Лолите

Марсо
Сижу опять играю на гитаре,
Мотив такой простой.
Опять в прокуренном сарае
Я на окраине городской.

Бьются в дребезги бокалы,
Крики  зала в полутьме
Мои любовные  баллады
Тонут в просьбах о вине.

Я б все кинул и ушел бы.
Сколько можно все терпеть?
Ведь сижу не ради славы,
Мне тут не на что смотреть.

Но,  выходит вечер каждый
На сцену, рядышком со мной
Девчонка, вид её не важный,
Но поет так сладко ангел мой.

Ей всего семнадцать лет,
Зовут её Лолитой,
Матери давно уж нет,
Отец бездельник нищий.

Что за жизнь такая штука?
Зачем её сюда ты привела?
Ей бы думать о науках,
Да считать бы облака.

Но, не дано мне знать об этом
Могу лишь только созерцать,
И  только перед этим «светом»
Я для неё могу играть.

А что там дальше, все равно.
Я живу одним мгновеньем,
Дышу им и ловлю его,
В её прикосновениях.