Литературная дискуссия на Прозе. ру

Трайдент
Начинающий автор:
Я написал большой роман «История моих падений». Хочу представить на ваш суд его первую главу.
1. Падение первое.
Это было давно. Я тогда был ещё совсем маленьким. Мне было тогда примерно девять лет. И это был первый опыт моей половой жизни.
Я, как сейчас, помню тот день, а, точнее, вечер и ночь. Я был на каникулах и ночевал тогда у дедушки и бабушки. Тёплый летний вечер красил нежным цветом стены нашего старого двухэтажного домика, разухабистые липы вовсю колосились цветом жёлтым и ароматным, а нежный свет окон привлекал к себе несметные сонмы ночных бабочек, которые незримо кружились вдали и норовили проникнуть вовнутрь наших тёплых, уютных жилищ. Я уже почти начал засыпать, как вдруг надо мною разразился громкий дверной звонок.
В ответ на него мои дедушка и бабушка распахнули свои двери и туда вдруг вошли нежданные гости, которые приехали в гости к соседям, которых тогда не было дома, потому что они тогда уехали куда-то по своим срочным делам.
Что же было делать? Было уже почти одиннадцать часов ночи!
Тогда пришлось их пустить к нам домой, чтобы переночевать. Потому, что наши соседи должны были утром уже приехать к себе домой, и забрать своих неожиданных гостей.
Поэтому мои дедушка с бабушкой их запустили и положили спать на полу, на каких-то старых матрацах и одеялах. Там были взрослая мама и две дочки: одна 16 лет, а другая 14. Та, которая 14 лет, её положили прямо под моей кроватью.
Они там сначала спали, а потом я ночью проснулся и решил пойти в туалет. И случайно упал с кровати, прямо на младшую дочку, а она закричала – ты куда полез, совсем малой ещё, чего задумал, подрасти сначала, а уж потом.... Вот так я первый раз оказался на полу вместе с девушкой, и так началась моя половая жизнь.
А потом утром приехали соседи и забрали их к себе.
Я ещё пару дней встречался во дворе с той 14-летней дочкой, её звали Дина, и мы с ней сильно смеялись, как у нас смешно всё получилось.
После того интересного случая у нас ничего с ней не было и мы больше не виделись, а теперь у меня есть жена и двое детей – дочка и мальчик, а с Диной мы больше не встречались. Но было б интересно узнать, где же она теперь?
Конец первой главы. Жду ваших отзывов!

Академик с армянским акцентом:
Очень хороший рассказ! С теплом, Георгий.

Художник с молдавским акцентом:
Очень тёплые, колоритные детские воспоминания! Желаю Вам всё самое Светлое и Доброе, что есть в Нашем Прекрасном и Удивительном Мире!

Фонд Великого Магистра:
Приглашаем Вас принять участие в увлекательном конкурсе «Моя первая брачная ночь». Условия конкурса – на нашей страничке.

Сурдопереводчица:
Прекрасный рассказ! Великолепные описания нашей неповторимой русской природы! Я тоже очень люблю лето, люблю, когда цветёт липа и распространяет свой волшебный аромат на всю округу! А ещё страшно обожаю наши родные русские берёзки, у меня даже стихи об этом есть. Очень трогательно и целомудренно описан Ваш первый опыт половой жизни, если почитаете мой роман – там тоже есть подобный эпизод. Очень рада, что нашла в Вас единомышленника! Ваша Яна.

Доцент-филолог:
Здесь есть над чем задуматься, но я бы не стал.

Злобный тролль:
ТЫ, ПИСАТЕЛЬ! ХА-ХА-ХА! БАЛЛОВ МНЕ ПОДБРОСИШЬ? ПРОВЕРЮ ТЕБЯ НА ЖАДИНУ!

Злобный тролль-2:
НУ И ЧТО, ДОБИЛСЯ СВОЕГО, НАСТУЧАЛ МОДЕРАТОРАМ? СТУЧИ И ДАЛЬШЕ, ИМПОТЕНТ НЕСЧАСТНЫЙ!

Злобный тролль-3:
А ВОТ И Я!!! НЕ ОЖИДАЛ??? ТАК И БУДУ ХОДИТЬ ЗА ТОБОЙ, ПОКА МНЕ БАЛЛЫ НЕ ПЕРЕВЕДЁШЬ! )))

Газонокосильщик:
Заявление на удаление направлено в службу модерации.

Чей-то клон:
Данный текст вполне заслуживает быть изданным на мягкой рулонной бумаге и без обложки.

Осторожный критик:
Мои замечания, безусловно, весьма и весьма субъективны, но, возможно, некоторые из них могли бы поспособствовать улучшению качества Вашего произведения. Текст, несомненно, заслуживает внимания, но отдельные мелочи режут слух. Например: в первых четырёх предложениях навязчиво повторяются слова «был», «были». Следовало бы как-то разнообразить Вашу речь…

Сурдопереводчица:
Дорогой Автор! Не обращайте внимания на всяких критиканов! Здесь на сайте орудует кучка злобных клонов, гордо именующих себя критиками, но в действительности – это совершенно бездарные и необразованные личности, ничего общего не имеющие с литературой. Мне посчастливилось жить и работать среди непростых людей, известных во всём мире, Нобелевских лауреатов: это были воспитанные, интеллигентные и отзывчивые люди, которые ценили мой талант и не позволяли гнобить его всяким ничтожествам, которые с трудом, на одни тройки окончили пединституты, а теперь позволяют диктовать свои условия талантливым и самобытным авторам! Пишите, как Вам пишется и не обращайте внимания на этих назойливых мух, заносите их в чёрный список, пусть зудят там и жалят друг друга! С симпатией, Ваша Яна.

Астроведическая поэтесса:
Быть знаменитым не стремись –
Не это подымает ввысь.
И только в сладостном паденьи
Над суетою вознесись!

Мистик-контактёр:
Вы ТАЛАНТЛИВЫ! Перепутали Бога с Дьяволом, и получилось ПАДЕНИЕ! Поднимитесь на ноги и станьте ГЕНИЕМ!

Всем известная особа:
И опять очередная хрень в рейтинге? Сколько можно читать подобную чушь, куда подевалась настоящая литература? Почему я должна выискивать её среди подобного словесного мусора, будто грибник, прочёсывающий целые гектары леса, почему она не растёт компактно на одной полянке?

Человек в синей шляпе:
Совсем обмельчала наша Прозка…

Лицо кавказской национальности:
Маладэс, дарагой! Больно голова ударилься, кагда падаль?

Любожитель:
Тёплый летний вечер хорош – цвет нежный!
Мягкие кровати над полами возвышаются!

Ночные бабочки стучат в стекло – падаешь!
Прекрасна первая любовь, которой четырнадцать!

Начинающий автор:
Дорогие мои читатели! Я очень благодарен вам за проявленное внимание, особенно тем, кто написал положительные отзывы, а таких оказалось большинство. Это меня окрыляет и вдохновляет продолжать публикацию романа. Друзья посоветовали выкладывать его небольшими главами и не сразу: так будет легче вам читать, а мне – получать больше отзывов.
Спасибо, дорогие друзья, надеюсь, что новые главы романа вас не разочаруют.
С теплом и радостью!


P.S. Примечание автора. Как принято говорить в подобных случаях – все совпадения случайны, персонажи выдуманы, роман тоже )))
Желаю всем творческих и нетворческих успехов!
Ваш Трайдент.