Из жизни одного человека

Ульяна Соколова
Как же сложно быть другим, отличным от всех. Каждый день я просыпался и видел из окна моей комнаты оживленную улицу, по которой бежали люди. Они все были настолько похожи, что с высоты птичьего полета могли бы слиться в один сплошной массив. Я не понимал их, они не понимали меня. Но они понимали друг друга. Эти люди не видели в себе стольких ошибок и до смешного глупых недостатков, что смотреть было забавно. Я рассуждал глубже, хотя имел не меньше душевных изъянов. За мои мысли они считали меня полным кретином. Ни один из них мне не говорил: "Да. я с тобой согласен" или "Да, в этом ты прав". Никогда они не задумывались над моими суждениями - они были слишком тяжелы для них. В конце концов мое мнение не спрашивали, да и я не очень хотел его выражать при них. Я знал, что где-то существуют люди, которые способны уважать, ценить, поддерживать. Где-то в другом измерении, в иной Вселенной. Мои стремления поражали всех, оказалось, что глубоко мыслить - это преступление, которое несет за собой полное непонимание и душевное одиночество. Я восхищался людьми, которые были очень далеко от меня. Людьми, которые занимались тем, что им нравилось, не скрывая своих убеждений и увлечений. Эти люди были вместе, они поддерживали друг друга, ценили. Они были умны и могли говорить: "Ты молодец!" без зависти, сарказма и злости. Они могли улыбнуться тебе и просто потрепать по плечу. Эти люди жили и не знали обо мне. Они были слишком далеко.
Но, как скрыться от всего мира? Тьма и сон - это всего лишь ночь, не более 12 часов. Они лечат только на время, как опиум. А боль коварна, одна из тех гостей, что любят посидеть подольше. И, что делать, если такой смысл жизни, как "Просто жить" не о тебе, а твой смысл жизни невозможен в тех условиях жизни, которые имеются? Я нашел единственный выход - театр. Это все, что лечит лучше ночи, сна и тьмы. Это не опиум, это место, где боль растворяется в ярком свете рампы. Ты премеряешь на себя образ другого человека, ты существуешь уже в другой реальности. Игра заставляет тебя забыть обо всем. Она влечет в другой мир - мир автора, придуманную фантазию. Пусть фантазию, но неимоверной силы. И, несмотря на то, что театр это фальш, это самое истинное в нашем мире, самое искренное.




Человек. который мне рассказал это - жил и живет сейчас. Основана на рельных событиях