Новые приключения Буратино. Глава 11

Лариса Клевцова
                Глава 11..Мальвина и деревянные куклы
                Решили начать поиски брата.

    
      Когда Мальвина вышла в сад,  все деревянные человечки чинно сидели вокруг стола. А по белоснежной скатерти важно ходила большая ворона.

     «Ах!» – воскликнула девочка, - «Что вы делате? Мы же за столом пьем чай! А вы ходите грязными лапками по  белоснежной скатерти!»

     «Кар-р! Это вы пьете, а я еще ничего не пила! И лапки у меня чистые, я летаю, а не собираю на земле грязь! Кар-р!» -  каркнула ворона, продолжая разгуливать по столу.

     «Сеньора ворона, немедленно перелетите на стул!» – сердито сказала Мальвина, показывая на свободный стул.

     «Кар-р! Я-то, вообще могу улететь! Это ваши деревянные чудики меня сюда пригласили, а вы ругаетесь! Кар-р!»

     «Буратино, если вы пригласили сеньору ворону в гости, то надо было предложить ей стул, и объяснить, как себя вести за столом!»

     «Кар-р! Мне не нужен ваш стул! И чай ваш не нужен! Я вот возьму и улечу обратно на желтое поле! Кар-р!»

     «Сеньора ворона, не улетайте, пожалуйста!» – закричал Буратино, - «Мальвина, она знает, где стоит наш брат!»

     «Знаю! Кар-р! Знаю, где стоит этот деревянный «Дур-рачок»!» - прокаркала ворона, и, завернув крылья, поставила их на хвостик, а лапку, где было колечко, выставила вперед.

      «Правда?» – удивленно спросила Мальвина, - «А вы уверены, что это брат наших друзей?»
      Но не успела ворона ответить, как к домику подбежали Артемон и Охоткин.

      «Р-рав! В городе такого полена больше нет!» - рявкнул Артемон.

      «Кар-р! В городе, конечно,  нет такого полена, потому что  оно стоит на желтом поле! Кар-р! И только я знаю, где оно находится! А вы меня даже крендельком еще не угостили!»

      «Мальвина, мы должны лететь на воздушном шаре, а сеньора ворона будет нам показывать дорогу!»

      «Буратино, я понимаю, как для вас это серъезно! Но все-таки, давайте попьем чаю с крендельками, и все спокойно обсудим!» – предложила Мальвина.

      «Мальвина, вы пейте, а мы полетим!»

      «Нет, мальчики, мы полетим все вместе!»

      «Может, еще и Карабаса Барабаса с собой возьмем? И Дуремара тоже?» - не унимался Буратино.

      «Нет, Буратино, мы никого брать не будем! Только попьем чаю, я соберусь, и полетим. Хорошо?»

«Мальвина, только не надо брать с собой тазики, запасные платья и шляпки!  Лучше бы мы сами слетали быстренько и вернулись! А ты будешь ждать нас!»

      «Нет, Буратино, вы такие неуправляемые, вас нельзя одних никуда выпускать!»

       Артемон уселся возле Мальвины, а Охоткин кружил вокруг стола, его будоражил запах птицы.

       «Сеньора Ворона, вот ваш стул, перелетите, пожалуйста, на него!» – попросила Мальвина.

       «Кар-р! Это чтобы ваши собаки меня съели? Бегает вокруг стола, и все вынюхивает!» – ворчала ворона, но на стул все-таки перелетела.

      

        Охоткин, приподняв уши, продолжал носиться вокруг стола, поднимая голову вверх и принюхиваясь.

       «Что запахло сладкими булочками?» – ласково спросила Мальвина.

       «Р-рав! Нет! Мне не нравится запах этой черной кур-рицы!» – рявкнул Охоткин.

       «Кар-р! Он меня оскорбил! Я не курица! Я – ворона! Меня ни с кем нельзя спутать, у меня в клюве камушек, и на лапке – кольцо! Я очень важная птица! А это ушастое «недоразумение» обзывает меня – курицей! Я ведь могу обидеться и улететь! Кар-р!»

      «Сеньора Ворона, не обижайтесь на него! Он ведь еще не знает, что вы летите с нами за братом!»

      «Р-рав! Курица и есть курица! Понацепляла на себя ярких безделушек, и стала сразу очень важной птицей! Р-рав!» – не мог успокоиться Охоткин.

       «Охоткин, возьми кренделек, и не сердись! Эта сеньора, действительно знает, где ваш брат!» – сказала Мальвина, протягивая собаке сладкую булочку, - «Мы попьем чай, и полетим на воздушном шаре искать его! А сеньора Ворона будем нам показывать, куда лететь!»

       Охоткин отвернулся, облизывая кренделек. А Мальвина разлила всем чай и села за стол.