Любовь не знает времени глава 6

Дарья Власова
    -Сделайте ей прическу в стиле «хиппи», - рассмеялась Сара, когда они уже сидели в салоне «Вираж».
    -Не слушайте её. Подровняйте мне только кончики и всё, - запротестовала Джулия.
    -Ты же хотела координально поменять имидж.
    -Ну не так, чтобы от меня люди шарахались на улицах.
    -Ты у нас такая красавица, что тебя ничем не испортишь. 
    -Да уж. Впрочем, я никогда не обращала внимания на взгляды прохожих, так что, если мне понравиться ходить в грязной вытянутой футболке и в дырявых носках, я буду в этом ходить. И мне глубоко плевать, что скажут остальные по поводу этого.
    -За это я тебя и уважаю подруга. Ты делаешь все так, как тебе удобно. Но попробуй полюбить, ни грязные футболки и ни шаровары, а элегантные черное маленькое платье и туфли на высоком каблуке.
    -А что, это мысль. По-моему, маленькое черное платье еще ни кому не мешало. Конечно, если знать, куда его носить.
    -А что тебе некуда его надевать?
   -Ну, не на уроки вождения же я его надену, правильно?
    -А почему бы и нет. Ты зачем туда идешь? Правильно, чтобы зацепить какого – нибудь мачо. А извини меня, в грязных кедах, не один мачо на тебя не посмотрит. А если посмотрит, то только чемо.
    -Вообще – то, я иду туда только потому, чтобы получить права. Если ты не забыла, я хочу приобрести машину.
    -Ну, одно другому не мешает подруга. На твоем месте я бы не упускала такой шанс.
    -Сара, Сара, ты не исправима. Поверь мне, там будут одни орангутанги с грязными потными ногами, не знающие, даже как подойти к женщине, не то, что просто сказать комплимент, с ними даже поговорить не о чем.
    -Если тебе нужен очкастый ботаник, пахнущий маминым борщом, тебе надо идти в библиотеку. Она за углом. И потом, мужик должен быть чуть-чуть красивее обезьяны.
    -Кстати, мы с Фрэнком любили после пар ходить в библиотеку. Там всегда ни кого не было, и можно было наслаждаться тишиной и друг другом.
    -Да, секс на столе в библиотеке, это круто, - рассмеялась Сара.
    -Пошлятина, - обидчиво произнесла Джулия, - Если хочешь знать, мы с ним даже не целовались никогда. Что мы могли себе позволить, то это постоянно ходить под ручку. А больше ничего.
    -А на большее он не способен, - с иронией сказала Сара, - И что ты в нем нашла? Был бы, он как  Ричард Гир, другое дело. А ту ни рожи, ни кожи, сгорбатиться в три погибели, возьмет кипу папок с конспектами в руки и идет к Джулии на свидание, а та и рада, что он пришел. А с чем, неважно. Что я не знаю что ли, из-за кого он хорошие оценки получал на экзаменах, а потом и диплом на тарелочки? Он же ни черта не смыслил в журналистике. А тут на тебе, отличился, написал такую статью. И кто же ему в этом помог, дорогая наша мама Тереза?
    -Ну, подкинула  парочку интересных идей. Ты же знаешь, он пришел учиться в этот колледж только из-за того, что на тренировки ближе всего было ездить. Ты же знаешь, как он хотел стать мастером спорта. Он же грезил этим.
    -Да, и тут появилась Джулия, и помогла ему получить дополнительную профессию. И не жалко бесценно потраченное время?
    -Нет, не жалко. Тот год был самым прекрасным временем за все мою жизнь. Если так подумать, я жила только один год, а остальное время, я существовала. И сейчас существую, - закончила Джулия, с грустью в голосе.
    -А может, может начать все сначала? Закрыть уже окончательно ту дверь, и открыть новую. Чего ты ждешь, Джулия? Что он тебя найдет в этом многомиллионном городе, и вы будете жить, долго и счастлива. Или так и умереть в одиночестве сгорая от скуки?
    -Я не знаю Сара. Понимаешь, когда я общаюсь с мужчиной, я понимаю, что он мне совсем не интересен. Я задаю те же элементарные вопросы, и жду в ответ нормальный мужской ответ. А вместо этого, получаю какую – ту околесицу. Слава Богу, мне есть с кем сравнивать, и я не намерена жить с идиотом только потому, что мне уже пора заводить семью...
    -А может ты лесбиянка, если тебя мужчины не устраивают? – громко рассмеялась Сара.  – Может мне стоит от тебя держаться подальше?
    -Ага, скрытая лесбиянка – одиночница! Звучит круто.
    -А главное, убедительно, - перевела дыхание Сара.
 
    -Убедительней некуда. Бедный мой шеф, запал на такое существо интересного вида.
    -Как мы раньше не догадались сказать ему про это? Не надо было бы подключать Стефана. Он бы от тебя и так бы отстал.
    -Не говори. А теперь мне приходиться надевать балахоны, чтобы как то имитировать беременность. Я не представляю, что буду делать месяцев примерно, через восемь.
