А Вы смотрели ей в глаза?

Екатерина Виноградова
           Мне так плохо. Боль в один момент сжимает сердце и разрывает на тысячу кусочков. Хочется кричать. Крик. Может он освободит меня из ее оков и отпустит? Тяжело дышать. Воздуха становится все меньше и меньше. Вдох и пронзающая боль течет по моим венам. Руки трясутся, кружится голова. С каждым последующим ударом моего сердца хочется все бросить и убежать. Бежать. Бежать от нее.
           Мне кажется, а, возможно, я ошибаюсь, меня что-то душит. Мое горло сжимает кто-то. Я не успеваю глотнуть воздуха и падаю на пол, пытаясь из последних сил схватиться за дверную ручку. Рука соскальзывает. Другой рукой стараюсь освободить свое горло и оттолкнуть ее.
           Она сидит в углу сыта и довольна, выпивши у меня все силы. Оставляет меня беззащитной. Борьба не на равных. Я слаба. Чувствую пронизывающий до косточек холод стен и пола. Они мне шепчут «Не сдавайся». Но я не могу. Боюсь заглянуть в ее глаза, такие черные, злые и бездонные. Она ликует моему поражению, и размышляет, как меня убить. Хитра, умна, коварна, без чести и совести она строит план.
           В оборванном платье цвета смолы, сидит она и не отводит от меня глаз.  По ее щекам течет черная тушь. Она не плачет, а смеется, смеется надо мной и ждет, когда я сдамся. Вокруг один лишь пепел. Стены содрогается от ее скрипучего крика. Что ей еще от меня нужно? Я, по-моему, все отдала.
- Не все, - кричит она.
- Что еще? Я заплатила тебе сполна. Оставь меня. Душу не отдам. Убирайся прочь. Нахожу в себе силы подняться и указываю ей на дверь. Она лишь лицемерно смеется мне в лицо. Ее запах невозможно спутать. Пахнет гнилым и сгоревшим.  Она подбирается все ближе, и я начинаю задыхаться в этой вони.
- Я не уйду, - отвечает мне хриплый голос.
           Я схожу с ума? В комнате ведь никого нет, кроме меня и моей боли. Но по-прежнему в углу чьи-то глаза сверкают в темноте и неутомимо пожирают меня...