После трудного дня...

Лана Гнедко
Когда я вечером, замученная бесконечными телефонными звонками на три трубки, документами, делами и прочее-прочее, всегда не терпящими отлагательства, издерганными нервами и срывами, а потом еще подышав по пути домой разогретым дневным солнцем воздухом, захожу домой, то кажется, что сил не осталось ни на что…
Какие еще дела? Увлечения? Да Вы о чем? Отключить бы все телефоны, хотя…
Метровые каменные стены моего дома и так хорошо меня защищают от таких благ цивилизации, как сотовая связь. Лишь одна «пробивается» сквозь них, но мало кто знает именно этот номер. Все – для всех я «умерла», но понарошку…
Но…последняя мысль перед тем, как решить, что вот сейчас сброшу всю одежду в корзину – и спать, о том, что надо же зайти в ванную комнату, чтобы смыть с себя весь этот день…
И – душ? Но рука уже тянется, чтобы набирать ванну, и…
Вот пузыриками пена манит своей прохладой, и я добавляю несколько капель аромомасла. Какого? Я не сморю на этикетки, я просто вдыхаю аромат, и мое обоняние выбирает именно то, что так необходимо мне именно сегодня….
А что сегодня?
Почему-то не могу уже обойтись без нероли, и его терпкий запах вдруг прогоняет мою усталость, и я постепенно забываю о факсах, электронках и прочее, прочее, прочее…
Есть только я и эти ароматы – заполняющие, кажется, меня полностью…
Я угадываю волнующий аромат сандала, с его покоряющей волной мускуса, который, смешиваясь с душистым и медовым запахом древесной смолы вдруг заставляют меня пожалеть о моем спутнике, который с исключительным постоянством встречает после работы, каждый раз оставаясь за порогом моего дома…
Я провожу рукой по телу, и чувствую расслабление, и неизвестно, что подействовало на них: аромат или мое прикосновение, ставшее по неизвестной причине нежным и чувствительным…
Но тут вмешивается восточный, смешанный с ночной прохладой и таинственный аромат пачули, который погружает в грезы, и я…
Мне кажется, что не я, а мужчина ласкает меня…
Какой? Я прикрываю глаза, чтобы мои руки на ощупь исследовали меня, подчиняясь неведомому проводнику…
И я забываю об усталости, и готова уже позвонить своему другу о том, что я не прочь и встретиться…
Но…стоит ли? А что думать? Телефон рядом, и надо просто нажать на кнопку, и сказать в трубку: «Привет»…
А потом?
А потом…это уже совсем другая история…