Что в тебе?

Ксения Кот Мас
Я смотрю на тебя, точнее на твое фото...
И задаю себе вопрос
- что в тебе?

Короткий такой вопрос, но содержащий в себе весь мир, как мне кажется. Если разобрать тебя, твой образ, на кусочки, на запчасти и перемешав с их с другими кусочками, ну какого нибудь другого человека, или даже с моими и собрать все воедино, словно пазл, то все равно это будешь ты.  Пусть с другими глазами, губами, руками, но, тем не менее, ты. Может дело в имени, отчестве, фамилии? Да нет, сотни людей носят такое имя, и ни как меня не прельщают. Я мысленно присваиваю тебе другое имя, но это всё равно ты.

-Что в тебе? Что в тебе такого, что заставляет моё сердце гулко биться?
Может постель? Опять же нет, из всей вереницы тел, что доводилось, я всегда найду твое, я примеряю к тебе другое тело, уж прости, но, не смотря на это, это именно ты.

-Что же в тебе?
Ты далеко не ангел и имеешь массу недостатков, как и любой нормальный человек, которые мне не всегда нравятся и не всегда меня умиляют. Есть  люди совершение, идеальнее, но они не ты. Есть...

Можно продолжать до бесконечности, но это не ты.
-Что же есть в тебе такого, что для меня? А может в тебе есть я?
Может быть, в тебе мои неровности, шероховатости, неточности, моя не идеальность и прочее, не только плохое, но и хорошее. Может быть, в тебе просто я? И как бы я не разбирала тебя на кусочки, какое бы имя не присваивала, какой бы голос, тело тебе не давала это всегда будешь ты, а может быть я. Возможно, я люблю в тебе себя. Я скидываю с тебя всё, одежду, тело, голос, имя, оставляю суть - твою душу.

-Душа вот что в тебе, все остальное ненужное, наносное. Душа же схожа с моей как брат, или как сестра близнец. Вот что тянет меня к тебе столь неудержимо. Да, мы разные, но подумай сама, если на душу одеть время, опыт, окружение и прочую мишуру, то, как раз и выйдет разность.

-Что в тебе? Душа, а может я...