латыши и геи

Валерий Чернышов
Придя вчера на работу, я приготовился к тому, что буду работать на шуте и буду слушать музыку в ушах, и никто меня не потревожит. Вообще, в последнее время я становлюсь музоманом, так как постоянно жду встречи со своим проигрывателем мп3. После работы, до и даже ночью. Вечером, когда ложусь, включаю Тибетскую медитационную музыку, и просыпаюсь ночью, а она тихонько играет не в уши всю ночь.

Так вот придя на работу, меня ждал не приятный сюрприз, так как меня ждал долговязый молодой парень, который стол послушно возле комнаты шута. Выяснилось, что это новенький из агентства, пришел и его поставили ко мне на тренинг. Делать нечего, пришлось показывать ему что делать, и как работать. Спросив его откуда он, он ответил - из Латвии. И такое возникло чувство. С одной стороны, земляк, с другой, хочется как можно дольше держаться, и не показывать, что я тоже из Латвии, не знаю почему. Я еще поговорил с ним на английском, но выдержал минут десять, потом начав говорить на латышском. И как интересно устроен мозг. Я до сих пор не настолько хорошо говорю на английском, мне легче говорить на латышском. Но когда я ему стал объяснять, автоматически стали иногда появляться английские слова.

Когда я ему показывал как работать, может около часа, подбежал Ола ко мне, и со словами - Месфин спину сломал, дал мне пейджер Месфина и его ключи от гостиничных номеров, побежал дальше. Имелось в виду, что я должен его заменить, а парнишка латыш остался один. Конечно, слова сломал спину на русском языке звучат, как будто человек обездвиженный, и почти не живой, на самом деле оказалось, что Месфин просто надорвал спину, попытавшись поднять что-то тяжелое. Хотя он самый опытный из портеров и осторожный. К тому же нам действительно даже на тренингах говорили о возможности повредить спину, если будем не правильно поднимать тяжести.

Для меня начался неожиданно другой день, чем я ожидал. Я бегал то к парнишке, то по риквестам на этажах.

Пришлось зайти вчера в один номер, а там два парня в постели. Вернее один встал, чтобы мне открыть дверь, а другой остался нежиться в постели. Несколько раз я заходил вчера в номера, где открывали девушки в халатах. Конечно, когда работаешь, то на это не реагируешь, а волноваться начинаешь, только когда вспоминаешь это, выйдя из номера. Так вот эти парни, мне так стало неуютно находиться в этом номере, что хотелось скорее выйти из него, будто меня кто-то с ними застукает. Выйдя, подумалось, что я не знаю как на них настроиться. Ведь это не мужчины, от них даже энергетика идет не мужская, но с виду парни. Но и не женщины, ведь внешность мужская. Выйдя, я подумал, что это вообще третий пол, не один и не другой. И ведь что примечательно, что они не рождают себе подобных, но их меньше не становится.

В один момент, когда я подошел к латышу, я увидел девушку, которая стояла и ждала, когда из валета ей выдадут одежду для работы. Я проходил мимо и так, как мы столкнулись глазами, я ей сказал - может, нужна профессиональная помощь я им часто так говорю, это часто расслабляет людей и они улыбаются. Она улыбнулась и сказала - не сейчас. Я ей сказал - если понадобится, стоит тебе только позвонить мне, и пошел дальше. Эту девушку я видел несколько раз и знал ее только в лицо. Я подошел к парню, и стал ему говорить куда надо поставить полные бельем тролли уже по-латышски. И тут эта девушка, посмотрев на меня и удивленно, на латышском языке, просила меня - по-латышски?

Так выяснилось, что на работе на несколько латышей стало больше, ведь часто бывает, что говоришь с человеком, а он окажется потом земляком. И мы все втроем стояли и смотрели друг на друга удивленно.