Никудышная из меня сваха

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла рассказов под общим названием "Веселая вдова мечтает познакомиться"

В перерывах между лекциями соберемся чайку попить. Девчонки меня расспрашивают, как продвигаются поиски мужчины на сайте знакомств и по объявлению в газете. Кое- что расскажу, кое- что привру. Средний возраст «девчонок» 53 года.
- Ты книгу пиши, у тебя смешно получается.
Смешного мало. Много мужского тоскливого одиночества в городе.
Хорошие люди встречались, с некоторыми и сейчас общаемся. Вот вчера Александр Михайлович звонил из таежного поселка, звал на охоту. Скоро приедет в город ружье перерегистрировать,  зайдет в гости. Прошлый раз он мне привез мясо сохатого. Темное и жесткое. Сайгака ела, очень вкусное мясо, а сохатого нет. по его совету перекрутила со шпиком и нажарила котлет. Показываю девчонкам его фотографии в лодке,  на озере с утками.
- Познакомь меня с ним, ну познакомь, что тебе жалко?
- Ты что как декабристка к нему в тайгу поедешь жить?
- Зачем, пусть он к  тебе приезжает, мясо привозит.
Это Люда. Она очень расчетлива и экономна. Разработала систему банковских займов. В одном берет,  в другой отдает и так по кругу. У нее очень длинная кредитная история.
Как описать пятидесятилетнюю вдову, которая забыла, что она женщина? Блондинка, но отросшие корни волос выдают бывалую брюнетку. Или чистокровная блондинка с темными волосами? Не полная, подвижная, быстрая. Вахтер плюс полставки уборщицы.
- Люда,  когда зубы вставишь?
- Ой, я сыну холодильник обещала. Кредит возьму – вставлю.
Передние зубы через одного отлучились куда-то. Причем как верхние, так и нижние в шахматном порядке.
Сколько раз удивляло наплевательское отношение мужчин, желающих познакомиться, к своему внешнему виду на первом свидании. Придет черте  в чем, в чунях на босу ногу, не стриженый, не бритый. На меня, хватай, я твой навеки! Но женщина в возрасте и без макияжа это неприлично!
Люда опять с просьбой, познакомь хоть с кем-нибудь, у тебя их много.
- Вон к Александре я видела, приходил твой знакомый с цветочком, а на той неделе  в мое дежурство рыбу для нее оставил на вахте.(Ага, думаю про себя, там не все гладко. Видно Александра его домой не приглашает. Сексуальный дуэт не сложился).
- Люда, зубы вставишь – познакомлю.
- Знакомь, я рот не буду открывать.
Не стала ее описывать своему знакомому, сказала, что женщина на любителя.
Чем черт не шутит, а вдруг это его судьба? Рассказала,  в какие дни она дежурит и как ее найти.
Купил красную розу,  пришел и попал на банкет на рабочем месте. Настрого запрещено распивать спиртные напитки вечером в учебном заведении, но …
За занавеской в гардеробе за столом с остатками пира сидели четыре пьяненькие подружки – вахтерши и праздновали чей-то день рождения.
- О, а вот и роза для именинницы!   Людка, подвинься. Как тебя зовут? Садись,  нальем.
Потенциальный ухажер задом, задом попятился и к выходу.
На другой день Люда жалуется мне:
- И чего он так испугался? Я даже рта не раскрыла!
Никудышная из меня сваха получилась!
продолжение    http://www.proza.ru/2010/07/02/235