    -У тебя еще есть целых восемь месяцев, чтобы сделать ребенка. А потом скажешь, переносила.
    -Ага, переносила. Лет десять?
    -Ну зачем же так долго, твой начальник хоть и мудак, но не до такой же степени.
    -Ой, все хватит. Закрыли эту тему, потом скажу, случился выкидыш, и я потеряла ребенка. Вот и все.
    -Ага, шла по дороге на работу и не заметила, как потеряла. Оригинально. Ты готова пойти на то, что потерять ребенка, лишь бы остаться на работе?
    -Мнимого ребенка Сара, мнимого.
    -Да, ловко ты все придумала. Ну, а мужа куда дела, тоже потеряла по дороге на работу.
    -Ну, а муж… муж как всегда, объелся груш.
    -Ну подруга, ты даешь. Даже я, никогда до такого не додумалась бы.
    -Хочешь жить, умей вертеться.
    -А я поняла. Не успели тебе поменять прическу, как ты и мозги поменяла. Может, наконец, найдешь себе мужика, и забудешь этого мудака.
    -Ты прям стихами начала говорить. А может, в тебе спит поэтесса?
    -Ты отстранилась от вопроса, впрочем, как всегда.
    -Все может быть подруга. Все может быть, - загадочно произнесла Джулия.


    -Да, потратила на эту…не знаю, как назвать, фигню целый день. Для чего, спрашивается, - разглядывая себя в зеркало, ругалась Джулия. – И зачем мы купили столько много тряпок, что  они даже в шкафу не помещаются?
    -Вообще, это не тряпки, а дорогие модные вещи. А купили мы их для того, чтобы ты их надевала, дорогая моя Джулия, - спокойно проговорила Сара, сидя на кресле с чашкой кофе в руках.
    -Куда мне их надевать? Я дальше своей каморке в редакции, не хожу. И общаюсь я, исключительно, только с компьютером. Ну и с фотографом редакции, с Роджером Карпентером.
    -Фу, ну и фамилия. А как у него с внешностью?
    -Этому Роджеру пятьдесят один год, так что, будем считать, что никак.
    -Господи, неужели нет ни одного мужика?
    -К сожалению нет. У нас не редакция, а курятник с одним старым, дряхлым петухом – начальником, - вздохнула Джулия.
    -У меня конечно, работа не лучше. Приходят одни чужие женихи и крутятся около своих драных кошек. «- Дорогая, какое тебе платья подойдет? Вот это, которое подходит к твоим глазам или которое сочетается с твоими туфлями?». – Фу, аж противно слушать и видеть каждый день их счастливые лица. Нет, конечно, попадаются симпатичные женихи, которые обращают внимание на милого и одинокого продавца – консультанта, но это бывает очень редко.
    -Да, но тебе грех жаловаться на недостаток внимания. Ты у нас девушка видная, ты даже мусорный пакет не выносишь без макияжа.
    -Знаешь, я уже устала, что мужики смотрят на меня исключительно, как на секс – машину. А мне любви хочется, Джулия.
    -Ладно, не переживай уж так. Где – то на белом свете ходит твоя половинка и ищет тебя, а ты ее просто не замечаешь. Но она обязательно найдет тебя. Уж поверь мне.
    -Главное, чтоб он был холостой и богатый, и, желательно не урод, - печально произнесла Сара.
    -Ох, Сара, Сара ты в своем репертуаре. А как же поговорка: - «С милым рай и в шалаше».
    -Ну, если это двухэтажный, громадный, шалаш из красного кирпича, а вокруг него бассейн с подогревом. Тогда я согласна, - мечтательно произнесла Сара.
    -А вдруг и такой есть. Хотя, мне кажется, это из грани фантастики.
    -Ну вот, даже ты в это не веришь, - допив кофе, сказала Сара, - Ладно, хоть помечтаю, этого уж мне ни кто не может запретить. А когда у тебя начинаются эти… курсы по вождению?
    -В понедельник первая консультация, а так два раза в неделю, если не ошибаюсь, среда – четверг. А зачем тебе, неужели и ты…?
    -А может, и я хочу научиться водить машину.
    -Или просто поглазеть на мужиков?
    -И не только. Просто глазеть, это для меня очень мало. Я рассчитываю на большее.
    -Ух, какая ненасытная. Не знаю, как насчет большего, но поглазеть можно.
    -А какая у них форма одежды? Я надеюсь, обтягивающая мокрая футболка, а не засаленная джинсовая куртка?
    -Если даже футболка, она все - равно будет пахнуть бензином и машинным маслом, а не французским одеколоном.
    -Ну, ничего страшного, никогда не поздно попробовать что – нибудь новенькое.
    -Да уж, это точно, но мы отошли от проблемы. Куда мы денем всё это дорогое модное и никому не нужное барахло? – улыбнулась Джулия.
    -Ну, хорошо, хорошо я половину заберу себе.
    -Было бы здорово, если бы ты все забрала, а не половину, - мечтательно проговорила Джулия. – С этим тебе гораздо проще будет искать вторую половинку.
    -А тебе точно не нужно?
