Счет

Наши Друзья
Елена Канеева

Однажды встретились на полянке два дружка: Заяц и Гога - гусь. Смотрят – летит божья коровка. Села рядом с ними, крылышки распустила.
– Какая красивая! – восхитился Гога. – Вот бы мне такие крылышки!
– Сколько у неё ножек! – воскликнул Заяц. – Вот бы мне столько!
«А сколько у неё ножек?» – задумался Заяц. В своей семье он славился учёностью. Божья коровка села ему на лапку. Гога сказал:
– Давай пересчитаем?
– Давай.
Божья коровка согласно замерла и протянула ножки.
– Один, два, – пересчитал Гога. – Один, два... – и заплакал. – Я больше не знаю, у меня только две ножки.
– Не плачь, – успокоил его Заяц. – Давай я посчитаю: один, два, три, четыре... – и тоже расстроился. – Знаешь, Гога, я дальше не умею считать.
Пригорюнились друзья, а божья коровка презрительно встрепенулась и собралась улететь.
– Подождите-ка, придумаем что-нибудь, – произнёс Гога.
Божья коровка задумчиво сложила крылышки и удобно устроилась на зайцевом плече.
Тётушка Сова спала. Было ещё довольно рано, она привыкла вставать гораздо позже.
– Тётушка Сова, мы к Вам! – громко прострекотала Сорокина внучка.
– Ой, нельзя же так! – возмутилась мгновенно проснувшаяся Сова.
– Кто там? Я тут!
– Это мы: Заяц, Гога и божья коровка.
– С чем пожаловали?
- Мы никак не можем ножки пересчитать.               
– Чьи такие ножки?
– Божьей коровки.
– Подождите, я ничего не вижу, – сова замолчала.
Друзья ждали-ждали около сосны, где был совиный домик, аж заснули. И божья коровка заснула. Стало темно.
Наконец Тётушка Сова вылетела и пересчитала: «Один, два, три, четыре, пять, шесть – шесть ножек!» 
               
И божья коровка улетела.