2 глава

Ольга Князева 3
****
Друзья разбрелись по всему околотку.
-Сашка, я боюсь,-  взвизгнула Ленка,- вдруг тут волки, или медведи ходят?
-Ага, Снежный человек, Йети- У.у.у…а.а….!!!!-зарычал все еще пьяный Сашка.
-Вот ты больной, я сейчас и так уписаюсь, все-таки осень на дворе, еще не совсем светло, хоть и девять часов почти. Посмотри как пасмурно, солнца нет, все трещит, что-то где-то ухает.
-Ага то ли филин ухнет, то ли волк проскочет,  -добавила  Наталья.
-Да пошли вы все, мне и так страшно, я еще о Толике думаю постоянно, реветь охота, блин, -она снова разревелась, - что я буду без него теперь делать..
-Милая моя девочка, все будет хорошо, это несчастный случай, мы все вчера были пьяны, в усмерть , никто и не подумал отговорить его ехать,- обняла ее Соня,- ребят хватит издеваться, или у вас еще алкоголь не выветрился? Так от таких событий уже давно бы пора.
-Да ладно вам, бошка же трещит, мы же не только алкоголь принимали, и я так понимаю, все.. Только у девочек что-то быстро все выветрилось.
-А они не в затяг,- заржал Ванька.
-Вот вы придурки, лучше бы я с этим ненормальным Серегой пошла, он хоть ведет себя подобающе обстановке. Маринка пропала, Толик мертв, а они ржут как кони.
-Дурачье!- отозвалась Наталья,- но торкает реально до сих пор, Ленка, сделай им скидку, они еще постоят с каменными лицами на похоронах.
-да пошли вы все,- с ревом она развернулась и побежала назад к машине.
-Погоди, я с тобой,- Соня кинулась за подругой.
-Ладно, пошли дальше, тут есть, кому сопли утирать,- ответила Наталья,  - мальчики, за мной, я буду вашей Жанной д’Арк! Я поведу вас вперед, в будущее!
-А мне такое ощущение, что мы все больше  в прошлое окунаемся, все перед глазами фотки мертвых стоят, жуть какая-то..
-Ой, наш Ванечка струсил, мамочки, да неужели?!
-Вы и правда придурки, -он насупился и чуть отстал.
-Да нет, просто тебя отпускать стало быстрее нас с Сашкой.
-Ладно, смотрите, там тропинка какая-то.
Ага, пошли, посмотрим, может и она по этой дороге побрела от машины
-Марина!!!!-гулкий крик Натальи разрезал воздух,- Марина!!!!!!
-Марина!!!! - подхватили мужчины! -Ау!!!!!

   Сергей с мужчинами пошел в другую сторону  от машины. Их сторона была это лес, через сучки, поломанные деревья, густой ельник.
-Черт, такое ощущение ,что в лукоморье попали, кстати, получается как-то нечестно, мы только мужской компанией.
-Это чтобы не смущать наших дам утренними изменениями организма, как ты подметил,- Влад засмеялся, вспомнив шутку Сергея, про утренний стояк.
-Ладно, хватит помазываться, меня твое лизоблюдство , достало уже. Просто заткнись и иди молча.
-Нужно было кому то остаться возле машины, как-то не хорошо, оставили труп один,- вставил Егор.
-Игоречек, иди назад, думаю ,там тебе будет не скучно с Доком-с острил Сергей.
-Серый, хватит. Не повод для шуток, -вставил Миша.
-Прости, Мишань, -меня еще плющит, и я злой. Вот найдем Маринку, я успокоюсь. Кстати, надо бы узнать, что там с Пашкой в больнице, Док же так и не доехал.
-Это, верно. Слушай, Игорь, точно, иди назад к машине, и поезжай в больницу, или нет, дождись Светки с Олегом, а потом бери ее и езжайте в больницу, меня это Лукоморье достало.
-Нет проблем, я пошел.  Если будет связь, я постараюсь Марине на телефон звякнуть, ну мало ли?
-Хорошо, мы через час вернемся, если сами не заблудимся, милиции скажете, кто из нас и куда пошел, а то тут реально Лес дремучий, только Бабы Яги не хватает.
-Все скажу.
