Любовь не знает времени глава 3

Дарья Власова
    Возвратившись, наконец - то домой, Джулия включила кнопку автоответчика, обнаружив, сообщение от босса, которого она на дух не переносила.
    «-Джулия, ты меня сильно огорчила своим безразличием ко мне. Неужели ты могла забыть, что этот вечер ты обещала провести со мной. Боюсь, ты меня недооцениваешь. Я тебя ждал два часа у подъезда, потратил  на тебя своё драгоценное время. Неужели ты думаешь, что я не найду на тебя управу. Ты круто ошибаешься, если не хочешь потерять насиженное место, а ты, ведь не хочешь, правда? Позвони мне немедленно. Я жду. С любовью, твой котик.»
    -Гадкий, наглый петух, «Джулия кипела от ярости», - неужели он думает, что если он испугает увольнением, я прибегу как маленькая собачонка, готовая лизать пятки только чтобы её не прогнали, не на ту напал. Управу ты найдёшь, как бы на тебя не нашли эту самую управу.
    -Нет надо же какой нахал, - «Джулия не могла успокоиться, стараясь вспомнить свой рабочий день накануне», - я ему ничего не обещала, переспал со всеми рабочими в редакции, теперь очередь и до меня дошла? Ну уж нет, не на ту напал. Я могла бы обратиться в наивысшие инстанции, но это слишком просто для такого ничтожества.
    -Что же делать, думай Джулия, думай, пока ещё есть время.
    Немного остыв от гнева, Джулия пошла на кухню, заварила чай с ромашкой, как заваривала её мама, когда она ещё была маленькой, села в любимое кресло – качалку, и стала думать, как лучше отомстить этому старому надутому индюку, так она его называла, про себя конечно.
    На следующий день Джулия встала пораньше, открыла тяжёлые дубовые дверцы шкафа, доставшиеся ей от любимой бабушки.
    -Кстати, надо позвонить моим родным домой, уже полгода не весточки, как бы ничего не случилось, «невольно вспомнила Джулия», - вечером обязательно позвоню, что- то сердце не на месте, маме уже всё-таки семьдесят один, как бы она не хорохорилась, а года своё берут, «с улыбкой подумала Джулия».
    В редакцию Джулия пришла первой, впрочем, как всегда, раньше всех приходить и позже всех уходить вошло в привычку. Поздоровавшись с охранником, Джулия прошла в свою каморку, так она её называла, потому что кабинет был  в самом конце коридора и очень маленьким, зато уютным и светлым. В кабинете стоял большой стол, который занимал половину комнаты. Два мягких офисных кресла с колёсиками, на столе стоял компьютер, главный и не заменимый атрибут кабинета, около него стоял маленький кактус, единственное растение, которое она могла себе позволить, потому, как считала Джулия, этот цветок большого внимания к себе не требует, а главное его не надо часто поливать. В углу ютился мягкий уголок, где Джулия могла отдохнуть во время обеда, правда время хватало только на чашку кофе с плиткой шоколада, который она очень любила, и могла себе позволить, не считав калории. На стене висело большое зеркало с орнаментом по краям.
    Джулия распахнула окно в кабинете, и свежий воздух наполнил комнату ароматом акации, растущей во дворе.
    «-Ах, как же я люблю этот аромат. Он мне напоминает дедушкин сад из детства, в котором я могла  играть часами ни о чём не думая». В этот момент в дверь постучали.
    -Да, войдите.
    -Джулия, вас вызывает Ханиман к себе, «проговорил лучший работник и фотограф редакции, Роджер Карпентер», - он сегодня не в духе.
    -Спасибо Роджер, сейчас зайду.
    «-Похоже, пришёл час расплаты, дорогой мистер Хью Ханиман», бодро и уверенно прошептала Джулия. Окинув себя взглядом в зеркало, и высоко подняв голову вверх, Джулия вышла из офиса.
    Пройдя мимо шепчущихся сотрудников, Джулия постучала в дверь начальника.
    -Можно Хью Ханиман, вы меня вызывали? «спокойным тоном спросила Джулия».
