Правде ДА или НЕТ? - неизвестно какой размышлизм..

Татьяна Борейко
А вот жизнь интересная штука...В ней так всё запутано, что не знаешь что хорошо, а что плохо...Особенно трудно разобраться в этом, когда судить нельзя...
Вчерашний день принёс мне много размышлений... подчеркиваю двойной линей, что когда я размышляла над увиденным, то не судила, а просто удивлялась превратностям судьбы и искажению человеческих ценностей...
начнём с правды... Правду у нас все любят... Любят её говорить, чем слышать...Вернее не так... У нас правду любят говорить обо всем, также любят её слышать и смаковать подробности, но только в том случае, если эта правда не касается нас самих... Правда про нас самих - это ложь и клевета...забавно правда?

Самое интересное, что вчера я столкнулась с такой вот правдой... Вот есть, например, человек, который любит правду, который несет эту правду в массы, который докапывается до сути, побывал во всех горячих точках, во всех омерзительных местах, чтобы сорвать покрывало лжи и явить правду миру о том, как оно есть на самом деле...ему даже какую-то премию престижную дали по этому поводу... хорошее же дело на самом деле... А если сузить понятие правды до его микромира? Взять его семью и всковырнуть всё так, как он расковыривает правду про остальных? И вот мы видим его одинокую мать, которая больна и не может обходиться без посторонней помощи, мы видим её затхлую, провонявшую мочой и другими неубранными испаражнениями квартиру, мы видим эту правду и задаем вопрос : " А ПОЧЕМУ ТАК?"

Я долго размышляла над этим вопросом вчера... Самое удивительное, что я поняла - так это то, что человек не застрахован ни от чего... Мы сегодня молодые и беспечные совершенно не знаем, где мы окажемся через несколько десятков лет, не знаем нашего состояния на тот момент...не знаем ничего....и Слава Богу, что не знаем...но с другой стороны...если бы знали, то, быть может, мы не были бы так беспечны сегодня?
Я вчера увидела беспечность своей юности и мне стало страшно, потому как та правда, которая была несколько лет назад в моем микромире, открылась мне с совершенно другой стороны и я увидела правду о себе... мне бы не хотелось, чтобы юность была так беспечна... но мне нравится то, что мудрость всепрощающа...а любовь покрывает всё - даже беспечность юности...

Интересно, а кто-нибудь хотел услышать о себе правду? настоящую, ничем неприкрытую правду?