    -Да точно, точно. Если ты это все заберешь, избавишь меня от завтрашних синяков под глазами. А ту мне придется все ночь распихивать все по шкафам, а это не самое интересное занятие. Особенно для меня.
    Еще немного посидев и ели затолкав вещи в старый не понятно, откуда взявшийся чемодан, Сара, вызвав такси, уехала домой.
    Закрыв за Сарой дверь, Джулия приняла ванну, легла на кровать и моментально уснула, мысленно пожелав Фрэнку спокойной ночи, как она делала каждый вечер вот уже целых пятнадцать лет.

    Уроки вождения прошли на редкость быстро и легко. И почти обошлось без происшествий, если не считать маленькую оплошность, которую Джулия сделала в первый же день. Когда инструктор сказал повернуть направо, а Джулия, как она потом объяснила, что инструктор так быстро сказал это, что просто перепутала, где право, а где лево. Вообще, за разбитую машину, конечно, пришлось заплатить, а так ничего страшного не произошло, по мнению Джулии.
    Благодаря идеально хорошей памяти и что со школьной скамьи терпеть не могла пропускать занятия, и не пропускала, Джулия без труда сдала экзамены и получила права.
    На второй же день, Джулия приобрела поддержанный Ford красного цвета. Цвет ей, конечно, посоветовала Сара, которая обожала все яркое и бросающееся в глаза. С появлением машины, возникли, правда, некоторые проблемы. Пришлось покупать неподалеку от дома гараж, и это еще полбеды. Оказалось, надо менять шины два раза в год, знать отведенные места для парковки. А эти ужасные пробки?! Джулия их просто ненавидела, приходилось за два часа до работы выезжать из дома. Хорошо, что Джулия брала с собой ноутбук и успевала сделать практически все дневную работу стоя в пробке. Начальник, конечно, подкидывал ей ещё пару тройку статей, но Джулия, мысленно только благодарила его за это. Потому что в последнее время она все чаще вспоминала про родных, все чаще ей снилась ее самая любимая бабушка с ее вкусными пирожками. Джулия больше нигде не пробовала таких вкусных пирожков. Маму, которая постоянно страдала головными болями, не унывающего отца, который просто обожал разводить кроликов. Они так любили папу, что начинали бегать по клетки, как слышали его голос. А голос  у него был такой сильный, что слышно было за версту. С малых лет он обожал заниматься животными, наверно, потому, что вырос он на лошадиной ферме у своего дяди, так как родители были людьми богатыми и всегда были в разъездах.
    Потом родители решили, что мальчику нужно образование и отправили его учиться за границу. Там он и познакомился с мамой, долго и красиво ухаживал за ней, а потом забрал с собой домой. Так как родители были против, папа ушел из дома. Стал работать на стройках, дворником, и в конце концов, его пригласили в крупную фирму. По немногу жизнь начала налаживаться, купил большой, но требующий ремонта загородный дом с участком, женился на маме. Завел большое хозяйство, все косметические работы в доме всегда делал сам, вообще мужик, так мужик. Кстати, если бы не он, Джулия так и жила бы  в этом городке. Это он посоветовал сменить обстановку и уехать из этого города, хотя бы на время, пока она не забудет Фрэнка.
    -Ах, Фрэнк, я уехала, а тебя забыть так и не смогла, - проговорила Джулия, стоя в очередной пробке. – Нет, конечно, мне на время стало легче, когда искала работу, покупала квартиру, обустраивала ее, но сейчас…но сейчас опять подступилась пустота, которую уже ни чем не заполнишь. Фрэнк, милый Фрэнк, как же я люблю тебя, если б ты только знал. Я б все отдала б сейчас, чтоб только увидеть тебя. Но прошлого к сожалению не вернуть, прошлое для того и есть, чтоб остаться в прошлом. А я все никак не могу перевернуть эту страницу, мне хочется читать и читать ее всегда и везде. Уже каждое написанное слово знаешь наизусть, а все – равно читаешь. А может, потому что ничего другого нет? А если мне не понравиться другая книга, или она причинит  мне большее страдание, чем эта? Нет, отношения ни книга, их нельзя бросить, не дочитав до конца. Тем более, я ненавижу оставлять все на полпути, - Уж лучше я останусь вообще без книги, ни чего не умру от скуки и от одиночества. И…и я не одна, у меня есть замечательная подруга, которая, уж точно не даст заскучать.
    Наконец, выехав с ужасной пробки, Джулия поехала на свое спасительное место провождения времени - редакцию. Как всегда просидела до позднего вечера, делая вид, что она настолько занята, что даже домой не знает когда попадет. Но пришла как всегда уборщица, и Джулии пришлось освобождать кабинет.
   Выключив компьютер, Джулия вышла из редакции и медленно побрела к своей машине.
   
    -Ну вот, так я и знала! – воскликнула Джулия, заглянув в тот же вечер в холодильник.
    С кислой миной она оглядела початую упаковку клубничного йогурта, бутылку апельсинового сока и не слишком аппетитно выглядящую баночку с какой – то китайской приправой.