    -Да, проходите, садитесь, миссис Гаммельтон, «с пронзительной улыбкой сказал мужчина», - вы мне ничего не хотите объяснить? Только не говорите про головную боль, я это слышал тысячу раз.
    -Про какую боль? « переспросила Джулия, якобы не поняв, о чём он говорит».
    -Перестань издеваться надо мной Джулия, ты знаешь, о чём я говорю.
    -Во-первых, не знаю, а во-вторых, мы перешли на ты, мистер Ханиман?
    -И уже давно, просто ты не хочешь это воспринимать. Ну перестань строить из себя недотрогу Джулия, всего одна ночь и весь мир упадёт к твоим ногам. Машина, квартира, золото всё, что захочешь. И всё это всего за одну ночь, проведённую вдвоём, любая женщина, мечтает о таком.
    -Я не любая женщина, я Джулия Гаммельтон, «грубо заявила Джулия».
    -Да, да именно такая ты мне и нравишься, не укрощенная дикая пантера, знающая себе цену. А хочешь, хочешь, я брошу жену, мы поженимся, у нас будет настоящая крепкая семья с детьми. Ты будешь обеспечена до конца жизни, ты не будешь ни в чём нуждаться, милая моя. Ты только поверь в меня, пожалуйста. Я люблю тебя!
    -Но я же вас не люблю, мистер Ханиман.
    -Просто Хью, моя дорогая, это ничего, время придёт, полюбишь.
    -Хью, пойми, мы не сможем быть, вместе. И смеритесь с этим, в мире не всё можно купить за деньги, поверьте мне.
    -Ладно, я хотел всё решить мирно, но ты меня заставляешь применять силу. В общем,  если ты не хочешь потерять работу, то ты проведешь ночь со мной. Без работы ты никто, сама понимаешь, пустое место.
    -Вы меня шантажируйте? 
    -Понимайте, как хотите, миссис Гаммельтон, у вас время подумать до вечера, я долго не привык ждать. Может кофе? -«спокойным тоном предложил он».
    -Нет спасибо, мистер Хью. Я могу идти на своё место?
    -Да, и подумайте о моём предложении, второго шанса не будет, не упустите момент.
    Ничего не ответив, Джулия вышла из кабинета. Рабочие так и стояли на том же месте и шептаться. «Мерзкие бабки, только и знают, что языки чесать, конечно, работать не надо, они же уже переспали с начальником». Джулия, нацепив улыбку на лицо, прошла мимо сотрудниц и пошла в свой кабинет.
    -Для начала, мне надо успокоиться, взять себя в руки, «говорила Джулия сама себе», - до вечера ещё куча времени, есть возможность всё обдумать.
    Налив себе кофе, Джулия села в кресло. Не успев отглотнуть, в дверь постучали. «Кто там ещё, боже мой, как же я устала от всех, а ещё  ведь только понедельник».
    -Да, войдите.
    -Можно? «зазвучал знакомый голос»,- я подумала тяжело наверно приступать к работе после выходных, тем более, после таких сумасшедших. Головка болит?
    -Сара! Ты как всегда вовремя. А как ты здесь оказалась? Твой салон на другом конце города.
    -А я сегодня взяла выходной, и решила прошвырнуться по магазинам. Ты как, со мной?
    -Я бы с удовольствием, но не могу, бумаг выше крыши накопилось, надо перебрать. Да ещё и с боссом проблемы. Так что, придётся тебе сегодня без меня обходиться, «грустно прошептала Джулия».
    -У тебя проблемы на работе? Никогда бы не подумала, что у нашей отпетой труженице проблемы на работе. Выкладывай, что случилось?
    -Пойдём, посидим где-нибудь? Здесь неподалёку есть отличное кафе.
    -Ты же знаешь, что я только за. Тем более мне тебе есть, что рассказать, «загадочно прошептала Сара».
    -Когда ты так говоришь, мне становиться страшно.
    -Ничего глобального, не волнуйся за мир, конец света не обещают, «смеясь, прокричала Сара», когда они вышли из офиса.

    -Вот нахал, да таких вешать надо, за одно место, «возмущенно проговорила Сара, когда они уже сидели за столиком кофе «Арфей» и пили кофе с их любимыми пирожными», - Да подруга, попала ты в вагон для курящих. Здесь надо подумать, чтобы с горяча не натворить дел.
