Земляничкой душа расцветает...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ЗЕМЛЯНИЧКОЙ  ДУША  РАСЦВЕТАЕТ...»

... Тёплым лучиком яркого солнца
Летний вечер ласкает мечты...
Я по дому брожу... Полусонно...
И смеюсь... Светом нежной души...

Знаю, скоро придёшь ты... Обнимешь...
Поцелуешь... Заглянешь в глаза...
Горизонты мечтаний раздвинешь...
И вспорхнём мы с тобой в небеса!!!

... А пока... луч закатный волненьем
По душе столь приятно скользит!!!
Тёплой шалью из неги Вселенной
Хочет чувства согреть и обвить!!!

Жду тебя с замиранием сердца...
Я, наверно, наивна?!. Смешна?!.
Без тебя мир мне кажется серым...
Нет полёта... Порыва... Огня...

... Ждёт тебя молочко... Да, парное...
Ой, плеснула!.. Наверно, спешишь...
А ещё – ломтик хлеба... Ржаного...
И букетик цветов... Для души!!!

Ах, как милые всё понимают!!!
Грусть читаю в их светлых глазах...
Там порою слезинки мелькают...
Чуть встревожены их голоса...

... Землянички искристые глазки
Излучают такую любовь!!!
Столько нежности в них! Столько ласки!
Столько добрых, приветливых слов!

Незабудок глаза голубые
В мелких капельках чистой росы
Шлют мне волны твои... Потайные...
И смягчают томленья часы...

... Очень скоро уже наша встреча!!!
Все готовы!!! И я... И цветы...
Здесь тебя любят! Ждут! Лаской встретят!
Вот уж слышу шаги... Это ты!!!

Земляничкой душа расцветает!..
Незабудкой кружится!.. Поёт!!!
До высот неземных воспаряет
Окрылённое счастье моё!!!

P.S.: Фото работы Luiza Gelts -
"Там, где цветёт земляника".