Метеозависимость

Владимир Гельм
Когда-то сломанная голень
мне о грозе вещает,
приход ненастья, в любой день
лучше синоптиков
                прогноз
                она оповещает
барометр мой очень точен,
          но спать,           жаль не даёт
его шкала как ртуть в приборе
              мне о погоде знать даёт
а как?
               вы спросите, не зная
да болью,     она говорит
коль заболела ,    значит буря
над мною скоро пролетит .

Метео-зависимым  я стал
Луна, со мной играет
она из дальних далей звёздных
мне импульс посылает
и Солнечные бури
                магнитные шалят
меня как магнит гвозди
             к себе болью манят
наверно скучно всем им
                давно там без меня
                но Бог скал пока что,
                звезда твоя,     Земля .

А дальние подруги
Венера и Силена
зовут к себе и рвут меня
с Земного рано плена
притягивая, верят
что радость мне дарят
они все ведь не знают
что боли, есть заряд,
 
но что такое боль,
                коль знаешь
                что на небе ждут
                лишь ты прийти, изволь………