Вирус. Часть 3

Владимир Нечаев
Мы сидели с Наташкой, моей новой девушкой, с которой были знакомы чуть больше четырёх месяцев на берегу реки. На этот раз мы расстелили подстилку, в качестве которой Натаха приладила пододеяльник, в тени небольших берёзок. Был полдень. Солнце грело нереально сильно и если бы не тень, мы бы превратились  в жаркое. Тем не менее, и так, плечи и спина подгорали повторно. Видимо ультрафиолет рассеивался и в тени. Обгорели же мы неделю назад здесь же на реке, проведя день под прямыми солнечными лучами. На этот раз мы поступили предусмотрительнее.

Наташа была моей полной противоположностью. Чему-то учиться у неё мне не было никакого смысла. На данный момент я был совершенен. Единственное, что мне мешало жить – это  неуравновешенность моего характера. Воспринимая свою личность отдельно от мира, я находился в состоянии войны с ним. Меня всё раздражало и бесило. Я готов был любому доказывать, что он не прав, даже если это могло перерасти в драку. Не правы были все, потому что их и не было. Это мир испытывал меня или напрашивался на исправление.

Вот Вы считаете, что так не может быть, что все не правы. Уверяю Вас, может. Испортилось всё вокруг и в первую очередь человеческое поведение. Люди (если их так можно было называть) представлялись мне все вокруг глупыми.

Вот навстречу нам шла мамаша с ребёнком, вылезшая из реки. Она только что перешла её вброд с другого берега и шумно разговаривала по телефону:

- Да иду, я. Иду уже. Чего вижу? Траву. Сухое дерево. Ты видишь сухое дерево? – кричала она в трубку, а сама еле-еле передвигала ноги. – Видишь вышку!? А я не вижу вышку. – отойдя немного по дороге в сторону откуда мы подходили с Наташкой к месту нашей стоянки, тетя заорала. – Вижу вышку. Куда мне идти то?..

Я представил себе, что такую заблудившуюся тупость можно спокойно встретить в глухом лесу с мобильным телефоном. Её муж или друг будет безрезультатно пытаться помочь выйти на дорогу к дому, а она будет ему говорить, что видит траву и деревья и спрашивать ну и куда ей идти.

Позже к месту нашей стоянки-лежанки подкатила компания новых идиотов. То ли они знали это место и лучше его не могли найти, хотя река огромная и мест для купания масса. Толи ещё что, но я то знал, что мир берёт меня измором. Даже один день я не могу спокойно полежать на берегу реки, чтобы кто-нибудь не попытался пройти мне по голове. Ну разве не видно, что место занято? Зачем этот здоровенный черный джип припарковался в траву, в жопу моей тойоты. Длина реки – километры. Это не городской пляж. И вот тупой водила вылезает из-за баранки вслед за женой и ворчит: «Ну и нахера я сюда припарковался, когда наши вон там заходят, а не тут».

Вот и я его хотел спросить минуту назад: «Нахера он это сделал?» Его компания без машины. Тут стоит чужая машина. Тут лежат люди. Что, поля в десятки гектар мало?

Так мир и доканывал меня. Нигде мне не было покоя. Если мне предстояло с кем-нибудь общаться, то я обязательно ожидал какой-нибудь гадости.

Я уже не мог терпеть все эти выходки мира, и готов был зубами вгрызаться в горло каждому. Носить с собой метровый отрезок дюймовой металлической трубы и расшибать всем черепа, точным и сильным ударом. Вокруг меня были не люди, а биороботы, программы, которые доканывали меня. Представьте, что эти тела (людьми у меня язык не поворачивается сказать) специально родились на планете Земля, чтобы сегодня, вчера, завтра бесить меня, издеваться надо мной, делать так, чтобы я сорвался.

Я держался из последних сил. И некому мне было помочь. Натаха – ещё одна программа лежала рядом и сводила меня с ума.

- Володь, а я вот не пойму. Если в космосе темно и вокруг нашей планеты пустота, то она может упасть туда вниз и что тогда будет?

- Что? Куда упасть? Земля? Упасть? В какую пустоту? Нас Солнце держит. Мы как на верёвке привязаны к нему. Мы никуда не можем упасть.

- Нет, ну я видела по телевизору фотографию Земли. Планета светлая, а вокруг темнота. Что, если мы упадём туда вниз?

- В какой низ? Там нет ни низа, ни верха. – пытался я как-то отбить атаку глупой программы. – Где низ? Внизу под Землёй?

- Нет, - отвечала глупая программа.

- Наверху на небесах? – пытался я подыграть, будучи втянутым в очередной спектакль

- Нет.

- Ну тогда где?

- Ну там, внизу…..

Вот так меня сводили с ума, но я не поддавался. Мир вокруг меня съехал с катушек. Жить было возможно только с закрытыми глазами и ушами. Ты никого не трогаешь и терпишь, как трогают тебя все кому не лень. Так долго всё продолжаться не могло. Надо было что-то делать, и я уже не первую неделю ломал голову, что.