    Один за другим Джулия обшарила все кухонные шкафчики. Пустая коробка из – под печенья. Пыльные банки чечевичного супа, неизвестно когда и зачем купленные. Банка арахисового масла, бесполезная ввиду отсутствия хлеба. И большая коллекция художественного расписанных тарелок, еще более бесполезных, когда нет съестного, которое можно на них положить.
    -Да если бы у меня были муж и дети, они бы убежали бы на второе же день или умерли бы от голода. Я ведь совсем не умею готовить и даже не хочу, этому учится. Ну, во – первых, мне это совершено не интересно, а во – вторых, и не для кого. Для себя любимой есть занятие поинтересней, чем приготовить суп, а потом неделю его есть.
     Джулия замерла, не успев закрыть до конца дверцу последнего шкафчика. Что ж, почему бы тогда не выйти на охоту прямо сейчас?...
    Пицца. Ничего страшного, что она уже ела ее дважды на этой недели. Толстенькая жирная пицца из соседнего магазинчика будет в самый раз. И кто знает,… может быть, посыльный окажется в состоянии помочь ей забыть о своих невзгодах.
«- Господи, о чем она думает?»
    Заказав пиццу и налив вина, Джулия перешла в гостиную, отделанную в черных, серых, красных и белых тонах. Ее предпочтением в интерьере был современный городской стиль. Поставив бокал на стеклянный кофейный столик, и подойдя к телевизору, она начала наугад переключать телевизионные каналы, и тут же раздался звонок в дверь.
    Странно… Никогда еще пиццу не доставляли с такой быстротой. Магазинчик, правда, находился всего в пяти минутах ходьбы, но ей казалось, что даже это время еще не истекло.
    Недоуменно покачивая головой, Джулия направилась к двери. Однако за дверью оказался отнюдь не юноша – посыльный с коробкой в руках. Вместо него мужчина с букетом бордовых роз.
    «- Где – то я его уже видела, а вот где? Может дверью ошибся?»
    -Здравствуйте. Вы помните меня?- начал мужчина.
    -Здравствуйте. К сожалению нет. А вы точно ко мне?
    -Помните, месяц назад вы гуляли в парке, а моя собака напугала Вас?
    -А, что – то припоминаю. А как вы меня нашли?
    -Я постоянно в этом парке гуляю со своим Чарли. И каждый день вы проходите мимо, а вчера вас не было. Ну, я и подумал, не заболели ли?
    -А как вы узнали, где я живу? – насторожено спросила Джулия.
    -Может, сначала впустите меня в дом, я пирожные купил.
    -Хорошо, проходите в гостиную, я сейчас чайник поставлю. А цветы тоже мне?
    -Ой, простите. Конечно, вам, - покраснев, произнёс мужчина, протягивая ей букет.
    -Проходите, не стойте на пороге. А ту у меня очень любопытные соседи.
    Мужчина,  закрыв за собой дверь, прошёл в комнату. Джулия, поставив цветы в вазу, достала из шкафчика чайник и чашки. «Интересно, зачем он пришёл? Только его мне и не хватало. А если он какой – нибудь маньяк, и проверяет, одна я живу или нет? На всякий случай скажу, что муж на работе и скоро придёт домой. Странно… как он узнал мой адрес, странный тип, он мне ещё в парке не понравился. Джулия начала придумывать как бы побыстрее от него избавиться. Ничего не придумав, заварила чай, вытащив из пакета принесенные пирожные, пошла в гостиную.
    Мужчина рассматривал фотографии, развешанные на стене, и нервно потирал ладони.
    -Что же вы не садитесь, прошу к столу.
    -У вас так уютно дома, хорошо. Вы сами подбирали интерьер?
    -Мы с мужем, - вырвалось у Джулии.
    -У вас есть муж?
    -Да, а что вы так удивляетесь.
    -Да нет, просто вы не похожи на замужнюю женщину.
    -Да – а, а на кого я похожа по - вашему?
    -На молодую, красивую и одинокую женщину, которая кроме работы ничего не знает.
   -Не наглейте мистер… как вас по батюшке?
    -А, да кстати, меня зовут Тревэр Байбэр. А вас как, мисс незнакомка?
     -Джулия Гаммельтон. Может паспорт показать?
    -Я верю словам, тем более такой девушке как вы.
    -И все – таки, зачем вы пришли, - строго спросила Джулия.
    -Судя по тому, что вы держите в кармане маленький перочинный ножик. Никогда не видел замужнюю женщину, таскающую с собой ножик.
    -Я просто всегда бдительна. И полагаюсь только на себя.
    -Значит, или ваш муж просто не мужчина, или…
    -Что, или?
    -Или у вас просто нет мужа.
    -По-моему, вы наглый, настырный, нахал.
    -К сожалению нет.
    -Почему «к сожалению»?
    -Потому что, если бы я был нахалом, вы бы давно были бы в моей постели.
    -Да- а?!
    -Да, но я пришел исключительно ради общения. Сейчас мне просто нужно простое человеческое общение и вы идеально подходите для этого.
    -Почему именно я? – удивленно спросила Джулия.
    -Потому что вам также одиноко как и мне.
    -Вы психолог?
