Вирус. Часть 2. 2

Владимир Нечаев
***
Ну вот, додумался. Меня не существует. Звучит как-то неправдоподобно. Хотя тоже может быть.

Есть фантастический рассказ Сергея Лукьяненко «Лорд с планеты Земля», так вот в нём существует некий реальный ход времени, истории, который менять строго запрещено. Главный герой живёт в этом времени, в прошлом и замечает, что часто поступает бездумно и безвольно, как будто изменить ничего не может. Это его раздражает, и он хочет переместиться в будущее, чтобы влиять на события происходящие в его жизни.

С другой стороны, герой Лукьяненко делает вывод, что свобода воли – это отсутствие информации у кого бы то не было о том, что ты сделаешь в следующую секунду, минуту, час, день.

Если наши мысли кто-то постоянно подслушивает и мешает нам жить, искажая наши желания и наши оценки, как в зеркале в противоположность сказанному, то думать вообще нельзя и поступать нужно спонтанно и непредсказуемо. Тогда, очевидно это и будет называться свободой, и Вас будет ждать успех.

И вот, что-то произошло со мной. Я начал вдруг не с того, ни с сего общаться с другими людьми, знакомыми мне, мысленно, внутри себя. При этом у меня возникает стойкая уверенность, что я влияю на мир. Значит ли это, что я живу в будущем, вне реального хода истории, которое менять нельзя? Или точка сборки будущего сместилась в моё время и я теперь влияю на судьбу планеты?

Если это так, то скорее всего я существую один, а вокруг меня никого нет. Всё вокруг меня чужеродное и противостоящее мне. Если меня никто не понимает – значит ничто для меня в мире не существует.

Вот, вроде постепенно, я начинаю находить общий язык с новой девушкой. Скорее всего она, на данный момент и не совсем существует, как и другие. Это я пытаюсь настроить её на свою частоту, подключить к ней сознание моей жены, моей половинки, которая существует только одна во Вселенной, где-то в тонком мире и сейчас ищёт со мной связи. Нужна она и мне. Нужна, как воздух.

Я - система, которая в любой момент может выйти из строя. Запутаться сама в себе, в невозможности дать оценку своим действиям, придумать своё будущее, наслаждаться настоящим. Где ты моя единственная и неповторимая принцесса? Какая ты? Каждый раз ты разная. Ты программа, которая уравновешивает меня. Кто создал тебя? Бог, который отделил тебя от меня или я сам создаю тебя, своими словами и поступками, программируя ту женщину, которая в данный момент рядом со мной. На сколько ты, новая моя девушка, которая сидишь рядом со мной сейчас на берегу реки, способна вытерпеть моё вмешательство в твою программу. Какова твоя стойкость к взлому?

Иногда мне кажется, что я вирус. Хотя может быть в точности наоборот. Ешё недавно мне казалось, что я заражаюсь постоянно сам от людей-программ, с которыми мне приходится общаться в жизни. Я заражаюсь, и излечиваюсь. Я пропускаю через себя их программный код, пытаюсь подражать, но в то же время не потерять свою личность. Где вирус? В них или во мне? Ведь если есть я и нет никого вокруг меня, то всё вокруг меня лишь учит меня. Всё заражено и заражает меня.

С другой стороны, я же тоже могу влиять на людей. Но дело в том, что я одинок. Я не понят. Мои друзья не признают меня, как личность. Они не могут осознать меня. Это для меня они все, как открытая книга. А я для них – вечная загадка. Я и для себя – загадка, которая требует решения. Я так же пытаюсь себя понять и не могу. Часто мне кажется, что я есть всё. Если кроме меня никого рядом нет, если я уникален и идеален, то вокруг меня, лишь жалкие мои копии.

Я хочу познать мир. Я хочу познать всё. Иногда мне кажется, что я создал всё вокруг себя. Что всё существует для того, чтобы  учить меня, чтобы мне было интересно жить. Но мне всего мало. Мне не интересно жить. Я разочаровался в домашних животных. Они не приносят мне успокоения, а так же раздражают, как и все люди, с которыми мне приходится общаться, потому что все неидеальны. Я предугадываю каждый шаг своего противника и мне неинтересно. Мне вообще ничего не интересно. Не интересно жить. Я не знаю зачем живу, если ничто не доставляет мне радости и я во всём недоволен.

Мне хочется верить, что что-то ещё есть в этом мире способное заставить меня жить. Где тот вирус или программа, которая исправит меня? Где доктор Веб или лаборатория Касперского для меня? Всё пусто и глупо в этом мире.