Часть 1. Глава 10

Маруська Кислицина
- Лик, ты спишь? – в мою спальню тихо вошел Игорь, и, мягко улыбнувшись, прислонился к двери.
- Конечно, нет, - я улыбнулась ему в ответ, привстав на локте, - тебя жду.
После этих слов я вскочила с кровати и, поправив ночную рубашку, подбежала к парню, обвивая руками его шею, и прижимаясь к нему всем телом:
- Я скучала. Очень сильно скучала. Где ты был так долго?
Игорь лукаво улыбнулся, обнимая меня за талию, и посмотрел мне в глаза:
  - Прости, солнышко, у меня были неотложные дела. Но ведь я вернулся.
- Да, и скоро опять уйдешь, - я надула губы, наслаждаясь его теплом, - чем сейчас займемся?
- У меня есть один неплохой вариант, только я не знаю, как ты к нему отнесешься… - парень слегка наклонился, хитро посматривая на мои губы. Я рассмеялась, начала приближаться к нему и…проснулась.
Встав с кровати, я подошла к окну и прижалась лбом к холодному стеклу. На улице было темно, но спать расхотелось. Такие сны мне снятся уже около двух недель. Не знаю, что с ними делать: они меня ужасно выматывают, проще уже не ложиться. Сил в последнее время у меня и так немного: постоянно рядом находится блок, да еще эти кошмары…или не совсем кошмары.
Забравшись на подоконник, я задумалась и через несколько минут задремала.
***
- Зачем ты приставила к ней Влада? Чтобы он следил за ней, или чтобы отвлечь ее от меня? – Игорь стоял напротив Полины, сложив руки на груди и сжав ладони в кулаки.
- А что такое? Тебе это чем-то не нравится? Он следит, чтобы ты ее не трогал. По-моему, мы с тобой договаривались. Кстати, не поделишься, где ты в последнее время по ночам пропадаешь?
- Мы договаривались о другом. Я с ней не разговариваю, не смотрю. Они ничего не поймут. По-моему, если рядом с ней постоянно будет Влад, тогда Они могут что-то понять.
- Уходим от ответа…Ну ладно. Теперь просто изменилась тактика. Мне все равно, что Они там заподозрят. Сейчас это не главное. А вот с твоей девочкой может что-то случится, - Полина покачала головой, - и будет очень жаль…
- Попробуй только ее тронуть, - Игорь сжал зубы, прислонившись к стене. Рядом с ним вспыхнул огненный шар.
- Только не надо нервничать, - Полина поморщилась и вышла из комнаты.
***
Это опять сон…Глупый, бессвязный сон. Открыв глаза, я осознала, что лежу в кровати, а за окном успокаивающе падают частые капли дождя. Сил почти не было из-за блока. Как я оказалась на кровати? Мне уже начало надоедать то, что каждый раз, когда я засыпаю на подоконнике, полу или за столом, все равно просыпаюсь в кровати. Сама я не переместилась бы, а Карл с Никой говорят, что не переносили меня.
Подойдя к окну, я открыла его и села на подоконник, свесив ноги на улицу. Сразу же я почувствовала отрезвляющий осенний холод. Просидев так около часа, я легла обратно в кровать.
- Анжела, солнышко, как ты? – еле открыв глаза, я поежилась, сильнее закутавшись в одеяло. В комнате было ужасно холодно. Похоже, я забыла закрыть окно. Надо мной склонился Карл и с беспокойством ожидал моего ответа.
- Что-то мне нехорошо, - глаза резал солнечный свет. Поморщившись, я перевернулась на другой бок. Доктор приложил к моему лбу руку и покачал головой:
- Горячая. Теперь школа отменяется. Странно, почему ты все-таки заболела? Я думал, ты будешь защищена от этого. Я сам болею раз в пятьдесят лет. Ладно, сейчас тебе нужно пить много чаю.
Вот и хорошо, что я не пойду в школу. В последнее время мне не очень хочется видеть Игоря. Особенно, если вспомнить, что мне снилось.
В комнату вошла Ника с большим чайником и чашкой:
- Ничего себе! Ничего удивительного, что ты простыла. Здесь прямо Северный Полюс! - Поставив чашку и чайник на тумбочку, она присела на краешек кровати.
Сразу же после того, как Ника села, в дверях появилась Люба. Удивленно посмотрев на меня, она подбежала к кровати:
- Анжела, что случилось?
- Я чуть-чуть приболела. Тебе лучше не ходить ко мне, потому что я могу тебя заразить, - после этих слов я громко чихнула, откинувшись на подушку. Да уж, посидела на свежем воздухе…
Ника обеспокоено глянула на меня, потом на Любу и взяла девочку за руку:
- Пойдем вниз, позавтракаем. Анжела права, не надо пока что ее трогать. А ты выпей чаю и спи, я приду, проверю, - поцеловав меня в лоб, Ника ушла.
