КухОнная философия

Арсений Чанышев
Я в детстве не ценил мускулатуру,
На Чехове свою взлелеял грусть...
Теперь философом творю макулатуру
И за другими нехотя тянусь...

Всё это мне давно осточертело.
Но, видимо, для большего я мал...
И я своё изношенное тело
Влачу, пока не полечу в отвал.

Не удалось себя мне проявить.
И это к лучшему: во мне гнилая нить.

Мать малограмотна, но род её дворянский.
Мой дядя — чуть ли не какой-то князь.
Отец — епископ... Педераст лубянский
В тридцать седьмом его увёл на казнь.

А я учился в школе. Был отличник.
Мне грамоты вручали (папе — «гроб»),
На них генералиссимус-опричник,
А рядом с ним другой светился лоб...

Попы и коммунисты шли на мыло —
И над страной возвысилась горилла.

Наложница гнусавых самодержцев —
Печальна измордованная Русь.
Немногое, что в ней с умом и сердцем,
Всё лучшее, попряталось, как груздь.

Страна такая — поприще фискала —
И грузди достают из-под гнилья.
А раз достали — то пиши пропало:
Их пожирает хищная свинья.

Её мировоззренье через пузо:
«Назвался груздем — полезай-ка в кузов!»

Русь растворилась среди ста народов:
Татары, ханты, мымры, чудь и весь...
Она, как мышь, забилась меж комодов,
И русский дух давненько вышел весь.

Народ мой — помесь немца и татара,
А к помеси привит ещё еврей.
А впереди заслуженная кара:
Ещё вольют китайских в нас кровей.

Русь! Ты пока льняную носишь косу,
Но у тебя давно глаза раскосы.

Европоазия — твоё отныне имя.
Европоазиатская чума.
Сосут ракеты высохшее вымя.
Опустошает космос закрома.

На сталинской закваске мы закисли.
Всё омертвело. Думаем с трудом.
Зато мы над Европою нависли,
Ядрёно-ядерный в неё нацелив лом.

Мы, говорят, отныне соцнародность.
Но что-то незаметна однородность.

Беднее русских не найдёшь народа.
Сравни с Литвой! С Молдавией сравни!
Русь вымирает, чахнет год от года.
Статистику попробуй-ка копни!

Да как копнуть? 0т нас ведь всё скрывают.
Повсюду государственный секрет.
А русских понемногу раздевают.
А русского народа как бы нет.

Купив у спекулянта лимузин,
Девчонок русских тискает грузин.

А там арабы, негры, португальцы...
Нам все народы надо ублажать.
Одна отрада, что пока китайцы
Не заставляют наших жён рожать.

О, Русь моя! Ты мне внушаешь жалость.
Ракеты посылаешь на Луну,
Не замечая, что проела ржавость
Твой организм, что ты идёшь ко дну.

Нам кажется: весь мир мы обнимаем —
Последние штаны тем временем снимаем.

«Ну, надоело! Хватит! Разошёлся!
Никто не спросит мнение твоё.
Вот социолог кухонный нашёлся!
Мы для вождей — дешёвое сырьё».

Да, это так. Какое бы решенье
Не приняли бы наши сверх - вожди —
Газеты сфабрикуют одобренье
Единодушное. А ты молчи и жди.

При деспотизме мысль — опасный бзик.
Единогласие — безгласия двойник.
,,,,,,,
*09.75