    -Да каких дел Сара? Завтра я останусь без работы, стану домохозяйкой, может, готовить научусь, «стараясь улыбнуться, произнесла Джулия».
    -Ты и Домохозяйка две несовместимые вещи. Да ты буквально через неделю на луну начнёшь выть, ты что хочешь окончательно в гроб себя свести?! «чуть ли не криком возразила Сара».
    -Да ладно, что нибудь придумаю, что теперь умирать что ли?
    -О мать, да я смотрю, ты вообще раскисла.
    -Я просто устала, устала от одиночества Сара, я устала слышать тишину, понимаешь? Такое ощущение, что я падаю в бездну, кричу о помощи, а меня никто не слышит, я знаю, что упаду, но ничего не могу поделать.
    -Ужас какой. Джулия теперь ты меня пугаешь, с такими темпами, и до психушки рукой подать.
    -Ладно, что нибудь придумаю, не пугайся, в конце концов, с меня не убудет, если один вечер проведу с ним, «бодрым голосом проговорила Джулия».
    -Я тебя не узнаю, это не ты, Джулия. Я надеюсь, ты сейчас пошутила?
    -Даже не знаю, мне так дорога эта работа.
    -Слушай, у меня есть идея, «загадочным тоном сказала Сара».
    -Опять ты со своими идеями Сара, мне сейчас не до шуток.
    -А я и не шучу. Если тебе действительно дорога эта работа, то спокойно отнесешься к тому, что я сейчас скажу.
    -Ты говоришь как мой начальник, пока начальник. Шантажистка.
    -Как, оказывается, полезно дружить с хорошим человеком, у которого друг работает копом. Помнишь вчерашнего Стефана? Так вот, я попрошу его, чтоб похлопотал  за тебя. Пусть поговорят, по- мужски с твоим «крокодилом». Это пойдёт ему на пользу, а там решим, с ним - то будет легче, потом расплатиться. Да я и сама могу отдать долг, такому красавчику и дать не грех.
    -Сара. Ужас, была такая хорошенькая маленькая девочка, а превратилась в секс- машину какую-ту.
    -Людям свойственно меняться, - передразнила её Сара.
    -Хорошо, а если он не согласится, потом что? Как в глаза после этого смотреть?
    -Во-первых, ещё не отказался, что маловероятно. Во- вторых, он на тебя запал, не откажет же он такой симпатичной девушке. Тем более у тебя другого выхода нет.
    -Выход всегда есть, только времени уже нет его искать, - вздохнула Джулия.
    -Ну давай попробуем Джулия, пожалуйста. Не получится, так не получится, попытка не пытка, а?
    -Ну хорошо, только не переборщи Сара, я тебя умоляю.
    -Что ты, я буду предельно осторожно, обещаю, «с невинным лицом сказала Сара».
   -Ладно, закончим с этим. Надоело. Что ты мне хотела рассказать?
    -Ах да, я и забыла,-  «ожила Сара, показывая руку».
    -Ух ты, Сара какое красивое колечко, «с изумлением воскликнула Джулия», это Джек так постарался?   
    -У меня пока другого нет, чтобы дарил такие подарки, «с улыбкой ответила Сара», но боюсь, что мы скоро расстанемся. Конечно, не хочется терять такой кошелёк с деньгами, но делать нечего, тем более я обещала.
    -С каких пор ты стала выполнять обещание, вредя себе? - иронично спросила Джулия.
    -Ну, во-первых, я получила, что хотела. А во-вторых, его жена со дня на день родит, зачем мне папаша, пахнущий детскими фекалиями, - рассмеялась Сара.
    -Да уж, весело. Сара, Сара ты не исправима, всегда найдёшь над чем посмеяться. Молодец, завидую я тебе подруга, с тобой я забываю обо всём. Жаль, что мы редко видимся.
    -Ничего. Я теперь птичка свободная, пока. Будем чаще встречаться. «с улыбкой ответила Сара».
    -Спасибо тебе подруга, без тебя я не знаю, чтобы сейчас делала бы.