    -Нет. я простой механик, занимаюсь исключительно машинами.
    -Откуда такие глубокие познания о человеке?
    -Да так, на досуге прочитал книжку по психологии.
    -И как же по – вашему, должна вести себя замужняя женщина, если дома находится посторонний мужчина?
    -Она ведет себя более, раскованнее. К примеру, она не держала бы руки в кармане, где лежит перочинный ножик.
    В этот момент позвонили в дверь. Открыв дверь, Джулия обнаружила пиццу. «- А вот и мой холостятский ужин», подумала Джулия, идя в гостиную с большой коробкой горячей ароматной пиццей.
    -А вот и еще один пример, что вы одинокая женщина, - тихо произнес Тревэр. 
    Рассмеявшись, Джулия принесла из кухни нож, разрезав пиццу, предложила разделить с ней ее простенький ужин.
    -Ну если вы практически все знаете про меня, не пора ли вам рассказать о себе?
    -Ну, рассказывать особо нечего. Был десять лет женат. Потом жена ушла от меня к другому, точнее, меня попросила съехать из моего дома.
    -И вы как истинный джентльмен переехали к маме, и ведете здоровый образ жизни, выгуливая каждый день любимую собаку?
    -К сожалению мамы, у меня нет, она умерла пять лет назад. А переехал я в новый дом, который купил совсем недавно.
    -А я думала, уже и не осталось настоящих мужчин, которые оставляют бывшим женам дома.
    -Ну значит, вы не с кем не общались. Поверьте, на свете еще много настоящих мужчин, которые готовы на все ради своей любимой женщины.
    -Ну ладно, пейте чай, он уже остыл. Вам подлить ещё?
    -Нет, спасибо, уже поздно и, я наверно пойду.
    -Ой, да уже действительно поздно. Завтра и вам и мне рано вставать на работу.
    -Джулия, а можно я вам позвоню?
    -Зачем?
    -Просто так, исключительно ради общения.
    -Ну хорошо, похоже вы от меня не отстанете. Записывайте номер.
    -А можно об одной просьбе попросить?
    -Просите. Я сегодня необычайно добрая.
    -Давайте перейдем на ты.
    -А это еще зачем?
    -Если честно, я никогда не видел друзей, которые общаются на вы.
    -Вот и номер. По-моему, я что – то пропустила. Мы стали друзьями?
    -Ну да. Не знаю как ты, но я только друзьям рассказываю про свою личную жизнь.
    -В таком случае, спокойной ночи, Тревэр. И передавай привет Чарли.
    -Думаю, он будет безумно рад получить привет от такой очаровательной подружки.
    -Вы мне льстите.
    -Я? Не на грамм.
    -До свидания.
    -До свидания. Я позвоню.
    -Буду ждать.
    Закрыв за Тревэром дверь, Джулия посмотрела на себя в зеркало. «- А я оказывается, очаровательная подружка».
    -А мне это даже нравится. В конце концов, ничего страшного не будет, если я пообщаюсь с интересным человеком.

    Начиная с этого дня, Тревэр стал каждый вечер звонить Джулии. Их разговоры иной раз затягивались до ночи. Вопреки опасениям Джулии Тревэр оказался весьма интересным собеседником. С ним можно было и пошутить, и поговорить на серьёзные темы. Если Джулия приходила с работы уставшей, он поднимал ей настроение с помощью веселых анекдотов и баек из жизни своих клиентов – водителей. Если она была раздражена, он снимал ее агрессию с помощью комплиментов и ласковых слов.
    Но самое главное – с ним было очень легко общаться. Иногда Джулии казалось, что во время их долгих бесед она перекачивает в себя энергию Тревэра: настолько бодро она чувствовала себя, положив трубку. А сам Тревэр, казалось, всегда пребывал в бодром настроении. За неделю их общения по телефону у Джулии сложилось впечатление, что Тревэр очень энергичный человек. В любом случае он совсем не походил на лентяя, который, с трудом высидев положенные часы на работе, проводит вечер на диване перед телевизором. И это радикально отличало Тревэра от других мужчин.
    Во время одной из таких бесед Тревэр рассказал Джулии о своем детстве. Она была изрядно удивлена. Оказалось, что Тревэр вырос в неблагополучной семье. Его мать была неглупой и работящей женщиной, но из-за отсутствия пробивных качеств ничего не добилась в жизни. А отец и вовсе был алкоголиком. Точнее, сначала, когда Тревэр был маленьким, его отец был вполне нормальным человеком и работал бухгалтером в крупной фирме. Но потом он не устоял перед искушением и стал воровать хозяйские деньги. Однажды его разоблачили, и только усилиями толкового адвоката ему удалось избежать тюрьмы. Однако после процесса на бухгалтерской карьере пришлось поставить крест. Из-за невозможности устроиться на приличную работу отец Тревэра стал опускаться и в конечном итоге запил. Дома начались скандалы, и вскоре мать Тревэра подала на развод.
