ВОДА

Уралец
 Я прочитал все анекдоты в мире. Я понял, что существует
256 основных их типов, и 65536 разновидностей. И теперь,
даже если мне рассказывают новый анекдот, я не смеюсь и
даже не улыбаюсь. Я уже знаю его схему!
***
- Сейчас я вам покажу фокус. Берём прозрачную жидкость.
Наливаем в стакан. Выпиваем. Мне хорошо!

Улыбается, прыгает по сцене.

- Так в чём фокус-то?
- Как?! Это же простая вода!
***
Новые буквы.

МW - четыре ю (тетра ю)
7Z  - числобуква семизет
ЫЬ - ы смягчённое
ЪI - ы твёрдое
№N - н двойное странное
bI - ы нерусское (b = B)
PI - ы древнеуральское
ЬГ - ы другое голубое
ЬL - ы совсем другое
ЬJ - ы рыбацкое
***
- У меня часы отставали. Я поговорил с ними. Сейчас нормально идут.
- Не может быть. Бред. Случайность. Совпадение.
- Обидно слышать, Анатолий Дмитриевич. Есть ведь тонкие материи,
волны. А ваши разговоры о модернизации, борьбе с коррупцией?
***
- Владимир Владимирович...
- К Дмитрию Анатольевичу!
***
Станислав Ежи Лец
"Там, где поют хором - слова не имеют значения".

Музыка и братство - важнее слов.
***
Стою в сиреневой тени.
Прохладно.
- Сирень, прости.
- За что простить?
- Да ладно.
***
У меня родилась гениальная идея! Не, без этой самой. Только
помните, если кто осуществит её раньше или лучше меня, автор
идеи всё-таки я.

Конан Дойл "Этюд в багровых тонах"
"Но когда  оказалось,  что  он ровно ничего не знает ни о
теории Коперника, ни о строении солнечной системы,  я
просто опешил  от  изумления.  Чтобы  цивилизованный  человек, 
живущий  в девятнадцатом веке, не знал, что Земля вертится вокруг Солнца,
- этому  я просто не мог поверить!"

"- Да, но не знать о солнечной системе!.. - воскликнул я.
- На кой черт она мне? - перебил он нетерпеливо.
- Ну хорошо, пусть, как вы говорите, мы вращаемся вокруг
Солнца. А если бы я узнал, что мы вращаемся вокруг Луны,
много бы это помогло мне или моей работе?
Я хотел было спросить, что же это за работа, но
почувствовал, что он будет недоволен".

Написать рассказ, где Холмс терпит фиаско из-за
незнания устройства солнечной системы. Условное
название "Дело Холмса о потерянной Луне". Или
"Дело Холмса о Солнце и Земле".
Ну, придумать название получше. Хотя, может быть,
такой рассказ уже написан?
(Полноценный рассказ я вряд ли напишу. Разве что
рассказик или что-то типа короткой шутки.)
****************
У причины есть половина. У причины есть надпричина и непричина. Следствие
может быть причиной себя. У причины не может быть столько следствий, как иголок у ежа.
Русские следствия вовсе не имеют причин.
***
Всё является джазом, джаз не является всем.
***
Закричали дерзко раки:
- Но позвольте, это враки!
***
Как тетива
Январь
Ни с кем ни спорить ни о чём
Лучом
***
в полной тишине
круги на воде чертят
мёртвые птицы
***
Ради искренного слона
Лавка посудой должна быть полна.
***
Аист белолист
***
Раньше люди не умели записывать слова, музыку. Потом научились.
Пока они не умеют записывать урралы. Потом научатся.
***
- Кто виноват?
- Книги.
- Что делать?
- Читать.
***
Власть поедает апельсины. Абсолютная власть поедает абсолютные апельсины.
***
Слухи о том, что меня разрубили на 44 части, являются сильно преувеличенными.
***
Сотри три буквы на заборе. И ты увидишь - мир прекрасен.
***
Татуировка на плече. Каждое утро всё больше непонятных букв.
Ночью снится прекрасная девушка с иглами.
***
Зурабов, Фурсенко, Кудрин и др. И хотя умом мы понимаем, что это всего
лишь щупальца... И извините опять же, кому-то не понравится что я сейчас скажу,
но голова такого омерзения не вызывает. Специально что ли голова таких выдумывает?
***
Всё является Творцом. Творец не является всем.