    -В психушки лежала бы, вот что.
    -Да, это точно. Так не хочу прощаться, но надо бежать. А ту мне никакой Стефан не поможет, «грустно сказала Джулия».
    -Ой, и мне пора. Надо с твоим спасителем поговорить, пока ещё не поздно. Вечером надеюсь, дома будешь? Я к тебе забегу, не хочу дома одна сидеть. Что нибудь вкусненькое принесу. У меня дома бутылочка белого вина завалялась, от бывшего осталась.
    -Так я с тобой  сопьюсь, и меня точно выкинут с работы.
    -Да ладно, бокал хорошего вина ещё никому не мешал. Как раз и отметим твою победу над начальником- маньяком.
    -Ну пока никакой победы нет. Как бы он не праздновал, победы надо мной.
    -Не болтай глупости, и готовь бокалы для вина. Всё я побежала дорогая моя, «Сара чмокнула подругу в щечку и скрылась из вида».
    Не много ещё посидев, Джулия медленно побрела в сторону своего офиса, пока ещё своего офиса.
    В конце дня в кабинет постучали.
    -Да, да, открыто. Войдите, «со страхом проговорила Джулия, опасаясь, что сейчас войдёт начальник и скажет, что она уволена».
    -Можно к вам миссис Гаммельтон? «услышала Джулия, страшный голос начальника», я хотел бы с вами поговорить.
    -Да, конечно, мистер Ханиман, проходите, «у Джулии сердце ушло в пятки, ели сдерживаясь, встала и включила кофеварку».
    -Спасибо, вы очень добры миссис Гаммельтон, «было видно, он был чем- то обеспокоен».
    -Хотите кофе? – спокойным тоном, спросила Джулия.
    -Давайте перейдём сразу к делу миссис Гаммельтон. Я хотел попросить у вас прощение за то, что заставил вас нервничать.
    -Вы о чём мистер Ханиман? Я вас ни понимаю.
    -Простите меня, если сможете, я не знал, что вы замужем и у вас такой ревнивый муж.
    -Муж!? «переспросила Джулия, не веря своим ушам», - какой муж?
    -Ну, ваш муж.
    -Мой муж? – голос Джулии сорвался.
    -Он сегодня был здесь, мы по - дружески поговорили, так сказать по мужски. Он мне ясно объяснил ваше интересное положение.
    -Что? Какое ещё положение, вы о чём?
    -В общем, не беспокойтесь, я больше к вам не подойду,- не слушая Джулию, продолжал Ханиман. Извините ещё раз, я пойду. И вы не задерживайтесь допоздна, а ту муж будет волноваться, а он у вас такой ревнивый. До свидание, и мужу большой привет от меня.
    -До свидания, «не понимая что вообще происходит, проговорила Джулия, но всё же осознавая, что работу она не потеряла благодаря Саре, ну и Стефану, конечно же».
    Дождавшись пока начальник уйдёт с работы, чтобы лишний раз не попадаться на глаза, Джулия выключила компьютер и вышла из офиса.

    Джулия пришла домой, приняла ванну, заварила чай с мелиссой, как в детстве заваривала её мама, включила телевизор. Как всегда смотреть было нечего. Вспомнив про подругу, невольно улыбнулась.
    -А, кстати, она же обещала забежать ко мне, ах Сара, Сара, ты даже не представляешь, как помогла мне, «вздохнула Джулия».
    В это время постучали в дверь.
    «-Смотри-ка, пришла, я думала, обманула. Вовремя, я уже заскучала».
    -Иду Сара, обещанное вино надеюсь, принесла? «крикнула Джулия, подходя к двери».
    -Здравствуйте. Вы Джулия Гаммельтон? «на пороге стоял молодой, коренастый парень, держа большой букет алых роз».
    -Здравствуйте, да я Джулия Гаммельтон, «хлопая глазами от удивления, ответила Джулия».
    -Тогда это вам, распишитесь пожалуйста.
    -Мне от кого? «всё ёще не понимая, что происходит, спросила Джулия.
    -Не велено говорить, «загадочно ответил почтальон», - держите.