    В результате Тревэр с тринадцати лет рос без отца, с матерью, которая зарабатывала сущие гроши. Именно поэтому ему пришлось с ранних лет идти работать. Как человек практичный и закаленный жизненными невзгодами, Тревэр выбрал профессию автомеханика. То есть избрал ту сферу деятельности, которая гарантировала стабильный доход, если, конечно, у человека руки растут из нужного места. Только в двадцать пять лет Тревэр получил, наконец, возможность поступить на заочное отделение автотранспортного колледжа, который окончил экстерном, всего за год. А до этого два года проучился на юриста, только потому, что учащимся давали общежитие, кстати, там и познакомился со своей женой- Биатрис. Они учились на одном курсе.
    То, что Тревэр откровенно поведал о себе подробности, большинством людей тщательно скрываемые от окружающих, удивило и глубоко тронуло Джулию. А также прибавило уважения к Тревэру. Ведь такое поведение говорило о том, что он лишен малодушия и склонности к притворству. Он ненавидит неискренность и не стремится выглядеть в глазах общества лучше, чем он есть на самом деле. Он презирает игру и всякую рисовку. Иными словами, Тревэр Марсант был человеком самодостаточным, твердо знающим, чего он хочет от жизни и на что имеет право претендовать. Человеком, который всего добился сам и при этом не ожесточился, не озлобился, не разучился сочувствовать другим. История с малолетним грабителем являлась наглядным тому доказательством.
    Однако чем больше Тревэр рос в глазах Джулии, тем сильнее ее мучил вопрос: чем он так не устроил Биатрис, что она с легкостью променяла его на другого? Как ни крути, а какая – то причина должна быть. По мнению Джулии, любая нормальная женщина должна обеими руками держаться за такого мужа, как Тревэр Байбэр. Почему же Биатрис поступила иначе?
    Этот вопрос сильно смущал Джулию. Но она понимала, что это ее совсем не касается. В противном случае она рискует с самого начала все испортить. А она все чаще нуждалась в простом человеческом общении.

    Следующий уик-энд Джулия и Тревэр провели вместе. За субботу и воскресенье они успели сходить в театр, посидеть в баре – варьете и побывать в городском парке, где они катались на аттракционах и катамаранах. А еще через  неделю Тревэр пригласил Джулию в гости.
    Жилище Тревэра превзошло ожидание Джулии. Она рассчитывала увидеть какой- нибудь скромный домик с непрочными стенами, а вместо этого увидела добротный кирпичный коттедж. Он был одноэтажным, но довольно просторным, с мансардой, и очень красивым. Стены были выложены белыми и коричневыми кирпичами наподобие шахматной доски, что в сочетании с серо -  голубой шиферной крышей смотрелось весьма живописно. Перед домом был разбит палисадник, в нем цвели фиалки разных сортов и оттенков: желто – фиолетовые, багровые, нежно – сиреневые, красные…
    За домом находился небольшой сад из вишен, слив и яблонь. Сейчас деревья были усыпаны гроздьями пышных бело – розовых цветов, над которыми неустанно кружили пчелы. В конце сада Джулия обнаружила деревянный столик под навесом, окруженный плетеными креслами. С этого места открывался великолепный вид на океан. К нему можно было спуститься по тропинке, петляющей среди невысоких каменных валунов.
     -И это ты называешь «скромными условиями проживания»?! – возмущенно спросила Джулия Тревэра. – В таком случае я просто не представляю, как выглядит дом, в котором ты жил раньше.
    -Он почти в два раза больше этого, имеет отличный песчаный пляж, большой плодовый сад, розарий и бассейн в тридцать квадратных метров, - пояснил Тревэр. – Впрочем, когда я его покупал, там тоже было все запущено. Я потратил на благоустройство участка целых четыре года. Надеюсь, что со временем этот участок тоже удастся привести в порядок.
    -Но ведь это баснословные затраты!
    -Да, если нанимать специалистов. А я собираюсь большую часть работ выполнить своими руками. Как и раньше.
    -Ты хочешь сказать, что сам создавал розарий, сажал деревья и копал бассейн? – недоверчиво спросила Джулия.
    -Что касается бассейна, то его копал экскаватор, - с улыбкой ответил Тревэр. – Я все – таки не Геркулес, чтобы осилить такой объем работ. А вот цветы и деревья я сажал сам. И ухаживал за ними тоже сам.
    -А фиалки в палисаднике?
    -Я посадил их месяц назад. Подготовил почву, разбил клумбы и высадил цветы. Да что там фиалки! Видела бы ты мои цветники на прежнем участке! Особенно розы. Их у меня было несколько сортов. Невысокие алые, кустовые розовые, кремовые и белые, да еще шиповник вдоль ограды. А вокруг дома – жасмин. Еще были нарциссы, пионы, гладиолусы и астры.
    -Ничего себе! Когда же ты успевал за ними следить? Или это делала Биатрис?
    Тревэр слегка поморщился.
    -Нет, Биатрис абсолютно не умела ухаживать за цветами. Они словно боялись ее рук, вяли и портились, когда она за них бралась. Мне помогал сосед, садовод – любитель на пенсии. Разумеется, я ему приплачивал, но не столько, сколько содрал бы профессиональный садовник.
