Губи меня осторожно

Татьяна Лапатина
Ну зачем ты внезапно воскрес?
У меня душевная ломка…
Я ушла от тебя в самоволку –
Снова взял ты меня под арест.
И я это без слов приняла,
Потому что жаждала Бога,
Что когда-то мне дал очень много,
Чьих уроков я не вняла…
Я жду новой встречи с тобой,
Хотя знаю все, что ты скажешь:
Любить мои страхи обяжешь,
Впредь думать лишь головой.
Но я чувствую твой магнит –
Он зовет мое подсознание,
Что долго жило в изгнании
И сейчас вот-вот заговорит.
Тебе неведома боль,
Которую я испытала,
Когда о тебе вдруг узнала.
Память нахлынула вновь
И я вспомнила твой уход,
Как я тогда горевала,
Живой в саван себя одевала,
Была мертвой не один год…
А потом как-то вышла из комы,
Ты затерян был где-то в мозгах -
Там держали тебя в тисках…
Сейчас нет амнезии симптомов.
Ты явно жив и вернешься
Я, наверное, открою дверь
И живет ли в тебе прежний зверь
Узнаю, когда вопьешься
В мое сердце хищно и крепко
И если мне хватит сил,
То о чем бы ты ни попросил
Я все сделаю, ты – моя клетка,
Без которой жить невозможно.
И раз мне уготован плен,
Попрошу кое-что взамен:
Губи меня осторожно………