    -Спасибо большое, «крикнула Джулия, вслед убегавшему парню».
    -Обращайтесь, «бросил почтальон, даже не  оборачиваясь».
    «-Хм, странно», - думала Джулия, закрывая дверь.
    -Это дорогой, изысканный букет, простой служащий не может  себе позволить, дарить такие подарки. Кто бы это мог быть?
Не успев набрать воды в вазу, как в дверь постучали.
    -Это уж точно Сара, «поспешив открыть дверь, сказала Джулия».
    -Ой, какой роскошный букет, «заглянув на кухню, выпалила Сара», кто бы мог тебе их принести?
    -А  я думала, ты мне об этом скажешь? «с усмешкой ответила Джулия», - ничего не хочешь мне рассказать?
    -Я здесь совсем не причем, он сам, «заявила Сара», - Я только помогла выбрать. Ой, что-то лишнее сказала.
    -Кто он Сара? Я тебя знаю сто лет, давай колись, «строго сказала Джулия».
    -Ну ладно, ладно, ты его прекрасно знаешь, это твой спаситель, забыла кто тебя спас от безработицы? « улыбаясь, сказала Сара».
    -Стефан? «Джулия выпучила глаза от изумления», но почему? Это я его должна благодарить.
    -Вот завтра и поблагодаришь. В шесть часов вечера он тебя ждёт в ресторане «Закат», и не опаздывай, он этого не любит, «каким –то странным голосом произнесла Сара».
    -А он не слишком высокого мнения о себе, дорогая моя Сара? «запротестовала Джулия».
    -Есть немного, но по-моему, это быстро можно исправить, при желании конечно. Ну подруга, соглашайся, ничего плохого не случится, если ты оставишь свою холостятскую конуру, и проведёшь весело время с элегантным, красивым, умным холостяком, как и ты, «строго ответила  Сара», ну не странно ли, что женщина, добившаяся столь значительных успехов в профессиональной деятельности, не в состоянии обустроить личную жизнь. Тебе так не кажется?
    -Нет ни кажется. Я прекрасно себя чувствую в этом образе.
    -Джулия пожалуйста, один вечер и… и я тебе обещаю он от тебя отстанет, я лично за этим прослежу.
    -Ну мне совершенно нечего надеть, «беспомощно стала отнекиваться Джулия, зная, что она сейчас не сказала бы, Сара все- равно настоит на своём».   
    -Это не проблема. Завтра утром пойдём в магазин и выберем тебе что нибудь, «довольная собой, пробормотала Сара, и на её губах появилась лёгкая призывная улыбка».
    -Ну хорошо, я согласна но только на один вечер, «кивнула Джулия».
    -Молодец подруга, осталось дело за малым, одеть, обуть, и пожалуй довести до ресторана, чтобы на полпути не убежала, «ехидно, сказала Сара».
    -Это уже слишком, «запротестовала Джулия».
    -Поверь это для твоего же блага подруга, потом сама же спасибо скажешь.
    -За что спасибо? Мне придётся опять делать вид, что мне так весело, мне так хорошо, что аж противно.
    -А знаешь, какой он страстный? Он даже меня заводит, а ты как камень, не пробиваема.
    -Страсть – это когда человек хочет взять все, не давая взамен ничего. После он теряет интерес к своему объекту страсти и отношения заканчиваются. А я так не хочу, понимаешь? Я не вещь, которой можно попользоваться, а потом спокойно выбросить на помойку. Я человек Сара, я хочу дарить любовь и получать взамен ту же оплату. Потому что любовь это сильное чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности.
    -Я знала, что ты ботаник, но не до такой степени. Нельзя так серьёзно ко всему относиться подруга. Так ни каких нервов не хватит. Ты точно постарела подруга, раньше была такая раскованная, смелая, а сейчас. Вот что делает любовь с человеком, одного может спасти от смерти, а другого наоборот, загнать в гроб.
    -Ну ладно, ладно, ты меня утомила. Давай лучше пить чай,     утро вечера мудренее.
    -Вот и хорошо, вот и молодец подруга, ты не пожалеешь, поверь уж мне.
    -Да верю, верю Сара. Идём пить чай.