Возвращение домой

Анна Ревенко
Она не торопясь шла домой. Стуча каблучками по асфальту и покачивая бедрами. Откуда она научилась такой сексуальной походке, она и сама не знала. Любимая музыка, звучащая в наушниках и мысли о нем, невольно заставляли ее двигаться с максимальной чувственностью. Юбка покачивалась в такт шагам, взгляд был куда-то в мечты. Раздавшийся звонок телефона нахмурил ее брови, но увидев вызывающего абонента, взгляд озарился счастливой улыбкой.
-Алло.
-Привет.
-Привет.
-Что делаешь?
-Иду по дороге домой. Никуда не тороплюсь. Вся в мыслях и один факт не дает мне покоя.
-Это какой факт?
-Ну, понимаешь, это немного неудобно… - засмущалась она.
-И это говорит девушка, которая вчера так стонала?! Не верю.
-Ну ладно, у меня трусики так сказать «попка зажевала», поправить не могу, так как здесь довольно многолюдно. Вот иду, и оттого, что юбка по голому телу трется, такие интересные ощущения.
-Какие? Опиши.
-Ну, ветер овевает голую кожу, холодит, это очень приятно. Юбка трется по моей попке, и я чувствую себя обнаженной. Но я иду по улице и сознание того, что я иду под одеждой голой, очень возбуждает. Я уже чувствую, как мои соски напряглись и торчат сквозь ткань футболки.
-Продолжай.
-Я медленно иду по улице, мои бедра от нахлынувшего возбуждения покачиваются из стороны в сторону, я даже наблюдаю взгляды проходящих мимо мужчин. Взгляды довольно заинтересованные. Мммм, я очень хочу секса, об этом наверное просто кричит моя походка. Проходящие мужчины уже не просто заглядываются, они уже улыбаются приветливо. Надо будет попрактиковаться в хождении без нижнего белья или как минимум накупить себе стрингов. Ты что молчишь?
-Пытаюсь переварить то, что ты мне рассказала, Ромашка. Хочу тебя, ты сейчас где?
-Уже подхожу к своему дому.
-Жди меня, я скоро буду.
Она, все так же покачивая бедрами, практически взбежала к себе в квартиру. Вся в нетерпении, ожидании. Через несколько минут раздался звонок домофона. В ее глазах отразилось желание, а палец уже нажимал кнопку «Открыть дверь».