    -Да - а… - изумленно протянула Джулия. – Оказывается, ты просто кладезь талантов.
    -Отнюдь нет, - возразил Тревэр. – Просто я люблю работать руками. Да и то когда речь не идет о чем – то сложном. Например, я совершенно не разбираюсь в бытовой или в офисной технике и не в состоянии устранить элементарную поломку компьютера.
    -Но нельзя, же уметь делать абсолютно все, - с улыбкой возразила Джулия. – Я вот, например, неплохо разбираюсь в компьютерах, но зато ничего не смыслю в цветоводстве и в машинах. Как вспомню занятия в автошколе, так до сих пор волосы дыбом встают. Какие – то немыслимые двигатели, радиаторы, поршни… Жуть! Сколько преподаватели ни бились со мной, все было бесполезно. Водить машину я худо – бедно научилась, а ее устройства до сих пор не знаю.
    -Как же ты получила права? – удивился Тревэр.
    Глаза Джулии лукаво сверкнули.
    -Надавила на жалость. Проще говоря, мне поставили хорошие отметки за красивые глазки. А вызубрить дорожные знаки у меня уже хватило способностей.
    -Ужас! – с притворным испугом воскликнул Тревэр. – И мы еще удивляемся, что на дорогах происходит столько аварий!
    -И не говори!
    -Правда, - с нежной улыбкой добавил он, - я и сам не представляю, как бы мог не поставить высоких баллов такой очаровательной ученице. А если бы она еще и слезу пустила, то все…
    -В таком случае хорошо, что ты не стал инструктором, - рассмеялась Джулия. – Иначе, боюсь, аварий на дорогах стало бы намного больше.
    -Уж это как пить дать, - согласился Тревэр. Он внимательно посмотрел на небо и сказал: - Судя по всему, дождя не предвидится. В таком случае мы можем устроить ланч на природе. Где бы ты предпочла расположиться? В саду или у самой воды?
    -Наверное, у воды будет слишком ветрено, - сказала Джулия. – Давай лучше тут, в беседке. Будем есть пиццу, пить пиво и смотреть на океан.
    -О,кей, - кивнул Тревэр.
    Кроме пиццы, которую Тревэр и Джулия  купили по дороге, у Тревэра обнаружилось мясо, а также свежие овощи. Пока мясо жарилось на решетке, Тревэр ловко нарезал салаты. Еды получилось так много, что ланч превратился в настоящее пиршество.
     -Если вы с Биатрис всегда так наедались по выходным, то я удивляюсь, как она не растолстела, - сказала Джулия.
    Тревэр иронично усмехнулся.
    -Она сгоняла вес на тренажерах. В моем бывшем доме для них была отведена специальная комната. Я, правда, почти туда не заглядывал. Как – то все некогда было. Да и зачем, когда и так целый день крутишься как белка в колесе? От такой жизни, какую я вел в последние годы и веду сейчас, не растолстеешь.
    -Да уж, - вздохнула Джулия. – Тем более что кроме основной работы ты еще трудишься в саду. А что же Биатрис? Ты как – то говорил, что в молодости она пыталась сделать карьеру модели. А потом, после замужества, она где – нибудь работала?
    -Первые четыре года она сидела дома. Потом ей стало скучно, и она устроилась продавщицей в магазин мужской одежды. Она проработала  там около года. – По лицу Тревэра пробежала легкая тень. – Если верить ее словам, именно там она и познакомилась с Джеффри. Подозреваю, что с этой целью она и устроилась туда: чтобы найти любовника.
    -Извини, Тревэр, я зря затронула эту тему.
    -Не волнуйся, Джулия, она уже почти перестала быть для меня болезненной. По мере того как мы с тобой сближаемся, мне становится все проще говорить о Биатрис и прожитых с ней годах. И, наверное, это объяснимо. Новая женщина постепенно заслоняет бывшую, делает ее образ блеклым и расплывчатым. И новые чувства, соответственно, вытесняют старые. Это все равно как приход новой весны. Осенью и зимой мы вспоминаем прошлую весну и грустим о ней. А когда наступает новая весна, мы сразу забываем о минувшей. Если, конечно, с ней не связано важных для нас событий.
    -Да, если не связано…, - грустно ответила Джулия и тут же поправилась, - О, да ты, оказывается, не просто романтик, а ещё и поэт! Что ж, это неудивительно, учитывая, что ты любишь цветы. Цветы и машины. Как странно, что человек может одинаково любить столь несовместимые вещи!
    -А мне кажется, что здесь нет противоречия. Напротив, после работы с техникой, то есть с неживым материалом, хочется прикоснуться к чему – то живому. Да ведь и у тебя тоже самое. Ты работаешь с компьютером, а между тем любишь природу и животных.
    -Верно, - согласилась Джулия. И чуть поколебавшись, спросила: - А почему ты сказал, что тема бывшей жены почти перестала быть для тебя болезненной? Что означает это «почти»? Ты еще испытываешь к Биатрис какие – то чувства?
    Тревэр саркастически усмехнулся.
