разговор в половину первого дня

Дженни Бяка-Закаляка
Robot-Mem 12:18
мой милый милый друг...
 думаю, сейчас ты дома
и солнце заглядывает к тебе в окно
на кухне перешептываются чашки…звенят пузиками

Robot-Mem 12:19
и занавески шуршат свежими уличными новостями

Robot-Mem 12:20
на стенах плавают солнечные рыбки
и где-то далеко шумит море
оно далеко от твоей квартиры
но ты все-равно можешь слышать его
потому, что ты такой../особенный)

Robot-Mem 12:21
ты не угостишь меня чаем?

dontme 12:21
сейчас пошлю по почте… и гонцом...

dontme 12:22
в сапогах скороходах...

Robot-Mem 12:23
а я размещу это короткую сказку...да?
и пока мы будем пить с тобой вкусный чай на разных концах земли....
кто-то будет представлять себе нас)
вот забавно)

dontme 12:24
на расстоянии 150 км...

Robot-Mem 12:25
у тебя светлые волосы...и очень мягкие глаза)
они как бархат...

dontme 12:25
бархатные глаза...

Robot-Mem 12:26
а я?

dontme 12:27
а у тебя светлые бездонные глаза с искрами...и ветер в волосах...и они живут сами по себе...

Robot-Mem 12:28
ты любишь девочку-птичку...с красивым именем...которое так нужно всем нам…

dontme 12:30
а ты любишь мальчика с красивым мужским именем и с закрытой дверью в себя...

Robot-Mem 12:31
но мы все-равно счастливы...потому, что мы любим...
правда?)

Robot-Mem 12:34
как ты думаешь..им понравятся наши образы?
тем..кто читает сейчас ?

dontme 12:34
конечно...

Robot-Mem 12:34
тогда улыбнись...

Robot-Mem 12:35
а я погляжу, как в мире станет намного светлее от твоей улыбки…