Любовь не знает времени глава 2

Дарья Власова
   Погода стояла на редкость тёплая. Светило яркое солнце, расцветали почки на деревьях, зеленела трава у дома, просто поразительно, ведь только середина марта. Такой прекрасной весны не было, пожалуй, лет пять. Как же хорошо, что у меня есть такая замечательная подруга, вытащившая меня из пыльного, грязного города на природу. Я уже и забыла, как выглядит настоящая зеленая травка, как же приятно пройтись по лужайки нагретой солнцем. Этот загородный дом просто чудо, а главное не далеко от города. Джулия присела на кресло – качалку, закрыла глаза и уснула. Её разбудили голоса раздававшиеся не далеко от неё. 
    -Оставь, пусть поспит немного. Она очень устала.
    -Её надо накрыть одеялом, все-таки не лето, «тихим тонам говорил мужчина»
    -Я уже встаю, сказала Джулия, я просто прилегла полюбоваться на эту красоту.
    -Да здесь просто замечательно, «подхватила Сара», а ты  дорогая моя, больше отдыхай. Кстати, познакомься. Это мой бой-френд Джек, правда, не Николсон, но всё- таки.
    -Сара, ты в своём репертуаре. Здравствуйте, меня Джулия зовут. Красивый у вас дом.
    -Спасибо. Я вот предлагаю Саре совсем переехать сюда, а она ни в какую.
    -Да, она у нас девушка городская, ей шум машин нужен, запах бензина.
    -Ой, какая бы корова мычала. Ты то, что сама сбежала из деревни в город?
    -У меня были веские обстоятельства, вот и уехала.
    -Так вы из деревни, удивлено спросил Джек? – а по вам и не скажешь.
    -Да город сильно меняет людей. Как говорится, с волками жить, по - волчьи выть.
    -Да это точно, здесь люди жестокие, нахальные, в деревнях всё - равно не так избалованы жизнью.
    -Там просто совсем другое восприятие к жизни, грустно ответила Джулия.
    -Так, вы меня утомили, произнесла Сара, - пойдемте к столу, а то я сейчас упаду в обморок от голода.
    -Да действительно, прошу к столу мисс Джулия.
    -А где же наш дорогой Стефан? Куда он подевался? « спросила Сара».
    -Сейчас придёт, он пошёл прогуляться перед обедом. А вот как раз и он. Стефан, ты как всегда вовремя. Прошу к столу, «весёлым видом сказал Джек».
    Стефан оказался другом Джека, на вид тридцать пять, тридцать шесть лет, плотного телосложения, наверно занимается спортом, невольно подумала Джулия. Стефан, работал в какой - то небольшой фирме, правда, Джулия так и не поняла в какой, да и не важно. Стефан оказался отличным собеседником, много читал, рассказывал какие-то невероятные вещи, рассказывал анекдоты, правда Джулия не очень любила анекдоты, честно говоря, совсем не любила. Но стойко держалась, не подавая виду, что ей совсем не смешно. А так, было всё замечательно, не смотря  на то, что Сара всё время тыкала Джулию в спину, чтоб та обратила внимание на Стефана.
    -Я приехала сюда, чтоб отдохнуть, а не развлекать какого- то там Стефана, недовольно сказала Джулия, когда мужчины вышли курить на веранду, я ведь совсем его не знаю, о чём с ним разговаривать?
    -Как не знаешь? вы общаетесь уже два часа. Сколько времени тебе надо, чтобы узнать человека? Тем более вы познакомились не на улице. Я хорошо его знаю, клёвый парень, а главное холостой. В наше время тяжело найти, одновременно молодого, богатого, да еще и холостого. Фантастика, если бы не Джек, я бы с ним «замутила».
    -Ну и флаг  тебе в руки, какие твои годы? Кстати, где ты выкопала этого бугая?
    -А с Джеком мы познакомились прямо на рабочем месте в свадебном салоне, представляешь какая удача.
    -Так, это уже интересно. Он что, женится?
    -Нет, уже женился, «с ухмылкой сказала Сара».
    -Подожди, ты встречаешься с женатым мужчиной? недоуменно спросила Джулия,- а если жена узнает, ты же разрушишь семью.
    -Хватит мне морали читать, я просто возьму, что мне надо и отпущу с богом, «с детским азартом сказала Сара», а мне надо совсем немного. Всего-то изумрудик на пальчик, а их у него много, уж поверь мне. Я их за версту чую.
    -А зачем тогда он тебя зовёт переехать в этот дом, а если жена сейчас приедет, что потом? «испугано, почти шепотом произнесла Джулия»
    -Да расслабься подруга, во-первых, он ещё не знает, что я его собираюсь бросать! Да пока и не надо. А во- вторых, его жена в положении, и ей думаю не захочется, ехать за тридевять земель, чтобы только проследить за своим благоверным, да и не получится, она на девятом месяце.
    -Как, она беременна, и уже на девятом месяце? – «чуть ли не криком сказала Джулия».
    -Да ладно, я же сказала, получу, что мне надо, и отдам.
    Джулия хотела ещё что-то сказать, но Сара ей подала знак, что мужчины возвращаются, и сразу перешла на другую тему разговора.
    -Девочки, мы вернулись, о чём говорите? Небось, нам одиноким, бедным, но красивым мужчинам, в самом расцвете сил, косточки перемываете? «радостным голосом, крикнул Джек».
    -Да, конечно самооценка у вас повышенная, мой повелитель, «смеясь, ответила Сара».
    -Смотри Стефан, они даже ничего не выпили, вот что значит мужчин нет в доме, некому поухаживать за дамами! «довольный своим высказыванием сказал Джек».
    -Да?! Вот и уберите со стола, а мы пойдём, пройдёмся перед сном, «заявила Сара», пойдём Джулия.
Благодарна, тому, что больше не надо делать вид, будто ей так интересно слушать, как Стефан ловко умеет ловить рыбу, Джулия вышла из-за стола.
    -Боже, как здесь хорошо! «воскликнула Сара, когда они прошли почти уже полмили», - Джулия, а ты бы смогла сейчас, если бы, ну, если бы Фрэнк приехал, ты бы смогла бы всё бросить, всё, я имею в виду работу, квартиру и поехать за ним на край света, ты бы смогла?
    -Вроде взрослая баба, а в голове всякие глупости, он никогда не приедет.
    -А все-таки, ответь, что тебе сложно ответить, смогла бы? - «настаивала на своём Сара».
    -Если тебе это так важно. Да, всё бросила и уехала, и ни раздумывая не минуты, «печально ответила Джулия, и её голос дрогнул, от волнения».
    -Ну ты мать, даёшь. Я бы так не смогла, честно, -«прошептала Сара», Я тебе даже где-то завидую.
    -Ты просто ещё не встретила того самого, любимого, когда поймёшь, что он твоя половинка, сделаешь всё, чтоб только быть рядом с ним, дышать одним воздухом с ним, и не какие изумрудики, тебе будут не нужны. Поверь мне, как ты меня называешь, старой деве.
    -Не знаю, не знаю. Может ты и права. Моя самая лучшая, молодая, «старая дева», «смеясь, передразнила подругу Сара», - пошли спать, я так устала, да ещё и вино ударило в голову.
    -Смотри здесь не усни, я тебя до дома недотощу, -«пошутила Джулия».
    -А за мной мой бугай- Джек придёт, и спасет меня, «обижено сказала Сара».
    -Ладно. Пошли спать, дорогая моя Сара, «с нежностью ответила Джулия».
    -Пошли, я так устала, «ели слышно сказала Сара», какой чудный вечер, жаль, что завтра на работу.