Завтра была война...

Макс Гаврилов
Завтра была война,
Однажды сказал поэт.
Сегодня была гроза,
Я видел, как солнца свет
Свернулся
Да, пусть теперь
Прольется на землю дождь.
Я в клетке, как дикий зверь,
Не верю в то, что ты ждешь...
Мне ли не знать о том,
Каков покаяния путь
Утром глаз не открыть,
А вечером не сомкнуть.
Ночь рождена для сна,
Счастливых минут в любви,
Я же вкусил огонь,
Сжигающий все внутри.
Это моя война!
Что делает черствым дух,
Я же свой сохранил,
Свой голос, свой разум, слух...
То, что живет в груди,
Не выжечь ничем вовек,
Все это лишь со мной,
Покуда я человек.
Выбор дается раз
Я смел, но так молод был,
Сбылось все, о чем мечтал,
Со мной все, что я открыл.
Что, кого завтра ждет?
Не в силах никто сказать,
От этого страшно жить,
Страшнее, чем умирать...
Будет однажды день,
Иль ночь...
Я не вижу вдаль.
С последним ударом сердца
Спадет навсегда вуаль.
Боль и тревоги враз
Исчезнут,
И песни птиц
Тебя позовут с собой
В бескрайний мир без границ.