Серая моль

Ольга Бланк
Еду с пляжа. В автобусе кроме меня сидит еще пара – девушка и парень. Парень очень ничего собой – заинтересовал, рассматриваю внимательней и невольно прислушиваюсь к разговору.

Девушка:
-Ты - серая моль! А я-то думала бабочка с цветными крыльями! Ты… Ты... даже на простую "капустницу" не тянешь! Куда тебе до «павлиньего глаза» или «крапивницы», я молчу  уж о «махаоне»!

Я улыбнулась. Ну точно - энтомологи-зоологи - студенты ТГУ, так по-смешному выясняют друг с другом отношения.

Парень посмотрел на девушку и ответил:
-Тогда ты шерстяной носок, если я моль!

Девушка парировала:
-Зато какой! Теплый, с узорами!!! Яркий и полезный! А ты всего лишь серый, пыльный и вредный! Уходи!!!

-Но это не моя остановка! – возмутился парень.

- Водитель, остановите! И девушка резво выпорхнула из автобуса, я смотрела ей вслед и думала, как быстро она убегает прочь! Похоже, что летит, распустив свои невиданные яркие крылья - красавица да и только!

Посмотрев, на парня, я реально увидела большую серую моль, все краски угасли с исчезновением девушки. Он таращил свой взор в поисках новой жертвы, внимательно осматривая автобус. Его взгляд остановился заинтересованно на мне, жевала заработали...
 
«Ну нет!

!!!

Я тут же попросила водителя сделать остановку и так же резво выбралась на волю! Хватит с меня серых молей, готовых выглядеть сверкающими цветами радуги бабочками, а на самом деле являя собой крылатое создание с бледным рисунком и большим аппетитом!»

Вздохнув полной грудью, ощутила радость и свободу, а дома ждал…