Путешествие росинки - часть шестая

Наши Друзья
Наталья Сладковская
Часть 6
Окончание

Начало в номере 34

Росинка удивилась.
- Как? Уже Весна? Так быстро пролетело время! Я и не заметила!
- Это и неудивительно. Ведь когда на душе зима, то ничего вокруг не замечаешь. Живешь, как во сне. И тут главное – не забыться в этом сне навечно, а суметь проснуться.
- Солнышко! Как же здорово, что у меня есть ты – надежный и верный друг! Ведь если бы не ты, я могла бы и не проснуться.
- Это не так! Если твоя душа пуста, то никто не может помочь тебе наполнить ее. Но я знаю, что твоя душа не пуста. В ней много добра, тепла и света. Свет твоей души виден издалека. Тепло твоего сердца способно обогреть даже в самую лютую стужу. И доброта твоей души неисчерпаема. Ты очень сильная, Росинка!
- Но ведь я такая маленькая, - смущенно произнесла Росинка.
Солнышко улыбнулось.
- Сила – не в размере. Сила в сердце твоём! В твоей душе!
Вдруг прилетел Ветерок.
- Привет, Росинка! Давай играть в догонялки!
- Да разве тебя догонишь, озорник?!
- А ты попробуй! – прошелестел Ветерок, и они с Росинкой стали играть. Конечно же, она не могла догнать друга.
- Я выиграл, я выиграл! – радостно прошелестел Ветерок. Он подхватил Росинку, и они закружились вместе.
- Перестань, озорник! У меня голова закружилась!
- Как скажешь! – Ветерок нежно опустил Росинку.
- Мне нужно отдохнуть, Ветерок, я немного устала.
- А я не могу сидеть на месте! Ты отдыхай, а я пойду! До встречи!
- До встречи, – ответила Росинка. С ветерком они добежали до навеса. Было тихо, и Росинка опустила веки. Вдруг она услышала звонкий смех. Она открыла глазки. Совсем неподалеку резвились мальчишки. Они ловко залезали на крышу навеса, а потом по сосульке скатывались вниз, звонко хохоча.
- Сколько от вас шуму, а я хотела отдохнуть.
Один мальчик подошел к ней.
- Ой, а ты кто такая?
- Я – Росинка, а ты кто?
- А я Капелька! Пойдем с нами играть, Росинка!
Мальчик взял Росинку за руку, и они побежали. Росинка смеялась от восторга! Она ведь раньше никогда не видела капЕль и никогда не каталась на сосульках. Они резвились до самого вечера, не замечая усталости. И только вечером, скатившись с сосульки в последний раз, поняли, как сильно они устали.
- Мне пора, – сказала Росинка
- Как? Ты уже уходишь? – мальчик посмотрел в глаза подруге. – Какие у тебя красивые глаза!
Та отвела взгляд в сторону.
- Мне пора, – повторила она тихо.
- Но куда ты пойдешь? Кругом ведь поле. Оставайся здесь, со мной.
- С тобой? Я боюсь.
- Я тоже боюсь, а вдвоем нам будет не так страшно. И вдвоем будет теплее.
Росинка была в смятении. Она вдруг почувствовала, что в груди у нее стало жарко. Никогда раньше такого не было. Она не знала, что делать. Капелька взял ее за руку. И в этот миг Росинке стало намного спокойней. Рука у Капельки была горячей, и Росинка сразу согрелась. Какая-то надежность исходила от него. И Росинка поняла, что ей нечего бояться. Они остались вдвоем. Это была первая любовь. Но Росинка еще не знала этого. Ей было тепло и уютно с Капелькой. Ее сердце пело так же звонко, как и у ее друга!

Конец

Рисунок – с сайта