то машина выехала из угла. Помню страшный удар капота, темнота и всё больше ничего.
    -Да подруга. Так всё и было. Тот мужчина, с которым вы столкнулись, отделался несколькими ушибами, так что жить будет.
    -А где он сейчас? Я хочу посмотреть в его глаза. Я хочу, чтоб он ответил по полной программе.
    -Его  отпустили Джулия, он ни в чём не виноват, пойми это несчастный случай.
    -Несчастный случай? Сара я прикована к инвалидной коляски, неизвестно встану ли я вообще, когда нибудь или нет, а ты говоришь несчастный случай? – взорвалась Джулия.
    -Жизнь на этом не заканчивается Джулия, этот парень тоже пострадавший, только ему повезло больше, чем тебе. Скажи, если бы он погиб, тебе было бы легче? Ответь.
    -Он всё равно будет отвечать, - тихо прошептала Джулия.
    У Сары сжалось сердце.
    Ах, если бы она знала, кто её сбил. Правильно говорят, от судьбы не убежишь.
    -Ладно, потом будет видно, а пока тебе надо побольше отдыхать. Я пойду, скоро будет обход. Я не хочу, чтоб меня за шкирку вытащили. Кстати, твой лечащий доктор просто милашка. Я была бы не против у него полечиться, - засмеялась Сара.
    -Ах, Сара, Сара ты не исправима, - улыбнулась Джулия.
    -Ну вот, уже улыбаемся, а это значит, идём на поправку.
    -Сара успокой, пожалуйста, родителей у тебя лучше получится, чем у меня. Пусть не волнуются, ладно?
    -Хорошо, хорошо. Я им скажу, что ты заснула, пусть идут домой. Ну отдыхай, завтра забегу, - Сара поцеловала подругу в щёчку и вышла из палаты.
    Джулия закрыла глаза и быстро уснула. Она видела во сне опять его, Фрэнка, такого молодого, такого смешного, как будто они опять вместе мечтают о будущем, и этих пятнадцати лет как будто и не было вовсе.  Ёе разбудил яркий свет, Джулия пощурила глаза. Перед ней стоял врач, Джулия поняла это по белому халату. На вид лет сорок пять, сорок шесть, невысокого роста, темные непослушный волосы, серые глубоко посаженные глаза, маленький нос.
    «-Ничего особенного, почему Сара так на него запала ни понимаю, подумала Джулия. Мужчина улыбнулся, угадав её мысли.
    -Здравствуйте. Как вы себя чувствуйте?- мягким голосом спросил доктор.
    -Здравствуйте. Такое впечатление, как –будто это тело не моё, я его совсем не чувствую, только голова моя.
    -Это и понятно. Так и должно быть, слишком мало времени прошло после операции. Кстати, меня зовут доктор Питер Дулитал, я буду вашим лечащим врачом, а лечение предстоит долгое, так что советую со мной подружиться.
    -Да доктор, я буду послушной пациенткой. Я готова всё сделать, только чтоб встать на ноги.
    -И встанете, обязательно встанете. У вас такая замечательная семья, вы должны жить ради них.
    -Да. И я буду сильная.
    -А вы мне нравитесь, думаю, мы с Вами сработаемся.
    -Непременно  доктор, улыбнулась Джулия.
    -У Вас просто обворожительная улыбка, улыбайтесь почаще, это приказ. И ещё давайте перейдём на ты, называйте меня просто Питер.
    -Ну, а я тогда просто Джулия.
    -Вот и хорошо, а теперь отдыхай. Спи и не о чём не думай. Если что понадобиться, нажми вот эту кнопочку на стене, к тебе придёт медсестра. Да и я сегодня дежурю, так что не стесняйся, обращайся в любое время.
    -Спасибо большое Питер.
    -Я еще ничего не сделал. Когда подыму тебя на ноги, тогда и будешь благодарить. Спокойной ночи.
    -Спокойной ночи, - улыбнулась Джулия.