- А мне пора в больницу. Выздоравливай, - слегка улыбнувшись, Карл вышел, аккуратно прикрыв дверь.
Да, я уже меньше завидую людям…Болезнь – это страшная вещь. У некоторых она забирает жизнь, но даже если это обычная простуда, ощущения очень неприятные. Голова раскалывается на части, глаза слезятся и пекут, тело не слушается. Еле встав, я налила себе чаю, залпом выпила все, что было в кружке, и легла обратно. Через несколько минут я забылась в легкой полудреме.
Не знаю, сколько прошло времени с того момента, как я уснула, но я снова почувствовала холод и чье-то присутствие. Повернувшись, я увидела Игоря. Недоверчиво посмотрев на меня несколько секунд, он радостно улыбнулся, наклонился, крепко обнял меня и отпустил, присев рядом.
- Ты в порядке?
Нет, болеть все-таки весело. Ничего себе, мне сны снятся. Или это бред из-за жара.
- Не совсем. Я заболела, - смешно общаться с плодом собственного больного, или простудившегося, воображения, - а ты мне снишься?
- Конечно. А как бы я иначе сюда проник?
- Точно так же, как и на кухню несколько недель назад.
- Давай будем считать, что это тебе тоже приснилось. А я тебе кое-что принес, - парень улыбнулся и положил рядом со мной большой букет черных роз. Я с восхищением посмотрела на них. Кто сказал, что Мы должны любить только белые и розовые цветы? Люди сами придумывают какие-то небылицы про Нас, и верят в них.
- Какие красивые… - улыбнувшись парню, я села рядом с ним, несмотря на легкое головокружение, и обняла его. Игорь взял меня на руки и посадил к себе на колени. Я закрыла глаза, уткнувшись носом ему в грудь, и уснула.
Открыв глаза, я увидела Нику, которая, стараясь не шуметь, ставила на тумбочку чайник. Ощупав кровать возле себя, я поняла, что цветы исчезли. Да, к сожалению, это все было сном. Нет, к какому сожалению? Хорошо, что это был сон. Что ж мне снится? Я же здесь ненадолго, тем более, мне нельзя ни в кого влюбляться.
- Ну, что, как ты себя чувствуешь? – голос Ники вывел меня из задумчивости.
- Отлично. Похоже, все прошло.
Недоверчиво посмотрев на меня, Вероника пощупала мой лоб, потребовала открыть рот и высунуть язык, посмотрела на горло и пожала плечами:
- Все в порядке. Странно…Твой организм быстро справился. Но сегодня тебе нужно отлежаться. И не вздумай вставать! Скоро уже вечер, еще поспишь, а завтра с утра посмотрим, может, пойдешь в школу.
- И что мне сейчас делать? Я выспалась уже на несколько дней вперед.
- Я принесу тебе несколько книг. Прочитай, тебе будет полезно, - поцеловав меня в лоб, Ника вышла и вернулась через несколько минут со стопочкой книг.
- Спокойной ночи, милая. Обязательно допей чай. Мы больше не будем тебя беспокоить. Карл передавал, что он знал, что быстро выздоровеешь, - Вероника усмехнулась, - но это он теперь строит из себя умного и всезнающего.
- Вы с ним такие смешные, - я улыбнулась, - честно говоря, мне на душе теплее, когда я вижу вас вдвоем.
- Спасибо тебе, - Ника слегка смутилась и покраснела. Ей приятно слышать эти слова, - ладно, я ухожу. Сладких снов.
Да, в последнее время мои сны очень сладкие…Прямо до приторности. Проследив, как Вероника закрывает дверь, я тихо шепнула самой себе:
- Вот это настоящая Любовь.
Через несколько часов после начала чтения, я вспомнила о чае, и решила прислушаться к совету Ники. Взяв чашку, я залезла обратно под одеяло, продолжив читать. Допив чай, я потянулась к тумбочке, чтобы поставить чашку, но, не достав, уронила ее на пол. Чашка жалобно звякнула и разбилась. Пришлось слезть с кровати, и собирать осколки. Решив проверить, что все убрала, я заглянула под кровать и увидела там черную розу.
Так, спокойно…Не понимая, что я делаю, я надела джинсы и свитер, закрыла дверь на ключ, открыла окно и кинула вниз розу. Возьму ее с собой к Игорю, как доказательство. Карл с Никой меня точно не выпустят, а ждать, пока они уснут, я не могла. Придется прыгать. Хорошо, что здесь не высоко. Закусив губу и присмотрев себе место между кустов, на которое можно упасть, я залезла на подоконник, сосредоточилась и прыгнула вниз.