Сексуалка

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла рассказов под общим названием "Женские судьбы"

Про похождения Лили  я уже писала в рассказе «Женские судьбы. Лилия». http://www.proza.ru/2010/07/18/191
Как она коллекционировала женатиков и "выжимала" их кошельки. Как мы подпаивали ее, чтобы расспросить про ЭТО САМОЕ.
- Лиля, а почему у тебя только женатые любовники?
Ну, во-первых я одного мужика могу вытерпеть месяца три-четыре не больше, а мужчина с намерениями сильно ограничит мою свободу.
Во-вторых, с женатиками расставаться легче, быстрее и выгоднее.
- Выгодно? Это как?
- Припугнешь его женой и он в норку как суслик. Еще и приплатит за собственную трусливую шкурку.
Наша Нават (про нее я тоже написала рассказ в цикле) гордилась своим знатным происхождением, осуждала Лильку за национальную сексуальную всеядность и говорила:
- Ой, я такая националка!
А Лилька копировала ее интонацию и передразнивала:
- Ой, а я такая сексуалка!
Мы были помоложе ее и совсем не искушенные в делах постельных. Она совершенно не стеснялась нас и называла вещи своими именами. Я конечно не могу дословно воспроизвести ее выражения. Самоцензура не позволяет. Постараюсь округлить и сгладить.
- Лиля, Лиль, а как ты соблазняешь. Вот допустим,  он пришел к тебе…
- Дура, раз он пришел, то все точно будет. Главное заставить его прийти.
Например, сидим мы за столом и  делами занимаемся. Сажусь на угол, а не напротив. На мне блузка цвета лосося, вырез не навыкат, а с  явным намеком на мои пышности четвертого размера. Ложбинка не до пупа, а теряется в кружевах бюстгальтера пуш-ап, который приподнимает мои прелести. Не надо верхнюю пуговку расстегивать – это банально и пошло.
Под столом кладу руку на его колено  и медленно двигаюсь выше по внутренней поверхности бедра. Медленно. Рука горячая. Он начинает ерзать и краснеть. Все, готов субчик.
Можно разуться и пошалить ножкой снизу под штаниной или сверху между ног. Все, готов субчик.
Зайду сзади ему за спину и пошепчу на ушко что-нибудь бесстыдное, по голове поглажу. Но тут надо наблюдать за реакцией. Некоторые не воспринимают свою лысину как дополнительную площадь для поцелуев. Это неприкосновенная территория. Стесняются и боятся, что я нарушу камуфляж лысого темечка тремя длинными волосинками. Тоже не плохо - быстрее поворачиваются ко мне лицом и натыкаются на четвертый номер.
- Лиль, что делать,  когда пришел и сидит с тобой на кухне, а чего-то не телится?
Сажусь как можно ближе, двумя руками беру его руку, прижимаю к щеке  и,  глядя в глаза начинаю проникновенно говорить:
- Если бы ты знал как мне нравится утренний секс!  Почувствую твой напряг и придвинусь поближе. Не надо вскакивать  в 5 часов утра и бежать в ванну чистить зубы или в туалет. Просто повернусь кормой к тебе. Подстроюсь, поймаю ритм...  Улет гарантирован!  И до звонка будильника самый сладкий сон. Обожаю! А ты?
Все, готов немедленно бежать в ванну для промывки инструмента перед его применением  по  услышанному алгоритму действий.
- Лиль, ну бывает же лежим,  лежим, а ничего не происходит. Устал или спать хочет. Чё делать то?
Сначала полежу, поприжимаюсь, не домагиваюсь и руки не распускаю. Держу паузу. Дышу ему в ухо. Если «мальчик» самостоятельно головку не поднимет, начинаю негромко ворковать, целовать и нежно поглаживать (мальчика, конечно):
- А кто это у нас такой хорошенький здесь присел, притаился? И чего это капюшончиком накрылся? И чего это он головку опустил и посмотреть на меня не хочет? Расти, расти мой маленький, вставай потягивайся! Вот умница, вот самоСТОЯТЕЛЬНЫЙ какой! Упругий да твердый как стойкий оловянный солдатик!
Тут аккуратней надо, не перехвалить, а то «мальчик» и "плюнуть" может раньше времени на все мои старания.
- Ой, Лиля, расскажи про свою самую наглую сексуальную фантазию.
Вы не поймете о чем я. Я хочу попробовать «ромашку».
- Ну, Лиля, ну расскажи что это такое?
Короче, лежу я  обнаженная на вертящемся круглом столе, а вокруг пять или лучше шесть молодых красивых парней. Тоже обнаженные. По очереди крутят стол....
- Лиля, как на карусели, да?
Тьфу, дурры…