10002 Обрезанная Победа есть Беда

Владимир Лагутов
10002 Информзедон сообщает от 2.01.2010

ОБРЕЗАНИЕ ПОБЕДЫ
или БЕРМУДЫ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ

Жил-был подвал. И о нем почти никто не знал, так как он был под кинотеатром на главной улице города бывшей казачьей столицы - Новочеркасске. А никто ничего о нем не знал потому, что как все граждане ходили смотреть кинофильму в залах на первом и втором этажах красивого здания. Что такое кинофильма? Это нечто вроде большого телевизора на всю стену большого зала.
 
  А тут подвал. Большой. И никому не нужный. А времена то были самые Смутные. И всякая сволочь во власти, а во власти еще от СССР обычно была только сволочь, старалась все старинные и красивые здания из городского имущества продать подороже кому-нибудь и подешевле самим себе. Была такая программа приватизации - это кто шустрее их чиновников сам себе украдет чего казенного ему вверенного на сохранение. А тут центр города, лучшие здания еще от царя...
   Естественно, что весь первый этаж - самые лакомые куски, уходили в первую очередь. Потом всякой базарной шантрапе продавали кусочки здания, по кибиткам, даже не втридорога, в пятикратно как минимум. Показывали 10 тысяч рублей за метр квадратный, а сдирали с торгашей по 50 тысячи рублей.  Традиция поклонения черному налу была такая. Что приватизация не какая-нибудь там шлюха подзаборная: хочу дам, хочу не дам. А давала только себе и своим. В противном случае была бы Проституция.  Но, отвлеклись...

  И вот когда уже все хорошее на первом и втором этажах было распродано, оставался подвал непроданный. Ну, никому он был ненужен. Первый этаж - магазины, второй этаж из кренделей помельче, только что с толкучки народ вышел, из мешочников обычных в простонародье челноки. Туда-сюда с тряпками заграничными сновали. Вот поднакопили и на светлую палатку каждому со семи удобствами, в тепле. Живи, не хочу.   И решили они соорудить типа общака колхоз, у каждого своя кибитка в тепле и на всех общие удобства и коридор. Как в коммуналке бывшей. Но уже господа, как же, как же - собственники, мильёнщики тайные.  И назвали они свой торговый дом светлым именем "Победа", как кинотеатр старый.

  А тут стоит заметить, что до последней войны, еще в стародавние страшно царские времена, ту обитался первый на Дону синематограф под названием "Солей" и был это дом торговых казаков, и сам император сюда хаживал осетринку пробовать, в зеркало смотреться и по чугунным лестницам спускался. Историческое здание, наследие культурное от казненного мигрантами в злобе казачьего народа.
 
   Отчего казненного, тоже прямо скажем. Оттого, что торгашей не уважали и даже закон издали Донской республики о запрете роста дороговизны и спекуляции. Это в рыночное то время! За то и казнили их всех в первую очередь оккупанты Донской земли. Они то думали, что плоды всякие на Дону из ничего растут, без всякого труда. И до сих пор царя ругают, что не запасся, сволочь такая, провиантом хучь лет на триста. Прошло менее века, а на земле Донской хоть шаром покати, ни рыбы, ни зверя, ни леса, ни пашни, ни воды тебе попить. Все загадили аспиды.... Но опять отвлеклись на исторические темы. Однако вернемся к тяжелой подвальной жизни...

 И вот  подвернулся новый купец на подвал под кинотеатром, за сходную малую цену. И в привесок ему дали помещение насосной в награду бесплатно. За храбрость. Он и так и сяк с тем подвалом мучился, то вход прорубил со стороны Московской, то решил там базар устроить. Обнаружил, что подвал то теплый и отопления никакого не требует. Отрезался от отопления чтобы не платить. Хозяин! Потом подумал, что ежели в подвал баб и мужиков пьяных запустить, что они сами себя и горячить будут. Эвон-то как и решил ночной клуб соорудить, что-то вроде борделю: как напьются, так и поутру поползут по темным углам совокупляться.

  Но чтобы туда к нему народец стремился, начал делать ремонт и от лишнего избавляться. Это к тому, что через весь подвал, как  и было положено в царское время были проложены все оставшиеся коммуникации удобств здания: канализация и водоснабжение. Вот он в позу и встал: не хочу, говорит, чтобы тут через мою кухню всякие отбросы в трубах шуршали, а вдруг прольются и чего мне на стол людям подавать из закуси. И устроил полное обрезание, в смысле обрезал все трубы и выкинул эти самые внутренние органы здания на улицу.
 
  После этого харакири торгаши кинулись опять в унитазы и мимо воду из вредности. Но работяги с молотками из подвала выбежали и те белые унитазы побили сильно, а дыры от них законопатили. Теперь в подвале гай-гуй такой, что полквартала не спит по ночам, а в верхних этажах тишь да благодать.

  Обозлились другие собственники сверху и вызвали внутренние органы городские, составили акты и жалобы на обрезание общественного имущества. Завели в тех внутренних органах дела по фактам обрезания и унитазовредительства... Но прошла положенная неделя и выяснилось, что все дела по обрезанию внутренних органов исторического здания внутренними органами города закрыты начисто. А на их любопытство им же милицейские начальники  письменно как положено ответствуют, что а зачем они самовольно через подвал без разрешения собственника такого-то провели свои внутренние органы, а?  Вот потому и закрыли дела о самоуправстве, нету никакого самоуправства. Это так, всем показалось.

  Торгаши, однако, не лыком шиты, пошли к прокуратору города гр.Р на прием, а Гр.Р. им тоже в лицо, мол,  принципиальных злонамерений не вижу.  Вы, милаи пишите, а мы Вам ответим... Ему про памятник исторический незаконно злодеями распроданным по частям, что загадили извините не к месту, все закоулки в центре города, завалится ценность. Он после подумал и снова дал поручение ментам еще раз внимательно проверить дело. Лейтенант Кофанов, как самый мелкий чин внутренних органов, долго проверял и смотрел на данные ему документы, что здание еще от царя было с удобствами, что это царь во всем виноват, а не последние его совладельцы проложили канализацию и водяные трубы в подвале,  что вот и купчии с удобствами указаны, что вот и проект реконструкции здания с трубами и всем что положено.

   Не прошло и месяца как поступило письмо собственникам, а пошел уже третий месяц обряда соблюдения вынужденного обрезания, из внутренних органов города по поводу кончины внутренних органов здания с Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела против баловников с ножиками и молотками - обрезающих. И особо пикантны два места в том письме. Первое - что никакого вреда от обрезания нету, это мол чисто оздоровительная мера, даже экономия будет от ненужности платы за воду и всякого ремонта.
А второе чисто символическое, обращение к прокурору, чтобы тот немедля отменил энто Постановление и отправил его на новое расследование. Мол, мы сами понимаем, что дурочку запустили, но Вы уж не выпускайте наружу сор из избы внутренних органов, пусть обрезанцы побегают в Бермудском треугольнике внутренних органов: милиция-прокуратура-суд. Пока не поймут, что главное не Закон сам по себе, а в его носителях, которые слепенькой Фемиде глазки в нужную сторону отворяют и ей на уши нашептывают чего им надо.

  А подвал живет своей жизнью. Никаких оргий после торжественного открытия за ним не замечено. Да, поначалу был нарисован опознавательный знак Борделя, но вывеску приукрасили и заменили графическое изображение из трех букв на "Праду". С целью так сказать повышения услуг и удойности.