Тогуленок или Ой, то не вечер...

Хасанова Клара
Продолжение "Тогуленок или Серый в яблоках конь" http://www.proza.ru/2010/07/26/1228

    Незаметно пролетело несколько студенческих лет,
во время которых каждые выходные мы,
дружной толпой едем в Тогуленок встречать Новый год.
    Домик в Тогуленке построили сами. Он получился квадратный.
С левой стороны от двери, после небольшого места для рюкзаков,
в два этажа настелены нары, на двадцать человек. С правой стороны,
посередине, стоит печь. Перед печью кухня, а за ней большой стол,
за которым собираемся все на ужин.
    Мужчины заготавливают на улице дрова.
    На кухне много желающих готовить праздничный стол, поэтому я сажусь
к столу, прижимаю спину к печке и смотрю на пламя свечи на столе.
От тишины немного грустно, скоро Новый год, а какое-то не праздничное
 настроение. Непривычная тишина в доме, потому что нет звука гитары.
Мне захотелось нарушить эту тишину, и я запеваю любимую песню:

"Ой, то не вечеp, то не вечеp,
Мне малым-мало спалось,
Мне малым-мало спало-о-ось,
Ой, до во сне пpивиделось.
Мне малым-мало спало-о-ось,
Ой, до во сне пpивиделось."

После хора "Сибиряночка" я полюбила русские народные песни,
самостоятельно  разучивала их и с удовольствием пела для себя,
но не в компании туристов, потому что всегда кто-то брал гитару
и исполнял полюбившиеся песни, но не в этот раз.
Поэтому я продолжила:

"Мне во сне привиделось,
Будто конь мой воpоной
Разыгрался, pасплясался,
Разpезвился подо мной.

А есаул догадлив был,
Он сумел сон мой разгадать.
"Ох, пpопадет" - он говоpил -
"Твоя буйна голова""

В кругу туристов , наверное никто не знал, что я умею петь.
А в этот момент я чувствовала грусть, спокойствие, тепло печи,
и мой голос звучал свободно и легко. Полностью отдаюсь песне,
не замечаю никого вокруг и продолжаю...

Налетели ветpы злые
Да с восточной стоpоны
И соpвали чеpну шапку
С моей буйной головы.

  После окончания слов, я ощущаю спокойствие и тишину в домике.
Слышно было, как за печкой кипит чайник...
 Лена Жоголь подходит и тихо говорит:
- Красиво, еще спой.
  Но в это время шумной толпой стали заходить мужчины
и все мы окунулись в суету  предновогоднего вечера...
  Потом Лена часто подходила и просила спеть эту песню.
Но так, сильно и чисто, больше не получалась,
Ведь тело не ощущало необходимого тепла печи.

продолжение "Тогуленок или На новый год накрою стол."