Я...

Кукла Фарфоровое Сердце
Я всех врагов благодарю
За мне дарённые уроки:
Закат рассвет или зарю
Я не встречаю одинокой

Я вдохновение ищу
В любом произ-несенном слове
Не злюсь не плачу не ропщу
Иду вперед я снова, снова,

Я не хочу никем страдать,
И никому казаться слабой,
Я этот мир хочу познать,
И не прельщаюсь ложной славой.

Я не приемлю ложь и грязь
И подлость не-приемлю тоже,
Сплетенье судеб жизни вязь
Пусть выдержать мне Бог поможет.

 ***

Пусть Бог поможет изменить
Все что подвластно моим силам
Чтобы вопросом:"Быть-не быть"
Не задавалась, и простила,

Простила слабость, тем, кто слаб,
И неразумность тем, кто глупость
Возводит в ранг ума, кто раб
Давно в душе - даруй им мудрость!

--------------------------
*Уважаемые читатели, а также все, кто цитирует у себя в блогах это стихо - вы хотя бы копирайт ставте! Вот уж не хотела такой популярности для него - на Мамбе, в Анкетах на сайтах знакомств, в характеристиках претенденток и претендентов. Понятно, что это всемирная паутина...но, все же...у него есть автор!