Почему не замечу 3.. Прощай

Ксения Лазурная
СМС
"Не звони мне.Прощай"
...
Грустно?
Нет..
Нет ЭТОМУ описания..
Просто обрушившееся на голову ОТЧАЯНЬЕ
Бесконтрольное
Безграничное
Захлёбывающееся само в себе..
Слишком больно ,даже дышать..Нет слов..нет мыслей
НИЧЕГО нет
НИЧЕГО
дайте выпить!
..ненавистный самогон!..ожёг горло..лимончик?Да,да!
Огненное жжение вдоль всего пути проглоченной жидкости..
..ужасная гадость..
Но ..ощущения тела резко перебили боль души
Потеплело..
Расслабилась..
..слава Богу,боюсь представить,что могло бы быть..
        (Сколько бы лет тебе ни было,
        ты до конца не знаешь ВСЕХ особенностей ТЕБЯ..твоего СО-и ПОДсознания..
        Всех реакций твоего тела,на ситуации,в которых ты не был и в тех,
        в которых БОИШЬСЯ оказаться ЕЩЁ раз)
Грустно?
Нет..Это НЕ то слово..
Вернее ОНО - ТО,что осталось..
Через 10 лет..
.А ТВОЁ "Прощай"?))))))))
 Я  С М Е Ю С Ь
Н Е Д Е Л Ю
Мальчишка,в возрасте Христа
Не льсти себе!
Конечно я скучаю
Очень
Конечно думаю о тебе
Появилось время смаковать воспоминания о тебе
Хороший..тёплый
Даже слишком
..Наплевать не всё и позвонить?!
)))))))))))))
А номера то нет
Стёрла
В сотый раз
"Да ну,помнишь ведь!"-говорит подруга-
"Добивайся!"
)))Не запоминала..специально
"Возьми у подруги.Дерзай!"
НЕТ!
Не хочу!
Он сам должен решить и Сам добиваться
Я -ЖЕНЩИНА!
Любить и говорить о чувствах не унизительно
Но добиваться-НЕТ!
Пусть думает
сколько нужно
Я не тороплюсь
Пусть убъёт в себе труса и придёт САМ
Если он МОЙ
МУЖЧИНА
Если это любовь нам НИКУДА не деться
И маленький городок столкнёт нас "случайно "ещё не раз
Или разведёт..на одним и тех же улочках..
..Я улыбаюсь
мне интересно
Что же ДАЛЬШЕ?
23.06.2010