    -Да, - сказал он, - испытываю. Чувство глубокого отвращения и презрительной жалости. Нет, Джулия, дело не в этом. Просто есть одно небольшое обстоятельство, которое мешает мне обрести полный душевный покой и окончательно забыть о Биатрис.
    -И что же это за обстоятельство, ребёнок?
    -Не знаю, стоит ли тебе говорить… Но, с другой стороны, ты все равно рано или поздно узнаешь… В общем, ошибка молодости. Мы били бедными студентами, когда познакомились. Год встречались, потом она забеременела. Мы были на втором курсе, денег соответственно, не было. Ну и сморозил глупость, сказав, что пока мы ещё сами дети и нам рано становиться родителями. Ну она и сделала аборт, теперь не может иметь детей. Мы конечно, пытались, возил её по всяким клиникам, лечил, но всё бесполезно. Все врачи твердят в один голос: бесплодие. Вот так, это ярмо со мной будет всё мою жизнь. Это же я заставил её пойти на этот шаг, - вздохнул Тревэр, как – будто тяжелый камень с души снял.
    -Тревэр, если бы она хотела, она бы не посмотрела бы ни на какие твои протесты. Она бы сама оставила ребёнка, даже не сказав тебе. Она просто сама не хотела или испугалась ответственности. Не вини себя. В таких деликатных делах мужчины в любом возрасте не разбираются.
    -Нет, сейчас я очень хочу ребёнка от любимой женщины. Вот если бы ты могла меня полюбить, - задумчиво произнес Тревэр.
    -Тревэр прекрати. Ты же прекрасно знаешь, что мы просто друзья. Лучшие друзья.
    -Да, да. Я знаю, но все чаще мне становится ужаснее оставаться в этом доме одному.
    -Но у тебя есть все шансы найти ту самую единственную и неповторимую. Тебе ведь только сорок лет, ты еще в самом рассвете лет.
    -Ага, как Карлесон, который живет на крыше.
    -Ну у тебя животика нет. Так что, у тебя все шансы жениться во – второй раз. Главное не отчаивайся и верь, - с улыбкой проговорила Джулия. 
    -Ну вообще, я – счастливчик. Наверное, это оттого, что на самом деле нас двое: я и мой ангел – хранитель. Славный такой парнишка, с крылышками за спиной и стеклянным барабаном в руках. В этот барабан насыпаны свернутые в трубочку бумажки, на которых написано «повезет» или «не повезет». И ни он, ни я не знаем, сколько в барабане счастливых и несчастливых билетиков. Просто он каждый раз открывает заслонку, засовывает туда свой пухлый пальчик и одну бумажку выковыривает. А я каждый раз думаю: а вдруг все удачные билетики уже кончились, и теперь начнется сплошная невезуха? И раз от разу этот страх все сильнее, потому что «везучие» бумажки до сих пор попадались чаще и, по идее, они уже давно должны были кончиться. Так что начало полосы невезенья я ожидаю каждый день, а до сих пор, видит Бог, мне жаловаться было не на что. Даже после того, как…как я развелся с Биатрис.
    -И все-таки, ты о ней все еще не забыл, - задумчиво произнесла Джулия.
    -Может еще не нашелся человек, который мог бы ее заменить. Только…только я боюсь он никогда не найдется.
    -Вот еще, вздумал грустить. Хватит говорить глупости, непременно найдется слышишь?  Непременно найдется та самая любимая и неповторимая. Ты только сам поверь в это и, вот увидишь, она к тебе сама придет.
    -Красиво говоришь. А сама то что? Такая симпатичная здоровая женщина, а одна? Или скажешь, что ты замужем, муж на работе и должен с минуты на минуту прийти?
    Джулия, громко засмеялась, вспомнив, как она прятала в кармане нож, думая, что Тревэр маньяк.
    -А что мне оставалось делать? Я так испугалась, что ты сначала поиздеваешься надомной, а потом убьешь, - ели успокоившись, произнесла Джулия.
    -Ага. Я купил цветы и пирожные только для того, чтобы убить тебя?
    -А вдруг ты киллер и тебе за это заплатили?
    -Да, по-моему, ты насмотрелась ужастиков на ночь. Неужели, я похож на киллера?
   -Ну, у меня не было времени разглядывать тебя. И я вообще, не собиралась обороняться ножом. Я взяла его просто машинально, - заявила Джулия.
    -Ну, конечно, чтобы просто порезать маленькие пирожные. Сначала же у тебя не было пиццы.
    -Хватит издеваться, кстати, пицца тебе очень даже понравилась. Или ты мне врал?
    -Я никогда не вру, с детства научился говорить только правду.
    Вдруг из-за кустов выскочил заспанный взъерошенный Чарли, которого Джулия уже не боялась.  Наоборот, она так с ним подружилась, что не могла устоять, чтобы не потрепать его за шкуру. Она очень любила собак, но не имела возможности их держать дома. Поэтому она решила взять себе маленького серого котенка, которого кто-то выбросил неподалеку и он жил у Тревэра в саду. Он был такой пушистый, толстенький колобок, что Джулия как увидела его сразу сказала: «-Он мой», и не отпускала до самого отъезда домой.