Мой лучший сон

Екатерина Виноградова
        Посвящается Н.Р.

    Вдруг сильная жажда потревожила мой сон, и меня разбудила. Проснувшись в незнакомом мне помещении, я стала оглядываться по сторонам. Я не помню, как здесь очутилась, но почему-то я лежу на какой-то не очень удобной кровати. Вокруг одни светло-бежевые стены, окно завешено шторами. В комнате виснет светло-серый цвет. Грустно.
    Стук в дверь. Молоденькая медсестра просит разрешение войти. Я киваю. Лежа в постели без движения, я не могу понять, куда же подевались мои силы, их даже не хватает вымолвить мне слово. На руках у медсестры, закутанный в голубое фланелевое одеяльце, лежишь ты. Тихо так лежишь, не ворочаешься, наверное, сладко спишь. Она медленно подходит к кровати и протягивает мне тебя. Я беру тебя на руки, и ты просыпаешься.
    Твои глазенки как летнее июньское небо, сверкают светло-голубым цветом,  и озаряют эту наполненную серостью комнату. Ты мне подмигнул. Внутри что-то екнуло, сжалось и теплой рекой растеклось по всему  моему телу. Маленькие ручки обхватили мой указательный палец, и милое личико улыбнулось мне опять. Длинные реснички хлопали, словно крылья порхающей бабочки, рассматривая этот мир. Хрупкое нежно-розовое тельце, не более четырех килограмм, лежало у меня на руках, и по всему видимо засыпало от спетой мной колыбельной.
    Твои глаза уже устали. Ты зевнул, и так не хотел отпускать мой палец из своих маленьких ручек. Пришла медсестра и вновь забрала тебя. Я не в силах расстаться с тобой, даже на секунду.
    На моих щеках выступили слезы. Тебя нет, тебя забрали. Я лежу в этой палате цвета грусти и плачу, но на этой раз плачу счастливой.
    Я так тебя ждала, ждала, когда ты появишься в моей жизни. Теперь ты есть у меня... и вот оно – СЧАСТЬЕ!
    Мои силы отнимают слезы, и я тоже погружаюсь в сон, и надеюсь там тоже увидеть тебя...