***

Александр Сергеевич Пащенко
Ну вот и в очередной раз прыгая из постели в постель, я начинаю осознавать что чувствуют  девочки ну теперь точно девушки ха… а все начиналось именно так:
Отчаянный от разбитого сердца и истрепанных чувств я начал искать утешение. Алкоголь и сигареты уже не спасали, а пробовать, что то большего и не хотелось. И однажды на очередной пьянке, закрывшись в ванной, я трахнул, именно трахнут какую то ****ь.
Во время секса я представлял что это та самая Элла которую когда то любил. Проснувшись утром, я не обнаружил той девушки, эврика, ни боли, ни горя, ничего, кроме удовольствия и удовлетворения. Я решил попробовать еще раз. На очередной пьянке, подкатил к слегка подпитой барышне .И опять секс, утро, и как и не были знакомы.
Как я потом понял секс как наркотик. И как я, дурак, мог, не узнавая лишиться этой прекрасной особенности, я ощущал себя пчелой, порхающей по полю и опыляющей каждый цветок. И так длилось все время, пока мне не захотелось более новых ощущений.
Теперь мое отношение к женскому полу было как к дозе у наркомана, как у курильщика к сигарете, каждый день, каждый день новая порция секса. Обычно мы ехали к ней. И уходя под утро куда несут ноги был в поисках новой жертвы. Я потерял понятие совесть, любовь, доброта, дружба. Хотя нет друг у меня был, О великий коллега ловелас, жаркий и пылкий жеребец   Андрэ  ну или просто Андрейка. Это он обучил меня всем прелестям ****ской жизни. Мой синсей так сказать. Так но не об этом мы…
И так я проводил суетные будни своей жизни. Работать особо мне не приходилось, но я закончил с  красным дипломом великий и могучий медицинский московский университет. На самом деле надо было только систематически спать со страстной деканшей Марго.
И так волоча свою жизнь год за готом , без сожалений и упреков, коротал свои дни.
Пока не встретил ее.
Бедняжку бросили, оставив ни с чем, глупая, повелась на какого то юнца, который накрыл ее по полной. Она сидела около комиссионки, пыталась слить украшения, что бы как то прожить и оплатить проживание свое в дорогущем пентхаусе в центре Москвы.
Я подвез ее до дома. Она предложила зайти. Ну я естественно не отказался, не каждый день приглашают в такие апартаменты. Посидели, выпили, она включила медленную музыку. Одурманенные шампанским, мы слились в танце, плавно переходящий в кульминационны секс, для женщины ее возраста, да и вообще, она была богиней в сексе, первый раз я почувствавал не только блаженство но и душевое спокойствие, чистоту. В ее глазах горело желание и надежда, надежда, которая разбудит старого романтика в нутрии машины для секса. И вот кульминация конец. И мы распластанные на шелковой простыне лежим. Наши руки соприкасаются, а искорки глаз словно пылают в общем очаге. Засыпаем с обещанием проснуться вместе, ни кто не говорил об этом но это было и так понятно…
И снова утро, и снова клуб и снова девушки, вы думаете мне стыдно?? Не чуть, я просто делаю то что люблю и для чего рожден точнее перерожден девушкой…