Опять один, с измученной душою

Тим Сейнт
Опять один, с измученной душою
Я плёлся по заброшенным местам
И думал о тебе лишь об одною,
О том, как хорошо могло быть нам...

Я вспомнил день, когда тебя увидел:
Во мне перевернулось всё вверх дном
И я тогда, наверное, предвидел,
Что не бывать нам никогда вдвоём.

Я помню всех, кто дорог мне казался,
Но только ты смогла разжечь огонь в душе,
И с каждым днём он только разгорался,
И думать мог я только о тебе.

Я помню дни, когда мы были рядом,
И всех счастливей был я на Земле,
Но ты дарила только чашу с ядом
Любовь лишь отравляла душу мне...

Каким же был я глупым и беспечным,
Что полюбил надежды и мечты
Ведь знал, что всё это не вечно,
Но почему же "нет" не говорила ты?

Наверно потому, что было жалко
Разрушить то, что я себе наплёл
О том, что всё могло быть так прекрасно
Да нет, вобще то, вряд ли бы могло...