Нелёгкий путь очищения

Владимир Гельм
Размечтался как то я
жизнь начать опять с нуля
спортом, начал заниматься
водой, утром обливаться
Био травами, питаться
Воду, по три литра дуть,
 
я бы этим кто придумал
от души мечтал бы вдуть,
воду эту в тело
чтобы не потело,
 
хорошо им там в бюро
    ведь санузел, рядом
а когда ты в рейсе ищешь
место  жадным взглядом,
                где бы авто паркануть
                и скорее в кусты, дуть,
 
да!!! 
тяжёлым был мой путь,
 
чистить печень,
          спать где стул
              в смысле унитаз
представляю, в коммуналке
все кричат тебе Атас,
 в нас ведь тоже,      
              бродит квас,
 
понимаю я в деревне,
                легче, чистка, в поле
ну да зря я разворчался
                чисткой я, доволен,
ведь я вновь помолодел
и теперь вот за вещами
в детский бегаю отдел
                Памперсы?
Беру, конечно
ой какой же я беспечный,
я ж не для себя хожу
а для малыша,
      а без чистки организма,
                я не смог бы
                ни-шиша ……………..