Игорь повернул назад, они за это время успели пройти километр в лес, по опушке, и завернуть в чащу. Он шел, постоянно оглядываясь. Ощущение, что кто-то пристально наблюдает за тобой, доводит  до одури, и еще на отходняках.
Пройдя около половины пути, ему показалось, что  за деревьями идет человек.
-Эй. Ау, погодите, извините пожалуйста. Стойте,- он рванул с места, обернувшись на минуту, чтобы посмотреть с какого места отбежал, но когда повернулся вперед, никого не было.
-Что за черте- что тут твориться?- он повернул назад, и пошел по тропинке к машинам.
 Проходя мимо  Дока, он увидел, что в одной из машин сидели Лена с Соней.
-А вы чего вернулись?
-Да, Ленке плохо стало, да еще эти придурки всякие гадости говорить стали. Как будто им не по тридцать, а по пятнадцать.
-Бывает, у нас тоже веселуха началась  в лесу.
-Что такое?
-Серега  злой как черт, Влад снова ищет себе друзей, как проститутка подлизывается к нему, вспоминая удачные шутки, тем самым выводя Серегу из себя.Знаешь, я тут подумал, что если бы не Светка, половина бы из нас между собой не общалась, она всегда было костяком в нашей компании.
-Это точно, я терпеть ее хахаля не могу, - отозвалась Ленка,- он появился позднее всех из нашей компании, всегда  нагл, злой на язык..
-Да нет, ничего он не зол. Просто, ты бы слюни подтирала, глядя на него. Ты даже при мертвом своем женихе, не сводишь глаз с него, чего уж лукавить,- Егор ехидно ухмыльнулся.
-Да, пошел ты!- Ленка вскочила, что ты несешь?
-Я? Что вижу, то и пою, как чукча.
-Прекрати, Игорь, видишь она в шоке, -вступилась за подругу Соня.
-Ну да, а ты верный Санчо Панса Своей милой Гретте, которая трахала за спиной Дока всех, кто велся на это, а Серега не повелся. Кстати, чтоб тебе совсем веселее было, она и Лешку твоего оприходовала, с которым ты в прошлом году на Канары моталась..
-Ты что говоришь?  Это не правда..-Соня закрыла руками лицо, мы подруги, мы еще с Университета дружим.
-Одно другому не мешает..
Ленка кинулась с кулаками на Егора, врезав ему в скулу с разворота. Ттот дал ей леща, и она свалилась возле машины.
-Я тебе не Док, поняла?- ты, сука, только  ему могла по ушам ездить. И устраивать скандалы на людях за лишнее выпитое, только если бы я не знал тебя, «поглубже» сам,- он заржал во все горло, -то и не говорил бы..
-Да пошел ты, сплюнула Ленка себе под ноги и поднялась.
-И пойду, только Светка с Олегом вернуться, и пойду. Я всегда конфликтовал с Толиком, только мне наплевать, кто и что обо мне подумает, ты захотела, я взял, а ваши отношения, это ваши отношения, никто не откажется от халявы.
-Кстати, чтобы вам было о чем пошептаться, пока приедет милиция, Натаха тоже оттрахала почти всю нашу компанию. Ну и подружки у нас попались, ей богу сочувствую я вашим будущим мужьям.
-Он открыл заднюю дверь и бесцеремонно завалился:
-Я спать, приедут, или кто-нибудь появиться, разбудите.
-Игорь, подвинься я к тебе залезу, -со слезами на глазах Соня стояла возле дверей.
-Ладно, пролазь. Что, все, дружба кончилась? Быстро что-то..
-Не пошли, и так тошно, я то думала, куда Лешка пропал потом, а ему видать все равно было кого и что..
-Дура ты, Сонька. Вы полгода провстречались, а ты его пилила, как- будто у вас семеро по лавкам. Он тебя любил, только о тебе и разговаривал, было иногда противно, но так было. Мужчина уйдет, если его доставать так, как это умеешь делать ты. И я тут, совсем, не причем.
-Заткнись уже, и так от тебя разит, а ты еще продолжаешь,- Егор вставил реплику. Кто б говорил, про -  пилить.
-Дамочки, ну и разговорчики у вас, кто бы слышал,- буркнул сквозь сон Егор. – Я, спать. Чао..
-Ну ты и сука, Ленка,- Соня отвернулась, уткнувшись лицом в окно.
 Сзади они услышали звук сирены.