***

Александр Сергеевич Пащенко
В жизни каждого 10, да что я говорю, в жизни каждого 3 парня ,мужчины лежит такая ситуация. И я конечно не исключение. Как и многие парни в 16 лет я первый раз полюбил, она была прекрасна, белокурая кожа, белоснежные кудряшки, милое личико, тонкими сахарными губами , и большими голубыми глазами. Я посвящал ей не только все свое свободное время , но и отдавал душу и сердце.
В один из дней Элла , как и в следствие каждый вечер субботы, каждого  месяца, решила открыть свое сердце. И рассказала мне, что  любит и любила меня всю жизнь, так же как и я ее, что нам суждено быть вместе, и  нас ни что не сможет разлучить…
Да, красивые слова, их бы да богу в уши.… Ну, как же я был рад тогда…
Ну так вот, и дальше отношения пошли в гору. Могли всю ночь говорить по телефону, не замечая который час, гулять по городу не обращая внимание на окружающих, или просто сидеть и молча смотреть друг другу в глаза. Но как это было бы не смешно, ровно через неделю ее внимание резко упало. Пошли доводы и предложения забыть все что было, и если это судьба то она нас снова сведет. А пока будем дружить.
В следующий вечер пятницы следующего месяца, вы не поверите, то же самое. ДАааааа…
Ну и в этот раз глупый я повелся. Хах , и в этот раз клятвы в любви и ссылки на судьбу. Я думал все, НО НЕТ, она добила бедную детскую психику предложив повстречаться месячишко с кем нибудь, развеятся, но потом ЕСЛИ СВЯДЕТ СУДЬБА(ахахахахах) мы будем вместе.
Женский гений не имеет границ.
Но не поверите. Я ждал ее. Добросовестно, как верный пес ждет своего хозяина.
НО БОЖЕ МОЙ!!! Она не написала в пятницу вечером следующих 3 месяцев. И вроде бы ни чего не предвещало беду. Сообщение. «Привет зай, как ты, почему не пишешь не звонишь». ****ЕЦ.
И снова любовь марковь сопли сахар.
Но как  и следовало ожидать, все кончилось так же печально. Только теперь мне это пошло на пользу, а может и во вред.
В дальнейшем по истечению недели, в очередной раз, мы начали «встречаться». Это было самые длинные  наши отношения, целых 2 недели. И за это время, буквально за 2 дня после ее дня рождения она повзрослела, хотя была и наигранная взрослость, но она этого очень хотела и верила в это. И с ней не возможно стало общаться. Она хотела меня поменять полностью как надо ей. И в очередной раз ссылаясь на судьбу предложила пока расстаться.
О Элла спасибо за урок.
С помощью нее я обрел такие прекрасное качество как ПОХУИЗМ и конечно же я стал ****ЬЮ.