Девушка с плаката на стене

Обреченная Жить
Я все чаще стала видеть ее – женщину с плаката на старой, обшарпанной стене, она всплывает перед мои внутренним взором слишком часто,    для того  что бы не обращать на нее внимание. Когда-то она была, наверное, красива, в те далекие девяностые, когда были модными ярко-голубые тени и пышно завитые волосы  с начесанной челкой. Я тогда еще играла в куклы, а она уже сверкала своим обнаженным телом перед объективом фотографа с маслеными глазами. Как сложилась ее судьба, этой реальной женщины с теплым, сочным телом? Может быть она стала счастливой матерью   и гуляет с маленьким сыном в парке, лишь изредка вспоминая  бурную молодость, а может быть погасла еще тогда, сгорев как множество летящих на яркий свет объективов мотыльков. Мне этого никогда не узнать. Для меня она живет на этом затертом плакате на кухне  соседа – старого алкоголика дяди Саши. Она так долго уже живет на этой кухне, что стала неотъемлемой ее частью и может быть самой важной и счастливой частью жизни моего соседа. Он одинок и в отличие от многих подобных ему опустившихся пьяниц, он не любит шумных компаний  и пьет всегда один. Но так кажется только со стороны, на самом деле   у него есть ОНА. Дядя Саша разговаривает с ней вечерами, цедя водку из граненого стакана, удивительно, но за столько лет у них еще находится  о чем  поговорить. По-моему они идеальная пара, сколько всего они пережили вместе - и пожары и болезни и нищету и даже бандитов пытавшихся обманом заполучить дяди Сашину квартиру. Она всегда была ему опорой и поддержкой, а он по-прежнему любит эту девушку,  как в тот самый первый день ее появления в этой квартире.
И я для тебя – «девушка с плаката на стене» - бесплотная, не реальная, но все же каким то странным образом живая. Я нужна тебе именно такой. Появившись неожиданно в твоей жизни я существую, ограниченная твоим сознанием и ты как отражение вызываешь меня к жизни своим появлением. Я знаю, тебе так удобно – загнанный вечным цейтнотом, закованный в кандалы бесконечного «надо» ты бежишь к своей цели, но вряд ли помнишь, чего хочешь добиться. Неужели ты не замечаешь, что бежишь по кругу? Иногда я кричу тебе это, но ты не слышишь, «девушке с плаката на стене» не положено говорить, ей положено только быть для тебя. Разные реальности, как параллельные вселенные никогда не пересекутся  и  никогда мне не материализоваться рядом с твоим усталым телом поздним вечером. Мне страшно спрашивать – а хочешь ли ты этого. Ответ «нет» слишком вероятен и поэтому я лишь улыбаюсь тебе из неоткуда, рассказываю то, чего не было и отдаю щедро мое несуществующее тело. Ты расслабляешься и засыпаешь, а я всю ночь думаю о тебе, о том, как выглядит твое лицо, когда ты спишь, и как ты злишься по утрам, разыскивая чистые носки и как всегда затерявшийся телефон. Эти тысячи мелочей, которых мне никогда не узнать, сводят с ума. Каждый мой день это выбор. Выбор мучительный – уйти или остаться и каждый день я почти готова принять спасительное решение, которое сделает меня живой, настоящей, которое позволит мне дышать одним воздухом с тем, кто давно любит, но твой усталый   голос не отпускает меня и я вновь остаюсь еще на одну ночь, всего лишь до следующего выбора «девушкой с плаката на стене», для тебя…