О нас

Артем Трясцин
Да, я не герой, моего имени нет в списках на Нобелевскую и я не снимал фильмов, тянущих на Оскар. На меня не смотрят миллионы, а я в ответ на их внимание не строю смотрибельных выражений и не пишу я такими словами вообще-то. Я проще пишу. И м ы все так. Мы все намного проще, чем хотим казаться, мы не кино и не отретушированная картинка и в конце чего-то даже очень знаменательного не зазвучит музыка, за которую потом дадут премию. И в этом нет ничего плхого. Это реальность. Если мне жарко - с меня струится настоящий пот, к которому прилипает пыль. И будет драка - кровь будет настоящей и боль тоже. И диалоги наши будут проще. А как надо? Надо так, чтобы было понятно нашему дорогому сознанию. И вот я такой простой, настоящий подойду к тебе. И не будет музыки опять же, я просто подойду, просто сяду рядом. И мы будем вместе. И это не будет последней серией или абсоляютным хэппи-эндом. И музыка опять таки для трогательности не зазвучит. Да и не надо ее. Да, это грязь под ногтями, это царапины. Все проще. Все друг друга ненавидят, но продают песни про любовь. А мы просто. Просто мы вместе.